| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-12-20

Продажи новых электромобилей в России выросли на 30%

Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, в январе-ноябре 2017 года объем рынка новых легковых электромобилей в России составил 82 единицы, что на 30% больше, чем годом ранее (63 шт.).Самым популярным электрокаром в России является Tesla, от общего объема рынка 70% на долю которой приходится почти. За 11 месяцев россияне приобрели 56 электрокаров Tesla, Модель X в том числе 42 кроссовера и 14 седанов Моделей S. Кроме того, россияне приобрели 22 электрокара Nissan Leaf, три новых Renault Читать полностью >>>

2017-12-20

Стали известны комплектации кроссовера Changan CS75 в России

Компания Двигатели Changan Русский опубликовала комплетации нового полноразмерного кроссовера CS75. Автомобиль появится у российских дилеров уже до конца 2017 года по цене от 1 млн 211 тыс. 660 рублей. Русские Двигатели Как ранее сообщали агентству АВТОСТАТ в пресс-службе Changan, добавив, первая партия автомобилей Changan CS75 для российского рынка будет произведена в Китае, но уже начиная с 2018 года сборку кроссоверов планируется организовать на территории России.Как пишет портал Колеса.ру, Читать полностью >>>

2017-12-20

В ноябре 35% автомобилей KIA были проданы в кредит

По розничных продаж автомобилей 35% итогам ноября KIA было осуществлено в кредит с использованием продуктов, разрабатываемых KIA Finance вместе с банками-партнерами и партнерскими страховыми компаниями. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года доля кредитных продаж не изменилась по сравнению с прошлым месяцем и составляет 36%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus. Наиболее популярным продуктом является кредитование с гарантированной остаточной стоимостью KIA Легко!. всех сделок с привлечением Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

От ремня до кондиционера. Когда появились известные автомобильные опции? (Aif.ru)


АвтомобиРьный опции

65 лет назад на автомобили стал серийно устанавливаться кондиционер. В этот же год компания представила серийную коробку передач с автоматическим переключением и с гидротрансформатором General Motors. Какие еще опции изменили облик автомобиля?

ЭлектростартерТак получилось, что подавляющее большинство знаковых опций впервые были реализованы в США. И первым устройством, сделавшим автомобиль по-настоящему массовым, оказался электростартер. В начале ХХ века бензиновые моторы шли ноздря в ноздрю с электрическими. Автомобили были слишком дороги и по цене мало отличались от электрокаров. Однако обращаться с электрокарами было намного удобнее. За ними виделось будущее, так как там не было сложной трансмиссии, неприятного запаха и мудреного управления, а обращаться с машиной могли даже нежные дамы. Бензиновые же машины мог завести только сильный мужчина, причем с риском для жизни.

КондиционерК середине 30-х годов прошлого века подавляющее большинство крупных общественных зданий в Нью-Йорке имели систему кондиционирования. Гигантские охладительные установки монтировали даже на заправочных станциях и предлагали владельцам машин бесплатно закачать ледяной воздух в салон. Первым же автомобилем с установкой кондиционирования воздуха в заводской комплектации стал Packard модели 1939 года. Стоимость установки составляла 274 доллара — треть стоимости машины среднего класса.

С 1941 года кондиционеры массово пошли на дорогие Кадиллак. Ну а их массовое внедрение произошло после войны с помощью General Motors. В 1952 года штатные агрегаты устанавливались на большинство моделей компании. По размерам они были значительно крупнее современных и размещались в моторном отсеке, чтобы не съедать свободного пространства под центральной панелью.

Коробка-автоматПервую в мире автоматическую коробку передач тоже создала фирма General Motors. В 1940 году она стала доступна в виде опции на Олдсмобиль, а затем на Cadillac и Pontiac. Называлась трансмиссия Hydra-Matic и имела три ступени. По конструкции она практически не отличалась от современной. Переключение ступеней происходило планетарными зубчатыми колесами, а передача момента на вал осуществлялась через гидротрансформатор.

С года Hydra-Matic устанавливалась на все модели компании и за 10 лет практически полностью вытеснила механическую ручную коробку из массового сегмента автомобилей в США 1952 года. Современная коробка Hydra-Matic конструируется по прежней классической схеме, но ступеней имеет уже восемь. Американская схема была выбрана эталоном для автоматических трансмиссий на долгие десятилетия вперед.

Подушка безопасностиПервые подушки безопасности тоже применили американцы. Изобретатель Аллен Брид создал сенсор для определения столкновений. Электрическое устройство измеряло силу удара по распространяющимся по кузову волнам. Стало возможным создать подушку безопасности, которая бы раскрывалась при аварии.

В 1967 году компания Chrysler первой вмонтировала подушки в свои модели. Тогда американцы не очень любили пристегиваться, и подушка предлагалась как замена ремням безопасности. В 1971 году Ford закупил подушки для массового Taurus, а через год они стали продаваться и для Oldsmobile Toronado. Правда по-настоящему защищать водителя и пассажиров они стали лишь в комбинации с ремнями безопасности. С 1989 году все автомобили в США должны быть укомплектованы подушками безопасности.

ABSВ 1978 году Мерседес-Бенц выпустил первые в мире легковые автомобили с АБС. Электронная антиблокировочная система тормозов оказалась невероятно эффективной для предотвращения разворачивания автомобиля на смешанном покрытии. Если под правым и левым колесом попадается поверхность с различными сцепными свойствами, то есть риск, что один бок просто поскользнется, и автомобиль улетит в кювет.

Опытные водители никогда не тормозили в пол, а проделывали это переменными ударами по педали, чтобы не дать колесам заблокироваться. Электроника теперь берет на себя эту роль. В течение 30 лет она перешла на автомобили массового сегмента и поставляется даже на бюджетные машины. Во многих странах АБС обязательная опция для допуска к продажам.

Ремень безопасностиПервый ремень безопасности тоже изобрели американцы, только предназначался он для фиксации кучера, сидящего на каблучке. Такой ремень использовался с 1885 года для междугородних дилижансов и почтовых карет в Америке. Позднее двухточечный ремень устанавливали для фиксации пассажиров открытых фаэтонов. Потом ремни стали пятиточечными и использовались в авиации. В автомобилестроении их первым применил Форд. В 1948 году двухточечный ремень нашел штатное место сразу на нескольких моделях.

А вот трехточечный ремень придумал Нильс Болиненер из Volvo в 50-е годы. В 1958 году ремень серийно ставили на Volvo PV 544. Поначалу трехточечный ремень казался несуразностью, 5-точечному ведь он серьезно проигрывал за эффективности. Однако удобство использования стало ключевым фактором для его распространения. Перекинутая через плечо одна лямка позволяла двигаться на водительском кресле и дотягиваться до любых предметов в салоне.

Владимир Гаврилов Aргументы и факты

Позволяет объявлениям блока! (Почему?)
Дата публикации: 2017-07-17 18:08:12
Истoчник: autostat.ru
ремень, безопасности, автомобили, массового, большинство, через, стали, Hydra, Matic, машины, Motors, модели
Techarena.ru



PageGen in 0.041810989379883 seconds.