| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2016-09-25

Главные события прошедшей недели, 19–25 сентября 2016 года

Объявление недели - GoPro представило беспилотник Кармы и камеру действия Hero5 GoPro вышел на рынок беспилотников: гудите названные Кармой, был официально объявлен на прошлой неделе. Новинка складной дизайн, чтобы облегчить мобильность и ее технические характеристики: скорость до 54 км/ч, диапазон полета — 1-километровая максимальная высота 4.5 км, мощность батареи достаточно в течение 20 минут полета. Также GoPro вводил новую камеру действия. Модель Hero5 Black флагмана может снять 4K видео Читать полностью >>>

2016-09-24

Более трети продаж Nissan и Datsun приходится на программу обновления автопарка

За первые восемь месяцев 2016 Ниссан s программы утилизации и предмет, сдаваемый в счет оплаты нового продал 18075 автомобилей Ниссана и Датсана 4145, который составлял 39% и 35% общего объема продаж этих брендов, соответственно. Об этом Агентство AUTOSTAT сообщил в пресс-службе Ниссана, добавив, что компания планирует закончить программу продаж trade-in/disposal в этом году. Поскольку концессионные кредиты в январе-августе продали 5109 автомобилей Ниссана и Датсана 3993. Несомненно, Читать полностью >>>

2016-09-24

Доля экспорта в российском производстве Renault достигла 12%

До настоящего времени, экспортируемые 12% суммарного объема, произведенного в России, автомобилях Renault. Об этом Агентство AUTOSTAT сообщил в пресс-службе Renault, отметив что экспорт – ключевая область стратегического развития Renault в России. Вспомните, что в настоящее время автомобили Renault российского производства доставлены рынкам стран СНГ: Казахстан и Беларусь (2010) и Кыргызстан (2016). В феврале этого года начал регулярный экспорт во Вьетнам, и компания планирует дальнейшее Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Машина без водителя


Автомобилестроители полагаются на беспилотные машины, которые преобразуют транспортную систему в очень интеллектуальную цифровую среду. К 2040 у них будет 75% мирового флота.

Только без рук

Все больше мира s автомобилестроители держит пари на технологии автоматизированного вождения, участвуя в гонке, чтобы разработать полностью Автономный автомобиль. Соревнование они - гиганты IT Google и Apple. Разработчики утверждают, что Автономные автомобили в состоянии радикально преобразовать систему транспортировки, превращая его в очень интеллектуальную цифровую среду. Это будет не только отрицать смертельные случаи и раны, но также и увеличивать социальную мобильность, улучшать окружающую среду и давать стимул развитию новых услуг.

Кроме того, новый вид автомобилей может похоронить понятие личного транспортного средства. Согласно прогнозу Boston Consulting Group (BCG), рынок для автоматизированной ведущей технологии к 2025 увеличится до $42 миллиардов, и доля Автономных транспортных средств в полной структуре мировых продаж будет иметь к этому времени 12-13%, или 14.5 миллионов единиц, из которых 600 тысяч будут полностью Автономны. Маккинзи Глобальный Институт в этом году, дает немного большую долю беспилотных транспортных средств (и полностью Автономные и полуавтоматические машины): 15-20%. Общие сбережения, которые предоставят дронам, могут составить больше чем $1 триллион, и число несчастных случаев со смертельным исходом уменьшится на 70%.

Институт инженеров-электриков и инженеров-электроников (IEEE) предполагает, что к 2040 автомобили с Автономной технологией составят 75% общего количества автомобилей в мире. В следующие десятилетия, после 125 лет независимого вождения, автомобильная промышленность претерпит радикальные изменения, что с промышленностью не стоят в течение ста лет, объясняет, что исследование создает в соавторстве аналитика BCG ТОМАСА ДАУНЕРА.

Автоматизация стала эффективным средством сокращения несчастных случаев. Согласно европейским и австралийским программам новой автомобильной оценки (Евро NCAP и ANCAP), использование систем чрезвычайного торможения сокращает количество случаев автомобильного столкновения, полностью изменяя в 38%. Ауди цитирует данные, согласно которым за прошлые пять лет с помощью автоматических чрезвычайных тормозных систем число пассажирских ран упало на 38%.

