| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-11-20

Тотальная локализация (MotorPage.ru)

Доля автомобилей российской сборки на рынке страны достигла рекордных показателей. Конечно, растущий производственный задор – это хорошо для экономики. Для потребителя же ситуация пока неоднозначно позитивна.Автомобили российской сборки практически целиком подмяли рынок. Согласно данным Аналитического агентства Автостат, их доля в общих продажах новых машин в РФ по итогам 8 месяцев нынешнего года составила 82,2%, что стало рекордным показателем за всю новейшую историю. Так, по сравнению с Читать полностью >>>

2017-11-20

Лифтбек Skoda Rapid подорожал на 17 тысяч рублей

С 13 ноября в России действуют новые цены на лифтбек Skoda Rapid 2018 модельного года. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства АВТОСТАТ по результатам проводимого мониторинга цен. Как отмечается, во всех комплектациях модель стал дороже на 17 тысяч рублей, впрочем, это относится к тем автомобилям, которые будут произведены с 27 ноября 2017 года.Так, стартовая цена Skoda Rapid с двигателем 1.6 (90 л.с.) и 5-ступенчатой составляет уже 628 000 рублей Входа механической КП в базовой Читать полностью >>>

2017-11-20

Итальянский авторынок в октябре вырос на 7%

Автомобильный и составил 157900 машин рынок Италии в октябре вырос на 7,1%. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), это лучший показатель с 2009 года. По итогам деcяти месяцев 2017 года реализация автомобилей в этой стране увеличилась на 8,9% до 1 млн 692 тыс. 47 единиц.Согласно данным, полученным агентством АВТОСТАТ в ANFIA, самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Фиат, который в октябре реализовал 28375 машин (-4,4%). Второе место занимает Volkswagen, Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Сертификаты сошли с конвейера (Коммерсант)


Как стало известно «Ъ», поставщики контрафактных запчастей нашли лазейку в техрегламенте и получают сертификаты на свою продукцию без необходимых испытаний. Для решения проблемы в Росстандарте настаивают на том, чтобы поставщики предъявляли подтверждения о работе с автоконцернами, нарушителям грозит остановка деятельности. В ответственной за органы сертификации Росаккредитации предлагают вносить легальных поставщиков в единый реестр.

Недобросовестные поставщики автокомпонентов выдают свою продукцию за запчасти, устанавливаемые автоконцернами на конвейере. Это обнаружилось в ходе проверки Росстандарта, рассказал «Ъ» заместитель главы ведомства Алексей Кулешов. Для получения права продавать запчасти поставщик должен иметь сертификат соответствия требованиям безопасности по техрегламенту. Одно из требований – проведение дорогостоящих испытаний. Но для запчастей, идентичных используемым автоконцернами, предусмотрена льготная схема без испытаний, доступная концернам и их официальным представителям. Льготная схема обосновывается тем, что машина на российском рынке проходит испытания в рамках процедуры одобрения типа транспортного средства (ОТТС), и повторная проверка компонентов не нужна. В Росстандарте поясняют, что этой схемой активно пользуются поставщики, которые не имеют отношения к концернам: они для получения сертификата обращаются в орган по сертификации. Это, как правило, частная компания, которая вправе принять решение о применимости доказательственных материалов.

По словам господина Кулешова, после обращений граждан и общественных организаций Росстандарт запросил информацию у автопроизводителей и выяснил, что с рядом поставщиков соглашений не заключалось, хотя сертификаты у них есть, но как они выдавались – непонятно. Количество недобросовестных поставщиков выяснят после консультаций с Росаккредитацией (в ее ведении органы по сертификации).

Заместитель главы Росстандарта добавил, что пока выданы рекомендации производителям запчастей в обязательном порядке предоставлять соглашения в органы сертификации. По итогам будет выработан набор мер, возможно, мы будем применять в отношении недобросовестных поставщиков нормы закона о техрегулировании и КоАП вплоть до приостановки реализации продукции и их деятельности, – пояснил он.

По данным Росаккредитации, сейчас для автопрома действует 53 органа по сертификации, выдано более 34,5 тыс. сертификатов соответствия. В службе признают проблемы и отмечают, что этот техрегламент – один из самых сложных, в частности, он содержит явные внутренние противоречия и требует переработки. Это приводит к возможности выдачи сертификатов без испытаний, что формально не нарушает регламент. Росаккредитация в марте создала рабочую группу при Общественном совете, также сотрудничает с Росстандартом, но отмечает, что на уровне межведомственного взаимодействия не всегда удается разрешить противоречия техрегламента. В службе предлагают предусмотреть в национальной части единого реестра выданных ОТТС (ведет Росстандарт) возможность внесения производителем данных об уполномоченных поставщиках.

В группе ГАЗ рассказали, что у компании есть многоступенчатая система контроля качества поставщиков, и все поставщики проходят необходимую сертификацию. У них не возникнет проблем документально подтвердить в Росстандарте факт работы с группой ГАЗ. Проблемы из-за потенциального ужесточения сертификации могут возникнуть только у поставщиков без реальных контрактов, – отметили в компании. В группе ГАЗ уверены, что, прежде всего, речь идет о поставщиках дешевых китайских компонентов – для сертификации без льготной схемы им придется проводить дорогостоящие испытания. Если Росстандарт будет требовать от поставщика подтверждение работы с концернами или результаты испытаний, это позволит оградить от контрафакта конечного потребителя, который не обращается в официальные сервисные центры. В АвтоВАЗе подчеркнули, что клиенты не пострадают, если будут пользоваться услугами официальных сервисов, покупая оригинальные запчасти. В концерне говорят, что с сентября есть бюджетная марка запчастей Lecar (реализует детали не только для Лада, но и, например, для УАЗа). Аналогичные линейки официальных деталей экономкласса есть и других автоконцернов.

Коммерсант

Позволяет объявлениям блока! (Почему?)
Дата публикации: 2017-09-07 05:12:45
Истoчник: autostat.ru
сертификации, поставщиков, поставщики, запчастей, запчасти, органы, Росстандарт, Росстандарте, Росстандарта, главы, получения, будет
Techarena.ru



PageGen in 0.21405982971191 seconds.