| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2016-07-29

Ни шагу назад. Что будет с ценами на автомобили? (Аргументы и факты)

В ценах первой половины года на автомобили в среднем, рынок вырос на 17%, сравненных с прошлым годом. Aify узнают, что ожидать затем. Ситуация на рынке новых легковых автомобилей в нашей стране не добирается немного лучше. Продажи снижаются, цены продолжают расти, и до сих пор ничто не предвещает блестящее будущее. Даже самые оптимистические прогнозы экспертов и отраслевых участников не осуществляются. Поскольку первая половина года в России продала 672140 автомобилей. Для внутреннего рынка Читать полностью >>>

2016-07-29

Мор, долги и убытки (Газета.Ru)

Потеря АвтоВАЗа в наполовину увеличенном на 67% и составляла Доходы в размере 8.6 миллиардов рублей, составившие к 87.1 миллиардам рублей, который является на 5% меньше, чем предыдущий семестр. Объем продаж уменьшен на 11%. Опытный Газеты.Ru полагает что единственный выход из трудной экономической ситуации — реструктуризация долга. Российский АвтоВАЗ подвел итог работы в первой половине 2016. Операционный убыток компании составлял 27.6 миллиардов рублей, в сообщении говорится компания в Читать полностью >>>

2016-07-29

Кабриолеты и купе BMW могут покинуть российский рынок

ВMW решил не ввести обязательный со следующего года системная ГЛОНАСС ERA в ее кабриолете и автомобиле-купе, считая его экономически целесообразным. Вместо этого как найденная Коммерсантъ, компания решила постепенно удалять из рынка сингл нишевые модели, которые составляют только 2% продаж бренда. Испытайте недостаток этих моделей на рынке, русские немедленно начнут. Технические регламенты Таможенного союза, все машины произведены с 2017, должны быть оборудованы устройствами запроса аварийных Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Столкновение интеллекта: как создают беспилотные автомобили


На презентации ИД понятия Ниссана в Токио глава полувагона Renault-Ниссана Союза Карлоса объявил, что к 2020 компания произведет автомобиль, который будет в состоянии поехать независимо во всех дорожных условиях. Той же самой датой заставляют последовательные дроны обещать Тойоту, Вольво и другие компании. Видеть, как родившийся технологией Автономной подвижности, мы пошли в технический центр NATC (Nissan Advanced Technology Center) в Ацуги – место, где два года назад родился первый пилот с технологией Nissan Leaf Пилотед-Драйв 1.0, с 2013 проверяемый на общественных дорогах.

Здание NATC, построенное в 2007, является примером современной архитектуры стекла и бетона со стеклом в нем намного дольше. NATC, которые главный зал построил в форме стеклянного амфитеатра и скатной крыши с ярусом этажей солнечных батарей, и именно на них японцы, держат свои представления и выставки. На одном из этих рядов два года назад, nissanusa подарил экспериментальному Листу рабочие функции автопилота, который автоматически знал, как Припарковаться и вести себя в пробках. Сегодня обе из этих особенностей кажутся довольно обычными, и скоро они появятся на производственной модели Nissan в следующем году. Два года спустя серийные автомобили изучают, как изменить переулок и настигнуть, ездя на шоссе. Ну, в 2020 полная автономия их машина будет иметь.

За кулисами автосалона Токио Карлос Гон отметил, что технология будет полностью готова к серийному производству, как только законодатели возьмут документы, легализуя Автономные автомобили. Однако технические эксперты в Ниссане полагают, что основной момент не правовая проблема. Разговор о факте, которые, технически, внедрение автопилотов все были готовы, относятся только к идеальному миру, где всем оборудованием управляет компьютер на тех же самых алгоритмах, говорит доктора Мартина Серджиуса, который ведет проекты Автономных автомобилей. - сначала, то, когда только автопилот начнет появляться на дорогах, будет самым трудным – фактически мы ждем столкновения искусственного интеллекта и человека.

Именно поэтому проблемы адаптации алгоритмов к реальным дорожным условиям в Technocentre не только программисты, но также и антропологи – специалисты, которые изучают особенности развития человека и поведения в естественной и искусственной окружающей среде. Мы строим модели из поведения пешеходов и водителей, чтобы учить компьютер предсказывать действия других водителей, объясняет антрополог Мелисса Сепкин. – Это - огромная матрица решения для компьютера, сущность которого должна привить ему человека, который ожидается и социально приемлемые привычки. Вообразите пешеходный переход с постоянным потоком людей. Автопилот не должен нагло, чтобы встретить его, но бесконечно он также не может стоять, иначе он вызовет волнение в спине.

