| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-12-17

Chery привезет в Россию два новых кроссовера

Компания Chery планирует представить в России два новых кроссовера. Как сообщили агентству пресс-служба АВТОСТАТ в пресс-службе Чери Автомобили Рус, старт продаж Chery Tiggo 4 запланирован на третий квартал 2018 года, а в четвертом квартале должен появиться Chery Tiggo 7.Напомним, Chery Tiggo 7 был представлен на международном автосалоне Auto China 2016. Серийная модель, TX созданная на базе прототипа концепт-кара, оснащена высокоэффективной спортивной системой управления DDS, шасси, Читать полностью >>>

2017-12-17

Автомобили KIA стали дороже

Автомобили Kia Optima, изменились в цене Души Picanto и. По результатам мониторинга цен экспертам аналитического агентства АВТОСТАТ удалось установить, что рекомендованные розничные цены на автомобили KIA Picanto поднялись на 5000 рублей, на модели Душа Optima и – на 10000 рублей.Цена KIA Optima в комплектации Classic, оснащённая МКПП и 2-литровым двигателем, начинается с отметки 1199900 рублей. За такую сумму покупатель получает автомобиль с достаточно укомплектованным стандартным оснащением. Читать полностью >>>

2017-12-17

Mazda в ноябре увеличила продажи в России на 43%

Российские дилеры Mazda в ноябре реализовали 2570 автомобилей – на 43% больше, чем годом ранее. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года продажи марки в нашей стране составили 22857 машин, выше показателя за аналогичный период прошлого года 19% что на. В результате рыночная доля Mazda составила 1,6% против годом ранее на 1,5%, согласно данным АЕБ.Бестселлером Mazda остается кроссовер CX-5, продажи которого в ноябре составили 1812 машин (+34%), а с начала года – 16714 единиц (+19%). В результате Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Volvo внедряет концепцию персонального сервиса в России


Volvo внедряет концепцию персонального сервиса в России

Компания Volvo Cars уже несколько лет глобально внедряет концепцию персонального сервиса на всех рынках. В России Volvo Cars работает с 33 официальными дилерами (с учетом того, что четыре из них имеют более одной площадки, всего получается 42 точки обслуживания). Первым дилером, который перешел на Персональный сервис Volvo в России, стала в 2015 году компания Бовид в Челябинске. По новому стандарту сегодня работает уже 12 дилерских центров. Еще 12 предприятий готовится к переходу и в настоящее время проходит процедуру сертификации, сообщает пресс-служба Volvo Car Russia.

Процесс сертификации занимает от трех до десяти месяцев и уже в период перехода концепция начинает работать и приносить первые результаты. Мы видим рост удовлетворенности клиентов после посещения сервисного центра. У сертифицированных дилеров он достигает 78%. По имеющимся у нас данным, владельцев автомобилей 90% в течение гарантийного периода официальными сервисами глобально пользуются порядка Вольво. А после первых пяти лет эксплуатации – только 50%. Благодаря концепции Персональный сервис Volvo мы планируем поднять этот показатель за счет того, что клиенты будут больше доверять официальным дилерам, – говорит директор отдела послепродажного обслуживания Volvo Car Russia Павел Воробьёв.

Повышение эффективности послепродажного обслуживания автомобилей положительно сказывается и на показателях работы сервисных центров. Так, дилерский центр Volvo Car Тульская работает по стандарту Персональный сервис Volvo уже около года, и за этот период рост валового дохода с одного автомобиля составил 20%. Это связано с тем, что клиенты стали чаще возвращаться к нам, вместо того, чтобы проводить работы в неофициальных сервисах, – отмечает руководитель сервиса дилерского центра Volvo Car Тульская Дмитрий Панчук.

Позволяет объявлениям блока! (Почему?)
Дата публикации: 2017-11-30 12:11:40
Истoчник: autostat.ru
Volvo, обслуживания, сервис, работает, сертификации, стандарту, Russia, центров, центра, работы, послепродажного, клиенты
Techarena.ru



PageGen in 0.21363306045532 seconds.