| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2016-12-02

В Москве пройдет цифровая маркетинговая неделя

Интернет-маркетинг становится более эффективным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве, 12-16 декабря будет Цифровая Маркетинговая Неделя, которой второй раз проводится в России, Продающей Один совместно с британским дипломированным Институтом Маркетинга (Дипломированный Институт Маркетинга, Лондона). Продавая Каждый представляет программу 9 модулей во всех ключевых инструментах продвижения в Интернете: Цифровая стратегия, SEO, Контекст, Социальные сети, электронная Читать полностью >>>

2016-12-02

Великая стена запустит завод в Тульской области в 2018 году

Завод Авто Великой стены начнет производство автомобилей в технопарке «Узловая» в Тульской области в 2018. Об этом Агентство «ТАСС» заявило председателя регионального правительства Юрий Андрянов. «2018 начнет производство автомобильного Авто Великой стены. Параллельно с конструкцией завода в технопарке, как ожидают, будут производителями комплектующих для автомобиля: пластмасса, совокупная и техническая. Мы поставим из соседней Калуги, где производство Вольво и Volkswagen. Уже есть пять заявок Читать полностью >>>

2016-12-02

Mitsubishi назначила нового дилера в Кемерове

Дистрибьютор Мицубиси выбрал нового официального дилера в Кемерове. Они стали группой компаний Автомобиль Картеля, уже представляя Мицубиси в Новокузнецке. Бывший дилер Трэнсхимресерс покинул рынок из-за высокого бремени кредита. По данным газеты Continent Siberia онлайн, сегодня Cartel Cars официально представляют Honda, Citroen, Мицубиси, Субару, Ниссан, Датсан в Кемеровской области, однако, Мицубиси только в Новокузнецке. Как Генеральный директор Автомобиля Картеля Сергей Малянов, официальное Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

В Москве кончаются заводы (Газета.Ru)


Самый старый российский завод по производству автомобилей ZIL, который в феврале празднует 100 лет, прекратит существование. Сохраненный завод для частей штамповки двинется в Научно-исследовательский парк Москва, и новые производственные объекты, чтобы поместить на территории завода не запланированы. Газета.Ru проследил судьбу ZIL и других автомобильных заводов в столице, и узнайте ли производство автомобилей в городе будущего.

Поддержание существующего производства и нового производства на территории АМО ЗИЛ не принято. Об этом Газете.Ru, о котором сообщают в пресс-службе Московского имущественного Отдела. Теперь на территории завода производство совместной русско-японской компании Alpha Automotive Technologies (AAT).

Компания производит больше чем 150 видов, умирают, поковки (крыша, капот, буферы, и т.д.) для наборов произвели Сборочные заводы Renault – Ниссан – АвтоВАЗ и Союз Peugeot – Citroen – Мицубиси, – сказала пресс-службу. – Производственная мощность AAT, как намечают, будет перемещена на новое место в здании Научно-исследовательский парк C24 Москва.

Решение переместиться сделанный поддержать существующее производство, но в то же время чтобы освободить территорию ZIL для нового строительства. О последней части во властях капитала планирует самое амбициозное. Считался международным конкурсом для развития понятия Полуострова ZIL – таким образом, это место называют победителем.

Проект предусматривает строительство жилых зданий, социальной инфраструктуры, спортивных зданий, включая хоккейную арену Дворца легенд, комплекса храма, строительства административных зданий, а также создания парков и общественных мест. По словам заместителя мэра для городской политики и строительства Марат Хуснуллин, первые объекты новой инфраструктуры откроются там позже в этом году. И вся перестройка промышленных зон займет приблизительно десять лет.

Обратите внимание на то, что в плане относительно расположения завода, который был одобрен Московским правительством в 2012, говорит, что бывший ZIL запланирован, чтобы расширить производство Ассамблеи автомобилей иностранных брендов и произвести до 70 тысяч автомобилей в год. Однако в строительном плане, который присоединен к плану, определяемому для производственных объектов, не обеспечены.

Это было первоначально запланировано, чтобы оставить производство там на заводе, только сократить его до 50 га, но тогда решило, что производство здесь все еще не место. Хотя официально завод не ликвидирован, рынок имеют запас. Мы могли переехать в области, Zila достаточно отделений, но все оборудование неработающее, и где-нибудь этому уже удалось экспортировать, и продать – сказало Газете.Ru источник в российском ZIL.

Как только влиятельный промышленный гигант находится теперь в плачевном состоянии. В настоящее время компания почти уничтожила, от последнего из отставания собирают машинную часть, от три до десять в месяц. От, как только 60 тысяч сотрудников оставили приблизительно 300 человек, – он добавил Газеты.Ru в ZIL.

Производство частично сохраненных работ шестого магазина механической обработки, который производит и восстановленная Молодежь лимузинов и автобусов. Кроме того, филиал компании АМО ЗИЛ LTD ZIL – делает там грузовики. К организационному отношению завода почти не имеет значения, AMO арендует оборудование и помещение. Иногда компания получает заказ на производство маленьких партий машин или запасных частей.

Согласно той же самой схеме операционный семинар Ассамблеи № 6 – то, что в советские времена произвело роскошные лимузины для первых людей государства. Теперь это делает дорогой автомобиль повышенной комфортности. Фабричный магазин также не принадлежит: это было куплено группой бизнесменов, даже при том, что государство организации, укомплектованной бывшими сотрудниками ZIL. Магазин собирает лимузины из существующего отставания, и ремонтные работы уже - созданный автомобиль. Теперь лимузин Assembly 41047 концов – очевидно, это будет последним в истории завода. Лимузин был основан в 2005 по приказу Владимира Жириновского, но тогда их политики заказа некоторой отмененной причиной. В данный момент, заканчивает тело Ассамблеи и шасси для этого автомобиля.

