| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-12-20

Продажи новых электромобилей в России выросли на 30%

Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, в январе-ноябре 2017 года объем рынка новых легковых электромобилей в России составил 82 единицы, что на 30% больше, чем годом ранее (63 шт.).Самым популярным электрокаром в России является Tesla, от общего объема рынка 70% на долю которой приходится почти. За 11 месяцев россияне приобрели 56 электрокаров Tesla, Модель X в том числе 42 кроссовера и 14 седанов Моделей S. Кроме того, россияне приобрели 22 электрокара Nissan Leaf, три новых Renault Читать полностью >>>

2017-12-20

Стали известны комплектации кроссовера Changan CS75 в России

Компания Двигатели Changan Русский опубликовала комплетации нового полноразмерного кроссовера CS75. Автомобиль появится у российских дилеров уже до конца 2017 года по цене от 1 млн 211 тыс. 660 рублей. Русские Двигатели Как ранее сообщали агентству АВТОСТАТ в пресс-службе Changan, добавив, первая партия автомобилей Changan CS75 для российского рынка будет произведена в Китае, но уже начиная с 2018 года сборку кроссоверов планируется организовать на территории России.Как пишет портал Колеса.ру, Читать полностью >>>

2017-12-20

В ноябре 35% автомобилей KIA были проданы в кредит

По розничных продаж автомобилей 35% итогам ноября KIA было осуществлено в кредит с использованием продуктов, разрабатываемых KIA Finance вместе с банками-партнерами и партнерскими страховыми компаниями. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года доля кредитных продаж не изменилась по сравнению с прошлым месяцем и составляет 36%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus. Наиболее популярным продуктом является кредитование с гарантированной остаточной стоимостью KIA Легко!. всех сделок с привлечением Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Авторынку дали меньше миллиардов (Газета.Ru)


Адресные программы поддержки спроса на автомобили в России начнут действовать с января – на эти цели Минпромторг запланировал 16 млрд руб. Всего на финансирование поддержки автопрома в 2018 году выделено 35 млрд руб. Стимулирование спроса субсидиями – последняя мера, толкающая авторынок вверх, однако денег хватит только на первые полгода, указывают эксперты.

Стали известны объемы финансовой поддержки российского автопрома, в том числе при помощи специальных адресных госпрограмм, к которым уже привыкли как покупатели новых автомобилией, так и сами автопроизводители. Как рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров на встрече с журналистами, где присутствовал и корреспондент Газеты.Ru.

Всего на поддержку автопрома в 2018 году будет направлено 35 млрд рублей. Из них на адресные программы, такие как Первый автомобиль, Семейный автомобиль и так далее, направят 16 млрд рублей.

Для сравнения напомним, что всего в 2017 году, согласно данным Минпромторга, суммарный объем господдержки автопрома на 2017 год составил 62,3 млрд руб. Их реализация призвана была простимулировать продажи более 750 тыс. машин и позволить выйти на рост производства к прошлому году на уровне 7%. Что касается адресных госпрограмм, то на них из этой суммы 17,4 млрд руб. было пущено на адресные программы поддержки спроса на автотехнику.

У нас отфиксирована в бюджете сумма около 24 млрд руб., и, возможно, будет еще 9,5 млрд руб. из резервного фонда. Это порядка 35 млрд руб. в целом, в том числе деньги банкам, с которыми мы должны рассчитаться за предоставленную возможность по льготному автокредитованию предыдущих лет, включая 2017 год – это 9 млрд. И остальные распределяются таким образом: 2,5 у нас газомоторка (поддержка приобретения машин на газомоторном топливе), 1,5 млрд – электротранспорт (включая электробусы), и оставшиеся деньги пойдут на новые адресные программы и субсидии по инвестиционным кредитам. 100 млрд это промсубсидии, – пояснил Мантуров. – С января мы запускаем (адресные программы поддержки спроса) – посмотрим, на сколько эффективно они продолжат работать. На эти меры запланировано 16 млрд рублей.

Отметим, что в набор стимулирования потребительского спроса на авторынке входят такие госпрограммы, как Семейный автомобиль, Первый автомобиль Российский тягач, Российский фермер и Свое дело.

Как ранее уже сообщали в Минпромторге, скидка при покупке кредитного автомобиля по программам Первый автомобиль и Семейный автомобиль сохранится. Скидка по обеим этим программам составит 10% от стоимости автомобиля. Всего в 2018 году в рамках льготных кредитных договоров планируется продать 55 тыс. автомобилей. А вот скидок на процентные ставки по автокредитам не будет. В Минпромторге объяснили это снижением ставок по автокредитам до значений начала 2014 года. При этом максимальная ставка кредитного договора, подпадающего под условия льготного автокредитования, определена на уровне 17% (ранее размер максимальной ставки составлял 11,3%).