 2.jpg

Пентагон – двигатель прогресса

Эксперименты в области автоматизированного вождения начались в 1920-ies, и первые Автономные прототипы появились в 1980-х, к началу 2000-ies, заинтересованного проектами перспективного исследования защиты Агентства по идее Министерство обороны США (Управление перспективных исследовательских программ), которое человечество создало в 1969, прототип Интернета.

В 2003 Управление перспективных исследовательских программ объявило об Управлении перспективных исследовательских программ машинных роботов соревнования Великая проблема с бассейном приза $1 миллиона, дав участникам задачу разработать беспилотное транспортное средство, способное к Автономному путешествию более чем 240 км к Соревнованию, заинтересованному не только традиционные автомобилестроители, но также и различные научно-исследовательские институты. Созданный для Управления перспективных исследовательских программ, прототипы стали основанием долгосрочных программ мира s авто гиганты для автоматизации вождения, и также для создания полуавтономных, и Автономных беспилотных автомобилей.

В конкурсе 2003, выигранного кем-либо – на соревнованиях, были объявлены 107 командами в начале, 15 автомобилей демонстрировались, но они смогли пойти только 5% от указанного пути. Год спустя конкурс был повторен, увеличив приз дважды, на сей раз победитель был командой из Стэнфордского университета. На соревнованиях он поместил совместное развитие его лаборатории искусственного интеллекта и лаборатории исследования Фольксвагена в области электроники VWERL – Стэнли. Робот был разработан на основе улучшенного внедорожника VW Touareg, оборудованный семью процессорами Pentium M, радаром, лазерными дальномерами, инерционными датчиками и stereodinamikami.

Стэнли смог определить постоянные объекты и ландшафт, расположенный на фронте. Развитый с помощью экспертов из Стэнфорда в 2006 на основе ВВ Пассата младшего смог чувствовать объекты, окружающие его со всех сторон, включая быстродействующий. Как Стэнли, Жуниор был снабжен лазерной навигационной системой, радаром и видеокамерой. В конце 2007 Фольксваген предоставил Стэнфордскому университету $2 миллиона, чтобы построить лабораторию Фольксваген автомобильные инновации. После того, как три года модернизировали Жуниора – Жуниор 3 – успешно продемонстрировал функцию Джека - и автоматическая Парковка. Последний активирован командой Вашего смартфона Wi-Fi, после которого автомобиль автономно находит Парковочное место и припаркованный.

Фольксваген и другой

Поскольку автономный проект стал Volkswagen Audi TTS Pikes Peak, который группа начала вместе со Стэнфордским университетом и Oracle IT. В августе 2010, автомобиль, назвал Шелли, во время тестов на сухом соленом озере Бонневилл (Юта) установил рекорд скорости для Автономных транспортных средств, ускорив до 209 км/ч и месяц спустя сделал подъем скорости к вершине Пайкс-Пик в горах Колорадо-Спрингса (Колорадо). Путь к главному, 20 км длиной, с 156 поворотами, автомобиль покрыт за 27 минут. В конце 2012 Шелли была Калифорнийской Автострадой Канал Thunderhill со скоростью близко к скорости, достигнутой транспортными средствами, которыми управляют наездники, и 193 км/ч.

В 2013 Ауди получила разрешение – второе после Google, чтобы проверить его модели Autonomous на общественных дорогах Невады. В том году представил Audi Autonomous A7. Автомобиль оборудован системой остановки начала и круиз-контролем, который регулирует скорость и расстояние до транспортных средств вперед, плод этого сотрудничества был Пилотом Маршрута навигационной системы, который позволяет машине определять свое местоположение, используя датчики, сверяясь с цифровой картой, и прокладывать маршрут. Испытания Автономное понятие, которое было основано на технологической платформе E и S-класса, начались в 2012. В августе 2013 прототип проезда S500 Intelligent успешно преодолел расстояние 104 км от Интеллектуального использования Системы приводов четыре маленьких радара и дальнего действия, четыре видеокамеры и GPS. Она признает транспортные сигналы, маркировки, пешеходов, смежных машина, просматривает область впереди и позади и вносит изменения в движение в автомобильном потоке, предотвращая возможные столкновения.

Как автомобильный автомобиль

Обмен данными между машинным от транспортного средства к транспортному средству (V2V) требовал времени, уже в 1999, Конгресс США решил посвятить эту программу радиочастоты на 5.9 ГГц. В настоящее время V2V активно развит компаниями, такими как General Motors, Тойота, BMW, Даймлер, Форд, Хонда, Ауди, Вольво и Коммуникация От автомобиля к автомобилю Сonsortium.

