| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-12-20

Продажи новых электромобилей в России выросли на 30%

Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, в январе-ноябре 2017 года объем рынка новых легковых электромобилей в России составил 82 единицы, что на 30% больше, чем годом ранее (63 шт.).Самым популярным электрокаром в России является Tesla, от общего объема рынка 70% на долю которой приходится почти. За 11 месяцев россияне приобрели 56 электрокаров Tesla, Модель X в том числе 42 кроссовера и 14 седанов Моделей S. Кроме того, россияне приобрели 22 электрокара Nissan Leaf, три новых Renault Читать полностью >>>

2017-12-20

Стали известны комплектации кроссовера Changan CS75 в России

Компания Двигатели Changan Русский опубликовала комплетации нового полноразмерного кроссовера CS75. Автомобиль появится у российских дилеров уже до конца 2017 года по цене от 1 млн 211 тыс. 660 рублей. Русские Двигатели Как ранее сообщали агентству АВТОСТАТ в пресс-службе Changan, добавив, первая партия автомобилей Changan CS75 для российского рынка будет произведена в Китае, но уже начиная с 2018 года сборку кроссоверов планируется организовать на территории России.Как пишет портал Колеса.ру, Читать полностью >>>

2017-12-20

В ноябре 35% автомобилей KIA были проданы в кредит

По розничных продаж автомобилей 35% итогам ноября KIA было осуществлено в кредит с использованием продуктов, разрабатываемых KIA Finance вместе с банками-партнерами и партнерскими страховыми компаниями. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года доля кредитных продаж не изменилась по сравнению с прошлым месяцем и составляет 36%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus. Наиболее популярным продуктом является кредитование с гарантированной остаточной стоимостью KIA Легко!. всех сделок с привлечением Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Тотальная локализация (MotorPage.ru)


Доля автомобилей российской сборки на рынке страны достигла рекордных показателей. Конечно, растущий производственный задор – это хорошо для экономики. Для потребителя же ситуация пока неоднозначно позитивна.

Автомобили российской сборки практически целиком подмяли рынок. Согласно данным Аналитического агентства Автостат, их доля в общих продажах новых машин в РФ по итогам 8 месяцев нынешнего года составила 82,2%, что стало рекордным показателем за всю новейшую историю. Так, по сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился почти на 2,5% – в 2016-м он составлял 79,8%. А что уж говорить про более ранние периоды! Пять лет назад на долю локализованных машин вообще приходилось менее двух третей рынка (64,1%). А в 2008-м таких автомобилей в портфеле российских дилеров было и вовсе меньше половины – лишь 44,3% (см. график).

Statistika1.jpg

Все флаги в гости

Выпуск автомобилей в России (как, впрочем, и в любой другой стране) всегда играл большую роль для отечественного рынка. В советский период были построены внушительные производственные мощности, и к 1980-м годам СССР по выпуску легковых машин (2,2 млн единиц в год) занимал пятое место в мире, уступая лишь США, Германии, Японии и Франции.

Сейчас же Россия с показателем производства 1,1 млн автомобилей в год числится лишь на 13-м месте в мировом рейтинге, уступая даже таким странам, как Чехия, Бразилия, Мексика, Индия. Тем не менее и этот результат можно назвать вполне достойным, ведь с распадом Советского Союза новой России пришлось едва ли не восстанавливать свой автопром.

С началом перестройки и переходом экономики на рыночные рельсы объемы выпуска автомобилей в РФ рухнули, в страну хлынул импорт. Сделанные за рубежом иномарки быстро заняли доминирующее положение. И только в 2000-х ситуация постепенна начала исправляться, когда ведущие мировые автопроизводители стали задумываться о создании собственных производств на территории России. Произошло это не без усилия властей, которые подобно Китаю взяли курс на развитие автопрома именно внутри страны. Для реализации этой политики были подняты ввозные таможенные пошлины на импортные машины, а автоконцернам, строящим в РФ свои сборочные заводы, предложили значимые льготы и преференции.

Постепенно новый российский автопром стал набирать обороты. Сначала в июле 2002 года свой завод под Санкт-Петербургом возвела американская компания Форд. Позже свои предприятия открыли и другие автомобильные гиганты – такие, как General Motors, Renault, Volkswagen, Тойота, Hyundai-КИА, Ниссан, Peugeot-Citroen, Мицубиси, Mazda и другие. По сути, сегодня в России имеют свои производственные площадки (полного или неполного цикла) большинство мировых автомобильных марок. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), из 59 марок, присутствующих на российском рынке, непосредственно в стране имеют свои мощности 24. У остальных же 35 автомобильных брендов, продолжающих импортировать свои машины, продажи незначительные, и они отодвинуты на второй план. К ним, например, относятся
Дата публикации: 2017-11-20 21:09:46
Истoчник: autostat.ru
автомобилей, России, машин, марок, мощности, машины, рынка, Согласно, ситуация, стране, автопром, имеют
Techarena.ru



PageGen in 0.059234857559204 seconds.