Предельная стоимость автомобиля, реализуемого по программе, напомним, теперь увеличена с 1,45 млн руб. до 1,5 млн рублей. Указанное повышение позволит компенсировать подорожание автомобилей в течение 2017 года и позволит расширить перечень субсидируемых марок и моделей автотранспортных средств, – считают в ведомстве.

Руководитель аналитического агентства Автостат Сергей Целиков считает, что на фоне низкой базы 2017 года, а также запущенных программ позволит рынку первые 2-3 месяца расти на 20-30%. В дальнейшем же, если все средства на стимулирования спроса закончатся и не будет выделено дополнительных ресурсов, продажи могут скатиться в отрицательную динамику.

Если 16 млрд руб. разделить на 50 тыс. руб. на один автомобиль, то получается 320 тыс. автомобилей, – сказал Целиков Газете.Ru. – В 2017 году примерно каждый второй автомобиль в России продавался с использованием госпрограмм поддержки спроса. По моим прогнозам, авторынок в России в начале 2018 года все равно будет расти: динамика будет положительной, из-за низкой базы. А вот к лету получается, что и деньги на программы могут закончиться и база АППГ существенно выше – так, в 2017 году рынок постоянно рос. А это означает, что мы можем получить и отрицательную динамику продаж во втором полугодии. Отложенный спрос на новые автомобили, конечно есть, но его надо стимулировать, подталкивать людей к покупке различными бонусами. Подобные программы, безусловно, действуют – любое стимулирование дает свой эффект. Другое дело, что в 2018 году он будет уже ниже: так, в предыдущие годы работали и утилизационные программы, и трейд-ин, на которые выделяли дополнительные средства. Теперь их нет. Поэтому, по моим прогнозам, первые 2-3 месяца рынок будет расти, в Минпромтоге отчитаются, что дела идут в гору, все налаживается. Что будет потом, когда поддержка кончится, трудно сказать – может быть, программы продлят, тогда в середине года динамика будет нулевая. Всего, по моей оценке, в 2018 году рынок покажет 10-процентный прирост.

В свою очередь автомобильный эксперт Игорь Моржаретто в беседе с Газетой.Ru заявил, что без стабильной господдержки рынка продажи будут постоянно колебаться, а при полном отсутствии финансирования отрасли к 2019 году покатятся вниз.

Говорить о том, что кризис закончился – рано, – сказал Моржаретто Газете.Ru. – Да, сейчас продажи растут, но происходит это из-за низкой базы, ведь еще в 2014 году продажи были в два раза выше, чем сейчас. Эффект отложенного спроса – это временный фактор. Люди купят машины в 2018 году, купят в начале 2019 года, но больше факторов для роста рынка я не вижу. Развиваться авторынок в России будет циклично: подъем-спад, подьем-спад и без господдержки в 2019 году, чем нас иногда пугают, он просто упадет. Учитывая, что в Минпромторге хотят, чтобы автокомпании продолжали инвестировать в Россию, наращивали глубину локализации, чиновникам придется постоянно стимулировать внутренний спрос именно такими программами. Потому что большинство компаний, когда стали приходить сюда с 2004 года планировали продавать свои автомобили именно в России, а не экспортировать их.

Президент Российской ассоциации дилеров (РОАД) Олег Мосеев в беседе с Газетой.Ru выразил сожаление по поводу того, что выделенная на поддержку отрасли и адресные программы сумма ниже по сравнению с цифрами прошлых лет. Кроме того, по его оценке, сами программы довольно специфичны и далеко не все могут ими воспользоваться.

Поддержка авторынку, безусловно, нужна и автомобили по этим программам раскупают очень быстро, – сказал Мосеев Газете.Ru. – Но доступ к нынешним программам теперь имеет ограниченная аудитория. Так, не все потребители идут за первым автомобилем. Смущает и сама сумма – одно дело, когда 9 млрд выделяют еще и на субсидирование кредитных ставок в паре с ними, когда размер дотаций больше. А теперь программы более адресные, и, соответственно, проданных машин по ним будет меньше. Есть и опасения, что вся поддержка закончится уже к лету и больше авторынок не подстрахуют.

Газета.Ru

Позволяет объявлениям блока! (Почему?)
Дата публикации: 2017-12-15 11:04:04
Истoчник: autostat.ru
программы, будет, автомобиль, спроса, поддержки, России, продажи, программам, авторынок, автопрома, Всего, рублей
Techarena.ru



PageGen in 0.044842004776001 seconds.