В 2009 ЕС начал SARTRE проекта (Поезда Сэйф-Роуд для Окружающей среды) столкновение с возможностью движения конвоев, когда все последующие автомобили - та же самая модель первого движения (одна из функций V2V). Проект был начат Европейской комиссией и Институтом разработки транспортных средств (Германия).

Успешное испытательное вовлечение автомобили Вольво имело место в 2011 и 2012 в Швеции (на испытательном многоугольнике) и Испания (на общественной дороге). В структуре Вольво SARTRE испытал адаптивный круиз-контроль, Городская Безопасность (прочитанная информация об объектах перед транспортным средством), выход системы оповещения переулки, зоны отсутствия приема, а также Гараж. Тест прошелся компактным кроссовером XC60, фургон V60 и седан S60.

В мае 2010 GM ввела ENV концептуального автомобиля с интегрированной системой V2V, системой GPS и датчиками. Когда Вы создаете ENV, использовались Автономная технология, которая сформировала наполнение концептуального автомобиля, Chevrolet Tahoe Boss выиграл Управление перспективных исследовательских программ Великая проблема 2007. Босс был создан вместе с экспертами из Университета Карнеги-Меллон.

В частности врожденный от огибающей технологии V2V позволяет формировать дорожный поезд, когда машины принимают во внимание скорость и маневры смежных автомобилей, чтобы предоставить более плотному Avtomatika. Кроме того, V2V в ENV обеспечивает способность определить приближающиеся транспортные средства и определить ее запланированные маневры, чтобы быть с этим в памяти, построить безопасный маршрут.

В 2011 был введен ENV 2.0. К 2020 автомобиль, согласно американским СМИ, может поступить в продажу. Ожидаемый год на официальном сайте GM не дан.

Оценка Главного Управления для Министерства транспорта обеспечения безопасности на дорогах США, введение V2V будет ежегодно предотвращать приблизительно 592 тысячи несчастных случаев. Согласно планам разработчиков, система V2V позволит обмен данными, такими как местоположение, скорость, направление руля, условие тормозной системы. Эти данные и предотвратят проблемы в будущем.

Собственный V2V развился и Daimler (Mercedes-Benz). Система, названная Автомобилем к X Коммуникации, Автономным оборудованным Mercedes-Benz E-Class, который будет представлен на автосалоне в Детройте в январе 2016.

Подобная технология была принята и Тойота. В январе 2013 в CES в Лас-Вегасе, компания ввела экспериментальную модель Lexus LS, оборудованного Intelligent Transport Systems (ITS), которые могут сформировать основание автономного прототипа. Позволяет офлайн просмотреть дорожных условий, оцените статус водителя (в случае, если он заснул), а также обменивайтесь данными с другими транспортными средствами. Lexus LS преподавал, чтобы остановиться, реагируя на красный свет, предотвратить Конгресс от дороги и обнаружить пешеходов.

К 2017 американские власти планируют принять технологические стандарты V2V и дать ему обязательный характер.

Смарт-Роуд

Следующий этап развития интегрированной транспортной системы – связь между транспортным средством и инфраструктурой (V2I). В 2012 Автомобильный Обзор Института в обзоре более чем ста менеджеров автомобильных компаний объявил, что они рассматривают намного более многообещающую технологию V2I, чем V2V.

В среду у транспортного средства – к инфраструктуре в отличие от V2V, состоя из отдельных транспортных средств, есть Центральный основной диспетчер, который собирает и передает данные о дорожной ситуации. Задачи машины в этом случае не только, чтобы избежать опасных ситуаций, но и информации, включенной в сеть объектов дорожной инфраструктуры, таких как светофор.

В будущем такие системы будут способствовать сокращению эмиссии в атмосферу и помогут избавиться от пробок. Исследователи от Массачусетского технологического института и Honeywell описали многообещающие системы для интеллектуального дорожного движения: когда транспортная плотность - низкая, Центральная инфраструктура, работы диспетчера, чтобы улучшить топливную экономичность и сократить выбросы отдельных транспортных средств, сглаживая их ускорение и замедление. В случае совершающих нападки автомобилей в диспетчере будет прежде всего касаться разрешения пробок на перекрестках, давание эффективности расхода топлива имеет вторичное значение.

