| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-12-20

Продажи новых электромобилей в России выросли на 30%

Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, в январе-ноябре 2017 года объем рынка новых легковых электромобилей в России составил 82 единицы, что на 30% больше, чем годом ранее (63 шт.).Самым популярным электрокаром в России является Tesla, от общего объема рынка 70% на долю которой приходится почти. За 11 месяцев россияне приобрели 56 электрокаров Tesla, Модель X в том числе 42 кроссовера и 14 седанов Моделей S. Кроме того, россияне приобрели 22 электрокара Nissan Leaf, три новых Renault Читать полностью >>>

2017-12-20

Стали известны комплектации кроссовера Changan CS75 в России

Компания Двигатели Changan Русский опубликовала комплетации нового полноразмерного кроссовера CS75. Автомобиль появится у российских дилеров уже до конца 2017 года по цене от 1 млн 211 тыс. 660 рублей. Русские Двигатели Как ранее сообщали агентству АВТОСТАТ в пресс-службе Changan, добавив, первая партия автомобилей Changan CS75 для российского рынка будет произведена в Китае, но уже начиная с 2018 года сборку кроссоверов планируется организовать на территории России.Как пишет портал Колеса.ру, Читать полностью >>>

2017-12-20

В ноябре 35% автомобилей KIA были проданы в кредит

По розничных продаж автомобилей 35% итогам ноября KIA было осуществлено в кредит с использованием продуктов, разрабатываемых KIA Finance вместе с банками-партнерами и партнерскими страховыми компаниями. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года доля кредитных продаж не изменилась по сравнению с прошлым месяцем и составляет 36%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus. Наиболее популярным продуктом является кредитование с гарантированной остаточной стоимостью KIA Легко!. всех сделок с привлечением Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Российское за границу не продать (Газета.Ru)


Ведущие бренды подвергли сомнению значение экспорта, собранного в транспортных средствах России. Они утверждают, что у компаний нет долгосрочных договоров между странами. Volkswagen Group даже признала, что даже с существующей правительственной ценой поддержки российских автомобилей за границей остается неконкурентоспособным, и непреодолимые барьеры. Однако чиновники полагают что единственный способ получить производственные мощности без работы.

Экспорт пассажирских вагонов из России не был так привлекателен для транспортных компаний, как был первоначально план в Министерстве промышленности. Вспомните, что, согласно в настоящее время разрабатываемой стратегии российской автомобильной промышленности 2025, доля экспорта в области автомобильного производства в России увеличится до 25%. Таким образом объем экспорта должен увеличиться дважды.

В данный момент российские автопроизводители и мир s крупнейшие автомобилестроители в стране установили современные производственные мощности, которые в состоянии собрать в общей сложности 3.2 миллиона автомобилей в год. Таким образом в конце прошлого года продал в общей сложности 1.4 миллиона транспортных средств, и в 2017 ожидается приблизительно те же самые результаты. То, что они используются далеко не для сотни процентов, чиновники постоянно обращают внимание и пытаются решить этот вопрос.

Но даже под самыми благоприятными прогнозами Министерства промышленности и торговли s внутренний рынок не обеспечит добрую долю производственных мощностей: объем Неассигнованный объем оценен в 47% в 2017 и 19% в 2025 М.

Согласно самым благоприятным сценариям для достижения уровня погрузки 70-75% с ориентацией только на внутреннем рынке может занять до десятилетия, сказал ранее Заместителя министра промышленности и торговли Александр Морозов. В такой ситуации, получая производителей экономии от масштаба будет возможно только посредством концентрации производства или интенсивного расширения экспорта.

Целевые рынки для автомобильных продуктов из России считаются Алжиром, Ираном, Египтом, Европой, Кубой, Вьетнамом, Мексикой, Индией и даже Эфиопией. Среди крупнейших экспортеров, по данным Министерства промышленности и торговли, включает Volkswagen, АвтоВАЗ, Renault, Ниссан, ГАЗ, УАЗ и КАМАЗ. Однако это не означает, что остальное, чтобы думать об экспорте не необходимо – не, обратное, согласно главной идее стратегии должно экспортировать все в максимуме.

Самостоятельно компании всегда комментируют свой экспортный успех, и интерес к этой области обычно - больше, чем тщательно. Однако на закрытых встречах с Министерством промышленности и торговли, которое посетил соответствующий Газеты.Ru что критика экспортных мест назначения изо рта автомобилестроителей, звуки намного более резко. Они говорят, требование, и никакая поддержка. Например, как допущено в Русской Volkswagen Group, у авто компаний есть впечатление, что в структуре Стратегии развития автомобильной промышленности 2025 рассчитал на реальный экспортный успех, но из-за то, что это должно быть сделано, неясно.

