| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-12-20

Продажи новых электромобилей в России выросли на 30%

Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, в январе-ноябре 2017 года объем рынка новых легковых электромобилей в России составил 82 единицы, что на 30% больше, чем годом ранее (63 шт.).Самым популярным электрокаром в России является Tesla, от общего объема рынка 70% на долю которой приходится почти. За 11 месяцев россияне приобрели 56 электрокаров Tesla, Модель X в том числе 42 кроссовера и 14 седанов Моделей S. Кроме того, россияне приобрели 22 электрокара Nissan Leaf, три новых Renault Читать полностью >>>

2017-12-20

Стали известны комплектации кроссовера Changan CS75 в России

Компания Двигатели Changan Русский опубликовала комплетации нового полноразмерного кроссовера CS75. Автомобиль появится у российских дилеров уже до конца 2017 года по цене от 1 млн 211 тыс. 660 рублей. Русские Двигатели Как ранее сообщали агентству АВТОСТАТ в пресс-службе Changan, добавив, первая партия автомобилей Changan CS75 для российского рынка будет произведена в Китае, но уже начиная с 2018 года сборку кроссоверов планируется организовать на территории России.Как пишет портал Колеса.ру, Читать полностью >>>

2017-12-20

В ноябре 35% автомобилей KIA были проданы в кредит

По розничных продаж автомобилей 35% итогам ноября KIA было осуществлено в кредит с использованием продуктов, разрабатываемых KIA Finance вместе с банками-партнерами и партнерскими страховыми компаниями. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года доля кредитных продаж не изменилась по сравнению с прошлым месяцем и составляет 36%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus. Наиболее популярным продуктом является кредитование с гарантированной остаточной стоимостью KIA Легко!. всех сделок с привлечением Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Сверхновая. Репортаж с производства Lada Vesta


Сентябрь 2015. Мы достигли IzhAvto, где скоро начать массовое производство наиболее ожидаемого продукта этого года – седан Lada Vesta. Оправдайте автомобильное ожидание, будет ли это способом, которым это было задумано

Отчеты от производства – наш фаворит в последнее время жанр. Только здесь, чтобы сделать отчет о Заводе в особенности и о компании (наряду с Renault-Ниссаном) в целом – задача трудная, особенно теперь, накануне запуска Весты. Поскольку каждый раз во время разговора, даже с от магнитофонов и камер, сотрудники согласованы: это не для печати об этом это Вы в информационных целях только.

И не случается так, что вещи плохи – все с запуском Весты прекрасны. Просто слишком боящийся vatovci, yizhivtsi и коллег во франко-японском Союзе быть названным фактами и цифрами, у которых есть, по крайней мере, минимальный шанс того, чтобы быть интерпретируемым отрицательно. Они знают слишком хорошо что такие комментарии к Интернету и что такие комментарии об АвтоВАЗе. Мы сдерживаем наши обещания, настолько жаль – точные числа в этом отчете будут минимизированы.

Хотя быть честными – парни, имеющие отношение к Весте, в разговорах с журналистами, могли быть более смелыми. Еще более нахальный. Это не шутка – скоро, один из них понизится в истории. Как соавтор одного из самых видных внутренних автомобилей. Но факт, что это будет точно автомобиль, который Вы хотите, сомнения практически, не остается. Это действительно будет сверхновая звезда. Да, это - личное, очень субъективное мнение об авторе этого текста. Но жаль снова – этот текст пропитан субъективностью и эмоциями. Поскольку это очень радостно для того, что происходит с нашей промышленностью прямо сейчас. ТЬФУ ТЬФУ, чтобы не принести несчастье ему.

Однако все не находится хорошо в Королевстве Ижевска, так позвольте s пройти семинары Завода и посмотрите, как компания - ответственное начало. Например, в магазине штамповки, который покрывает область 32 000 квадратных метров и имеет 37 линий штамповки, пахнет свежей краской. Тут и там мы видим команды живописцев, нанося слой на слой на стенах, колонках и прессе колосса. Краска – белый. Скоро будет почти белая аптека.

Точно на отметке – точно, точно, дата, о которой объявляют, запуска Lada Vesta 25 сентября. В Ижевске собираются произвести приблизительно 6,000 автомобилей к концу года и приблизительно 1 600 началом продаж, о которых объявляют на ноябрь. Новая линия штамповки, которые теперь делают боковые стены корпуса седана Nissan Sentra. Но в следующем году, планы построить Центр в более, чем скромном IzhAvto – Ниссан, приказанный всего 1,000 частей. Платформа с люком Tiida и все должны были быть удалены из производства – автомобиль в условиях кризиса слишком дорогой.

И что относительно Весты Кэр-Прайс кризис еще не назвал, который понятен в свете ситуации с обменными курсами, но у Весты есть по крайней мере одна козырная карта – локализация. Riscanovca в это время сознательно пошел в отклонение локализации Sentra и Tiida и в конечном счете получил вышеупомянутую проблему. И жаль – автомобили - это s замечательный. Является ли Это замечательной Вестой, более легкая и низкая стоимость, но смотрит, поскольку никогда не смотрел российский автомобиль, локализовал приблизительно 65% и соответствует новым стандартам.

Оборудование, однако, не все полностью новое – что s, другой подходит к белой краске, покрывает много прессы, стоя здесь начиная с 1980-ies. Нажмите в белых необычных взглядах цвета, неопределенно Вспомнив некоторые самоходные механизмы из Звездных войн. Во всех этих годах они должны были работать не так – не долгое время на этих первых отпечатанных компонентах для Izhey тогда для КИА, и только в последние годы под обычно нагруженной Ассамблеей Granta liftbek, Ниссан, и теперь, Lada Vesta. Их жизнь продлится очень долгое время.