Технически, чтобы поехать в движении, наблюдайте знаки, чтобы придерживаться маркировки и соответственно ответить на действия пешеходов, к которым автомобиль способен теперь. Однако сегодня s технология все еще не позволяет нам выпускать автомобиль, чтобы плавать свободно. Текущий прототип не в состоянии выполнить левое (и на японских дорогах – право) повороты, когда Вы должны оценить расстояние, и скорость приближения с обеих сторон автомобиля на камере ответвления больших расстояний не может признать отдаленные объекты. Электроника, хуже, чем работа в темноте и в условиях плохой погоды. Автоматизация все еще трудная отличить красный свет от высокого тормоза, внимания на автомобиль через прозрачный барьер или забор и просто повернуться на перекрестке без отмеченных переулков превращения. Наконец, компьютер может запутаться при виде пешеходов, идущих по обочине, которая, в соответствии с ее запрограммированным алгоритмом может внезапно изменить ее направление движения.

Восстановление для предприятия

В Автостоянке технического центра NTC там - дюжина мест для электромобилей, оборудованных сильными зарядными устройствами, но они только качают электричество в батареи автомобилей. Интеллектуальный контроль за обвинением позволяет Вам регулировать груз на сетке и уменьшать пиковые грузы, когда у компании есть ограничения на текущее потребление и платежи за избыток по более высокому уровню.

Чтобы избежать ненужных расходов, компания динамично перераспределяет поток энергии, и электромобили делают часть внутренней электрической системы. При пиковых нагрузках они не обвинены, а скорее, дают сохраненную энергию в корпоративной сети. Как только полный груз уменьшается, или уровень становится ниже электрический, снова начинают заряжать, и каждый из них может работать с обвинениями программой – блок управления знает заранее, какой автомобиль это - когда Вы должны уехать.

Все эти проблемы nissanusa обещают решить в ближайшем будущем как использование более современного оборудования (например, камеры более высокая резолюция) и дальнейшим развитием программного обеспечения. С этой целью, и построены из матрицы принятия решения, и прототипы катили тысячи миль японских городов с их спокойным и предсказуемым движением, формируя необходимую основу знания.

Основание для выбора алгоритма - информация, таким образом, прототипы driverless автомобилей получают все больше камер и датчиков. Если у первого прототипа, Автономное транспортное средство было сделано парой фронта, парой сторон и одной камеры заднего вида, Да пять лазерных сканеров, ток, есть 12 камер, пять радаров, четыре лазерных сканера и несколько сверхзвуковых датчиков, которые гарантируют автомобильный обзор. Лазерные сканеры служат непосредственной среде машины, камеры, смотрящей на сторонах, назад и вперед, радар, управляющий ситуацией вокруг автомобиля на больших расстояниях. Теперь прототип нового поколения может пойти на шоссе с использованием навигационной системы и подвергнуться простым поездкам вокруг города, проходящего через перекрестки и пробки.

Задача различного заказа – чтобы сделать путешествие в driverless автомобиле не просто безопасна, но также и удобна для владельца. Простой пример: некоторый водитель, чтобы обойти препятствие или надвигающийся автомобиль почти очень плотно, в то время как другие описывают большую дугу, потому что это более удобно. Это s, почему наш автомобиль не забывает ехать на стиле водителя, когда он управляет машиной, которой движение в автоматическом способе казалось человеку, как обычно, говорит Мартин Серджиус.

Прототип ИДЫ понятия Ниссана, которые дебютировали на автосалоне в Токио, включает выбор: вести или поручать управление электроникой. В Автономном способе преобразована кабина: колесо - колесо скрыто в группе, и в ее месте появляется таблетка. Но человек все еще в состоянии управлять автомобилем – например, посредством жестов.

Другое различие автопилота от человека – отсутствие коммуникативных способностей в ситуациях, где другим транспортным участникам можно было объяснить, используя слова или жесты. Эта проблема nissanusa предлагает решить при помощи легких правлений вне автомобиля, которые показывают информацию фразы или пиктограммы для пешеходов и водителей других автомобилей. Чтобы автономно управлять действительностью, мы должны установить отношения не только между автомобилем, и водитель, но и между автомобилями и людьми, говорит директора по дизайну в Ниссане ИД проекта Mitsunori Morita, кто придумал ведомые подсказки, которые освещают на ИДАХ случая Ниссана.

