| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-12-20

Продажи новых электромобилей в России выросли на 30%

Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, в январе-ноябре 2017 года объем рынка новых легковых электромобилей в России составил 82 единицы, что на 30% больше, чем годом ранее (63 шт.).Самым популярным электрокаром в России является Tesla, от общего объема рынка 70% на долю которой приходится почти. За 11 месяцев россияне приобрели 56 электрокаров Tesla, Модель X в том числе 42 кроссовера и 14 седанов Моделей S. Кроме того, россияне приобрели 22 электрокара Nissan Leaf, три новых Renault Читать полностью >>>

2017-12-20

Стали известны комплектации кроссовера Changan CS75 в России

Компания Двигатели Changan Русский опубликовала комплетации нового полноразмерного кроссовера CS75. Автомобиль появится у российских дилеров уже до конца 2017 года по цене от 1 млн 211 тыс. 660 рублей. Русские Двигатели Как ранее сообщали агентству АВТОСТАТ в пресс-службе Changan, добавив, первая партия автомобилей Changan CS75 для российского рынка будет произведена в Китае, но уже начиная с 2018 года сборку кроссоверов планируется организовать на территории России.Как пишет портал Колеса.ру, Читать полностью >>>

2017-12-20

В ноябре 35% автомобилей KIA были проданы в кредит

По розничных продаж автомобилей 35% итогам ноября KIA было осуществлено в кредит с использованием продуктов, разрабатываемых KIA Finance вместе с банками-партнерами и партнерскими страховыми компаниями. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года доля кредитных продаж не изменилась по сравнению с прошлым месяцем и составляет 36%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus. Наиболее популярным продуктом является кредитование с гарантированной остаточной стоимостью KIA Легко!. всех сделок с привлечением Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Сертификаты сошли с конвейера (Коммерсант)


Как стало известно «Ъ», поставщики контрафактных запчастей нашли лазейку в техрегламенте и получают сертификаты на свою продукцию без необходимых испытаний. Для решения проблемы в Росстандарте настаивают на том, чтобы поставщики предъявляли подтверждения о работе с автоконцернами, нарушителям грозит остановка деятельности. В ответственной за органы сертификации Росаккредитации предлагают вносить легальных поставщиков в единый реестр.

Недобросовестные поставщики автокомпонентов выдают свою продукцию за запчасти, устанавливаемые автоконцернами на конвейере. Это обнаружилось в ходе проверки Росстандарта, рассказал «Ъ» заместитель главы ведомства Алексей Кулешов. Для получения права продавать запчасти поставщик должен иметь сертификат соответствия требованиям безопасности по техрегламенту. Одно из требований – проведение дорогостоящих испытаний. Но для запчастей, идентичных используемым автоконцернами, предусмотрена льготная схема без испытаний, доступная концернам и их официальным представителям. Льготная схема обосновывается тем, что машина на российском рынке проходит испытания в рамках процедуры одобрения типа транспортного средства (ОТТС), и повторная проверка компонентов не нужна. В Росстандарте поясняют, что этой схемой активно пользуются поставщики, которые не имеют отношения к концернам: они для получения сертификата обращаются в орган по сертификации. Это, как правило, частная компания, которая вправе принять решение о применимости доказательственных материалов.

По словам господина Кулешова, после обращений граждан и общественных организаций Росстандарт запросил информацию у автопроизводителей и выяснил, что с рядом поставщиков соглашений не заключалось, хотя сертификаты у них есть, но как они выдавались – непонятно. Количество недобросовестных поставщиков выяснят после консультаций с Росаккредитацией (в ее ведении органы по сертификации).

Заместитель главы Росстандарта добавил, что пока выданы рекомендации производителям запчастей в обязательном порядке предоставлять соглашения в органы сертификации. По итогам будет выработан набор мер, возможно, мы будем применять в отношении недобросовестных поставщиков нормы закона о техрегулировании и КоАП вплоть до приостановки реализации продукции и их деятельности, – пояснил он.

По данным Росаккредитации, сейчас для автопрома действует 53 органа по сертификации, выдано более 34,5 тыс. сертификатов соответствия. В службе признают проблемы и отмечают, что этот техрегламент – один из самых сложных, в частности, он содержит явные внутренние противоречия и требует переработки. Это приводит к возможности выдачи сертификатов без испытаний, что формально не нарушает регламент. Росаккредитация в марте создала рабочую группу при Общественном совете, также сотрудничает с Росстандартом, но отмечает, что на уровне межведомственного взаимодействия не всегда удается разрешить противоречия техрегламента. В службе предлагают предусмотреть в национальной части единого реестра выданных ОТТС (ведет Росстандарт) возможность внесения производителем данных об уполномоченных поставщиках.

В группе ГАЗ рассказали, что у компании есть многоступенчатая система контроля качества поставщиков, и все поставщики проходят необходимую сертификацию. У них не возникнет проблем документально подтвердить в Росстандарте факт работы с группой ГАЗ. Проблемы из-за потенциального ужесточения сертификации могут возникнуть только у поставщиков без реальных контрактов, – отметили в компании. В группе ГАЗ уверены, что, прежде всего, речь идет о поставщиках дешевых китайских компонентов – для сертификации без льготной схемы им придется проводить дорогостоящие испытания. Если Росстандарт будет требовать от поставщика подтверждение работы с концернами или результаты испытаний, это позволит оградить от контрафакта конечного потребителя, который не обращается в официальные сервисные центры. В АвтоВАЗе подчеркнули, что клиенты не пострадают, если будут пользоваться услугами официальных сервисов, покупая оригинальные запчасти. В концерне говорят, что с сентября есть бюджетная марка запчастей Lecar (реализует детали не только для Лада, но и, например, для УАЗа). Аналогичные линейки официальных деталей экономкласса есть и других автоконцернов.

Коммерсант

Позволяет объявлениям блока! (Почему?)
Дата публикации: 2017-09-07 05:12:45
Истoчник: autostat.ru
сертификации, поставщиков, поставщики, запчастей, запчасти, органы, Росстандарт, Росстандарте, Росстандарта, главы, получения, будет
Techarena.ru



PageGen in 0.13548803329468 seconds.