Нужно отметить, что фактическая смерть Zila произошла в году ее столетия. В 1916, в соответствии с государственной программой создания в России частное предприятие автомобильной промышленности Кузнецов, Рябушинский подписал контракт для учреждения завода по производству грузовиков в Москве. Он также стал первым заводом по производству автомобилей в стране. Первый контракт для поставки полутора тысяч автомобилей клиентам был заключен в конце февраля 1916.

Для все время предприятия изменил его название (в частности период, названный Заводом, названным в честь Сталина), пережил национализацию, гражданскую и Большая Отечественная война и даже чрезвычайно трудный период в жизни России под именем мчащиеся 1990-е. Фабрика имеет создание первого советского бронированного автомобиля, Ровер Синяя Птица, которая управляла многими услугами сегодня, и также первым в истории России cabover грузовик (его технологии используются в производстве КАМАЗА).

Это примечательно, что новое место переместит все, что остается от производства в ZIL, другая крупная Столичная компания. Научно-исследовательский парк Москва появился на территории прежнего завода по производству Москвичей, также известного как завод по производству Автомобилей, названный в честь комсомола Ленина (AZLK). Компания начала свою деятельность в 1930-ies: выпущенные американские броды в соответствии с лицензией. После того, как война была начатым производством автомобилей внутреннего производства, включая известный автомобиль Moskvich 408, который был поставлен для экспорта, включая в Западную Европу. На AZLK, в частности был созданный автомобиль Moskvich AZLK 3 5 6, изящный с автоматической коробкой передач, которая, как предполагалось, сделала не хуже, чем BMW и Renault.

В 1990-ies завод начал уменьшаться. Постепенно фабрика начинала исчезать, и затем открыто транспортируемый с любым цена оборудования для производства запасных частей. По словам бывших сотрудников компании, через некоторое время, в Московском пригороде была любая частная компания, предлагающая ее клиентам, чтобы купить части, которые были сделаны, исчез магазин. Оборудование AZLK чудесно обосновалось в фирме. Позже много областей завода были арендованы как склады, офисы, дискотеки и клубы. И Ассамблея машин была выполнена вручную в углах однажды влиятельный завод.

Новые модели, разработанные в тот промежуток времени, из-за низкого качества сборки интереса от потенциальных клиентов, не вызвали, и в 2006 компания была закрыта. С ним был закрыт и Музей Москвы, здание которой сформировано как летающая тарелка. Были редкие выставки, их тогда закончился в частных коллекциях и музеях.

Эксперты полагают, что полностью показывают производственные транспортные средства от столицы, невозможно. Такой огромный город как Московские потребности, производящие все включая автомобили. Это то, не только потому, что, в конце, создании машин и образовании людей, создании жилищного фонда и возможности того, чтобы выходить на любые новые рынки. Да, до некоторой степени мы отстаем от Западных брендов, но это не ужасно. Вы можете купить их технологию, чтобы учиться и догнать, и в некоторых случаях даже превзойти их. Это произошло в нашей истории не однажды, сказал Газете.Ru основателя первого Московского Музея ретро автомобилей, Дмитрия Ломакова.

Он также отметил, что лидерство ZIL, когда ликвидацию не рассматривают с должным вниманием к историческим ценностям завода, результат которого был полностью сокращен последний лимузин Брежнева.

Кроме того, я не понимаю, почему мы так легко признаны эмблема и выпускаем под брендом тот же самый AZLK для некоторых иностранных компаний. В его создании наши предки прикладывают много усилий. Вы могли, по крайней мере, продать его с прибылью для государства, – эксперт добавил.

Верхняя часть частного автомобиля старинных вещей ремонтной мастерской GarageRetroCars Олег Альмаев отметил, что грузовики, произведенные в ZIL, который, как доказывают, был довольно надежными автомобилями в российском климате и, смогли конкурировать с импортированными аналогами.

И это s о продуктах AZLK как: автомобили у Москвича была очень печальная история начиная с ее рождения, – эксперт, добавили.

Альмаев отметил, что в строительстве фабрик в любой стране развивают целый комплекс средств для будущих рабочих. Заводы могут быть построены в городе, таком как производство Mercedes в Штутгарте и далекий от города, такого как завод Hyundai. Долго советские годы мы были поощрены жить и работать в том же самом городе, районе или области. В то время как в Германии люди блуждают от земли до земли в поисках лучшей работы, сказал он.

Производство ZIL и AZLK, если бы это было конкурентоспособно, продолжило бы существовать в рамках Москвы, добавил Альмаев. Только теперь Москва приобрела большое количество запретов для входа в городские грузовики. Борьба за окружающую среду и заставляет дорогу освободить нашу власть сделать все производство из капитала. Когда все в городе базируется в Финансах и технологиях IT, быть автомобилем коллекционера не хочет – он завершил.

Однако несколько источников близко к лидерству Московской фабрики ZIL, сказал в интервью с Газетой.Ru, что оптимальным решением вопроса производства автомобилей в Москве будет экономия в городские бюро строительства и экспериментальные семинары, но штамповка производства могла быть выведена вне MKAD. Такое решение поддержало бы все развитие, производственную основу и традицию легендарных Московских предприятий.

Газета.Ru
.
Дата публикации: 2016-02-13 06:42:52
Истoчник: autostat.ru
производство, автомобилей, завода, чтобы, производства, завод, также, производству, время, компания, автомобиль, городе
Techarena.ru



PageGen in 1.0473968982697 seconds.