Текущий набор технологий под Общим именем Nissan Intelligent Driving Japanese, в то время как примеряющий последовательного Nissan Leaf, имея в виду автомобиль следующего поколения, которое предлагает концептуальный Nissan IDS. Он первоначально служил автономным электромобилем и является частью глобальной стратегии Зеро Эмиссон – Зеро Фэйталити, который ответственен за безопасность автопилота, и для окружающей среды – электродвигатель. Японцы понимают, что в текущей версии массового электромобиля будет едва, поэтому, параллельно с разрабатыванием технологии автопилота работают, чтобы улучшить технологию электромобилей. Их инженеры заняты соседним техническим центром NTC (Nissan Technical Center), построенный в 1980-х, где представитель NATC обслуживает изящную воздушную галерею. Здесь в коридорах со строгой системой прохода и скрытыми permogorye хорошо укомплектованными лабораториями, которые нанимают поклонников бизнеса, работая не с понятиями, и с этими гландами.

Где делает батарею

Используемые батареи электромобилей, Nissan Leaf врезался в стенды технического центра, где проверено и если необходимый восстановил. Целая жизнь машины и сумматоров составляет по крайней мере 10 лет, но теперь выдерживает на лабораторном стенде NTC десятки батарей от автомобилей, которые являются несколькими годами, работал такси и должен быть переработан. Другая вещь состоит в том, что даже используемые батареи все еще содержат 70%-ю оригинальную способность – для использования в автомобилях, они уже негодны, но довольно пригодно работать в системах Автономного электроснабжения. Блокирует такие батареи, способные к двигающимся на большой скорости домам или предприятиям малого бизнеса, накапливая электричество во время низкого тарифа и маленького груза на сетке и поместив его в часах пик. Последовательное внедрение проекта на использовании используемых батарей начнется за следующие два года.

У текущего Nissan Leaf есть крейсерский диапазон 280 км, который удовлетворяет потребности трех четвертей владельцев secretarul, но действительно для масс недостаточно. Наследник будет в состоянии вести по крайней мере 500 миль на одном баке, и зарядный процесс не будет обременителен для клиента. С этой целью мощность батареи должна увеличиться с текущих 24 - 60 kutcherov и темпа зарядки, чтобы несколько раз увеличиваться. Местные инженеры гарантируют, что современные технологии позволяют батареям отжимать намного больше без любых революционных решений.

Во-первых, изменяя химический состав батареи: анод клетки остается графитом, и в изготовлении катода в дополнение к использованию марганца и Никеля и кобальту. Во-вторых, уменьшения, внутреннее сопротивление батареи, которая позволяет ему принимать более быстрое обвинение и менее теплый. Одновременно решает проблему охлаждения, которое позволяет упаковывать клетки более плотно в модули. Сами модули также соответствуют более плотно, и в конечном счете случай со стандартной батареей Nissan Leaf может приспособить более двух раз столько же энергии. Ясно, что более высокие полные батареи будут стоить больше, но условная цена одного часа киловатта понизится значительно.

Понизьтесь внутреннее сопротивление будет допускать более быструю зарядку – когда связано с током высокого напряжения зарядного устройства, батарея может быть заполнена всего через 10 минут. Однако, чтобы скоро соединиться, может не быть необходимым – японцы держат пари на зарядных устройствах радио и демонстрируют рабочие прототипы таких устройств для бытового применения. Вы должны Припарковать автомобиль на специальной пластине индукции, и зарядка начнется автоматически. В то время как в NTC проверил прибор с мощностью 7 кВт, и инженеры экспериментируют с зарядкой большей власти и выбирают оптимальный промежуток между зарядной платформой и приемником на основании автомобиля, чтобы избежать ненужных потерь.

Сверхбыстрая зарядка предложений будущего, объединенная прямо в дорожное полотно. Это будет похоже на это: автомобиль ушел, дорога на выделенной полосе и, проводя его на низкой скорости, пополняет батарею. Оплата за зарядку будет автоматически вычитаться от клиента s карта. Таким же образом автомобили будут самоходными в станции технического обслуживания для ремонта и запланированного обслуживания.

Идеальная картина личного транспорта будущего не включает человеческое вмешательство в управление процессами и машинное обслуживание, и автомобилестроители, постоянно ссылаются на факт, что вождение в автоматическом способе и будет более экономичным и более безопасным. Но Вы просто демонтируете руль и педали от автомобиля, к счастью, не планирует к.

AutoNews.ru
.
Дата публикации: 2015-11-18 06:14:10
Истoчник: autostat.ru
будет, чтобы, автомобиль, Nissan, может, батареи, автомобилей, автомобиля, время, состоянии, Ниссана, также
Techarena.ru

Товары представлены из - 527 интернет магазинов(а). Всего товаров: 373362. Всего категорий: 662. Всего брендов: 1093. Всего новостей: 7670.


PageGen in 3.8786730766296 seconds.