Один из первых в 2006, чтобы работать в этом направлении начал Вольво. В 2012 его след во Франкфурте начался, стычка оборудована технологией автомобили BMW V2I: автомобили Wi-Fi могли общаться не только между собой, но также и со светофором и автомобилями аварийных служб. Единственная система, мы проанализировали положение автомобилей, прежде чем Вы включите сигнал запрещения светофора, беря водителя s решение задушить, чтобы гладко замедлиться, или – если автомобиль был в Зеленой зоне – наоборот, чтобы ускориться, добраться, чтобы двигаться на зеленом свету.

В 2014 Вольво наряду со шведской транспортной администрацией и норвежской общественной администрацией дорог начала тестирование проекта, на дороге между этими двумя странами был ограничен 50 автомобилями, связанными не только между собой, но также и с единственным информационным центром. Во время этих проверенных испытаний, например, автоматическая передача данных о ледяных условиях – информация о государстве дорожного покрытия в то же время прибыла другие участники и дорожных услуг проекта.

Первым автомобилем, который будет оборудован обеими технологиями и V2V и V2I, будет Cadillac CTS 2017 года, о котором объявляют в прошлом сентябре, глава GM Мэри Барра. В июне этого года, сказал, что это оборудует новые модели технологией V2I и BMW.

Развитый в Орегоне базировал компанию программное обеспечение Connected Signals на Apple, платформа iOS позволит Вам отслеживать в режиме реального времени светофор, который осветит красный только, когда это будет необходимо для регулирования движения.

Однако в приказе V2I, заработанном полный, в единственной системе, должна быть интегрированная транспортная сеть сигнала. В Европейском союзе очевидно, что этот процесс пойдет быстрее, поскольку развитие в этой области активно поддержано Европейской комиссией. В Соединенных Штатах, что эта система только поддержка Портленда и Юджин в Орегоне и столице Юты Солт-Лейк-Сити, единое время.

Не Достаточно зрелый к будущему

Уже сегодня эксперты соглашаются, что для V2I будет сопровождаться другими системами, которые увеличили бы интеграцию транспортной архитектуры, такой как V2P (транспортное средство – пешеход) и V2X (транспортное средство – интегрированная информационная среда). В результате водитель возьмет машину.

Главное препятствие созданию полностью Автономного автомобиля остается законом, включая международный. Принятый в 1968 и вступил в силу девять лет спустя, Венское Соглашение по дорожному движению постулирует, что каждый водитель в любом случае должен осуществить контроль над автомобилем.

Запрет на использование беспилотных транспортных средств и поддержанный внутригосударственными законами. В США в настоящее время позволяют проверять эти автомобили на общественных дорогах, только Штаты Невады, Флориды, Мичигана, Калифорнии и Вирджинии. В 2013 Ауди получила разрешение проверить его модели Autonomous на общественных дорогах Невады. Но даже здесь, местный закон требует, чтобы во время испытательного вождения было экспериментальное, готовое в любой момент, чтобы взять на себя управление машиной. Однако планы создать транспортные системы для Автономных транспортных средств имеют с отдельными муниципалитетами Бельгии, Франции, Италии и Великобритании. Власти Германии, Нидерландов и Испании уже выпустили разрешения для тестирования Автономных транспортных средств на общественных дорогах.

Как он сказал Блумбергу в октябре, отметка Reuss, глава разработки продукта GM, развитие беспилотной технологической GM может быть получено в итоге следующим образом: 2010 – Контроль водителя, 2016 Контроль, главным образом, водитель, 2020 – главным образом, в Контроле автомобиля и Контроле 2025 года автомобиля.

К концу 2016 General Motors начнет испытывать Автономный Chevrolet Volt. Проект, согласно Грани, будет своего рода как Uber, только без водителя. В можно назвать, используя приложение, и затем выбрать место назначения. Поскольку понятия, которые Google проверял на общественных дорогах, В, будут оборудованы колесом и педалями в случае, если человек должен будет принять его.

РБК ежедневно
.
Дата публикации: 2015-11-23 10:29:08
Истoчник: autostat.ru
чтобы, будет, средств, автомобилей, время, автомобили, системы, автомобиль, также, программ, автомобиля, дорогах
Techarena.ru



PageGen in 0.17768216133118 seconds.