Поскольку у каждого изготовленного пункта есть специальный стол контроля, Ваше идеальное тело, что Вы пробуете точность. И затем такой стол - подходящие наблюдатели, и сделайте примечания с маркером непосредственно на металле. Встретить отметку в форме знаков – среди наблюдателей, и среди обычных рабочих, большого количества японцев от Ниссана. Интересная деталь в конце шлемов от них грубо на русском языке, написаны имена. Если у нас будут наши шлемы на, и их российские коллеги появились имена, только написанные в иероглифах – и японцы тогда, то будет легче провести среди многих, подобных друг другу европейские предприятия).

Перед сварочными магазинами с общей площадью 46 000 квадратных метров мы прибыли как раз вовремя для обеденного перерыва – сварщики, сварочный отъезд плоскогубцев, двинули столовую. Да, IzhAvto сделан, много тикает вручную, сварочные роботы относительно маленькое – 36, сваривая 18 Lada Granta и Ниссан. Недостатки этого подхода известны, но есть преимущества, и сварочная линия более гибка, чем, например, Тольятти, который варится внешность Вибурнума. В Ижевской линии есть возможность быстрой адаптации к новым задачам, и в особенности поэтому в Ижевске стал возможным произвести автомобили с тремя различными платформами в одной нити, хотя до недавнего времени считалось, что это нереально.

Готовые, сварные седаны тела Веста, стоящая на линии контроля под tysyacheletiye лампами, показывая даже самый незначительный дефект. Правильные дефекты немедленно на этой линии. В конце, с телом, если все хорошо, его посылают для живописи. Здесь, в линиях краски и есть они только в заключительном этапе, где прекрасный напуск и контроль. Огромная линия живописи, которая позволяет Вам брать Весту в 18 различных непрозрачных красках, является висящим рукавом квадратной секции, которая только редко падает на пол или прерванный, и в том промежутке Вы видите заднюю часть Грантов или Nissan Vesta мимо следующей стадии окраски.

Но одна из последних стадий – как развязка в хорошем кино: через большой Windows Вы можете смотреть, поскольку слой робота слоем применен на кузов автомобиля с защитным лаком. Весь магазин краски составляет больше чем 56,000 квадратных метров и включает 12 роботов живописи. Теперь они могут нарисовать тело 7 различными цветами, но после модернизации будет возможно одновременно нарисовать 20 цветами. И на этой недавно покрашенной Lada Vesta корпус будет скоро поставлять двигатель, приборную панель, места...

Мы двинулись в Сборочный цех, куда одна линия идет Granta и Sentra, и в то время как не часто растворяет их Весту. Присоединение ко мне теперь является генеральным директором всей этой вещи под названием IzhAvto, Михаил Рябов. Он приветствует с улыбкой и дает нам короткое интервью, которое заканчивается в почти поэтичный: Мы собираемся жить здесь, но сделаем автомобиль путем, это должно быть. Это было сказано не на камере и не на ленте, закаленной соответствующими междометиями, и очень значительно, та работа все еще очень, и это твердо. Но Рябов знает то, о чем он говорит, и он - один из тех людей, которые ответственны за их слова.

Это - приблизительно 24 часа. Буквально. На последнем повороте перед запуском Lada Vesta завод не выдержит единственную минуту – все силы брошены на Весту, как автомобиль был. Есть проблемы – например, теперь слишком много времени проведено на точной настройке автомобилей к стандарту рынка после того, как они сходят с конвейера. Быстро это время должно быть уменьшено почти три раза. Эта суперсложная задача, и это - только одна из проблем. Но факт - то, что никакой автомобиль не оставит фабричные ворота, в то время как не отлично соответствуют заявленному уровню. Начните Весту как весь завод IZH-автомобиль, поместитесь в хорошую форму. Рябов сказал, что реконструкция помещения, окрашенных стен и новых коммерческих мест должна закончиться на этой неделе – и будет красотой. Говорит с характерным мерцанием в его глазу – Сияние как это происходит очень восторженный человек. Самая большая страсть в моем пожизненном директоре ИЖ-Авто – это s его работа. И это прохладно.

И затем мы выкатываем Сборочный цех ворот за рулем совершенно нового, просто собрал алую Lada Vesta. Это действительно хорошо, и мы очень взволнованы, чтобы скоро говорить об этом их читателям. Мы с легкостью вырываемся через завод.

Слушайте сенсации. Озираться. Посмотрите просто катил в асфальт новую платформу продукта, созданную определенно для Lada Vesta, и вспомните, что слова ничего не значили для меня о рабочих от компании, которые построили эту платформу: диспетчер их – мир, человек приезжает в шесть утром, наряду со мной, позвольте s сочетаться, также, в восемь вечером.

Да, Рябов – это - то же самое: мировой человек, почти не уезжая из дома. Удача, мир мужчин. Усилие и терпение. И позвольте, это, вероятно.

Wheels.ru
.
Дата публикации: 2015-09-23 06:13:27
Истoчник: autostat.ru
время, будет, Vesta, автомобиль, теперь, приблизительно, чтобы, почти, Весту, хорошо, Рябов, Весты
Techarena.ru



PageGen in 0.09088397026062 seconds.