Экспорт теперь ситуативен – сказал ранее главу направления для сотрудничества с государственными агентствами, группой Volkswagen Русский Артем Курсаков. – Мы можем значительно увеличить экспорт, если продукты, которые мы произвели в России, будет в состоянии выдержать конкуренцию в группе. Таким образом, например, российский седан Polo будет более дешевым, чтобы произвести, чем в другой стране. В настоящее время это невозможно, даже с девальвацией рубля. Отрицательную роль играют затраты логистики. Несмотря на частичную компенсацию государством, это недостаточно для экспорта, не будет никакой прорыв. Экспорт будет возможен только когда темп локализации.

GAZ Group находится в разговоре с Газетой.Ru, согласованным, что крупномасштабному проникновению экспортных рынков препятствует большое разнообразие строгих барьеров. Уровень таможенных пошлин во Вьетнаме от 30 до 70% в Эфиопии, 35% на автобусах и грузовиках в Египте – 40% для почти всего диапазона оборудования или определенные технические требования, которые по существу скрыты технические барьеры для импортеров, – сказал в пресс-службе GAZ Group. – Тем не менее, нам удалось за прошлые три года увеличить нашу акцию в экспортной продаже с 16% до 20%. За следующие пять лет мы планируем увеличить этот более чем удвоенный индикатор. Наиболее многообещающими областями и областями, где мы планируем развивать продажи в ближайшие годы, является Африка, Ближний Восток, Латинская Америка, Азия. В 2017 мы будем работать над тем, чтобы выходить на новые рынки в странах, таких как Иордания, Марокко, Тунис, Гана, Нигерия, Филиппины, Чили, Перу. Мы также планируем сосредоточиться на проектах встроить Сборочные заводы в Иран, Вьетнам, Кубу, Египет.

В свою очередь российский офис Renault Газете.Ru сказал, что в 2016 для экспортных автомобилей составлял приблизительно 10% полного производства. В 2016 экспортный оборот российских комплектующих в структуре Renault Group составил €27.2 миллионов, который на 70% выше, чем в 2015. В данный момент экспорт Renault Russia из России весь в местном масштабе произведенный образцовый диапазон, а также автомобильные комплектующие и запасные части в рамках совместных проектов с поставщиками, – сказал Newspaper.Ru в пресс-службе бренда. Renault Russia стал первым российским производителем пассажирских вагонов, которые начали экспорт автомобилей на вьетнамском рынке в соответствии с соглашением о свободной торговле между ЕЭС и республикой Вьетнам с 1 января 2017, импортные пошлины составили для 53.8% вместо 74%.

В частности автомобильный бренд, проданный в Беларуси, Кыргызстане и Армении. В декабре начал доставки с Тольятти сваренные и покрашенные тела Renault Logan в Алжире, в прошлом году объем доставок составил 1 тысячу тел. Комплектующие из России, Renault продает, особенно в Латинской Америке, Румынии и Турции.

Что касается АвтоВАЗа, как сообщалось ранее в русском авто гигант, компания планирует увеличить экспорт автомобилей Лады в 2017 до 30 тысяч единиц, таким образом поднимая их продажи за границей по сравнению с 2016 годом на 50%.

В свою очередь GK аналитика АЛОР, Алексей Антонов сказал, что чиновники, которые настояли, чтобы спасение российской автомобильной промышленности увеличило развитие экспорта, думают вполне узко.

В России был установлен импортный налог 35% барьера для автомобилей, сделанных за границей, чиновники также развивались, и требования для локализации производства, – сказали Антонова Газете.Ru. Если даже 25-30 лет назад производитель мог бы предоставить роскошь расположения производства в странах с развитой экономикой, высокими налоговыми ставками и дорогой рабочей силой и послать произведенных автомобильных покупателей, теперь это почти никогда не происходит, если мы говорим о сегменте премиум-класса. Производители этой стратегии оставлены и перемещены в совершенно новые производственные мощности распределения в соответствии с принципами близости к рынкам, их потребностям и особенностям. В России возможно произвести и больше послать автомобили для экспорта, но почему плата за транспортировку и логистику, заплатить таможенные сборы. Это не прибыльное. Географический потенциал экспорта автомобилей из России ограничен странами ЕВРАЗЭС, в лучшем случае СНГ, но не далее. Как в Европе из России, чтобы доставить собранные автомобили дорогие, и нет никакой потребности, потому что там уже имеют их средства для собственного производства, и на азиатских рынках имеет его собственные специфические особенности.

Эксперт уверен, что иностранные производители не будут развиваться в России, Ваш бизнес рассчитывает на рост в экспорте. Но внутренний АвтоВАЗ там не другой путь – внешние рынки компании просто должны реализовать там собственный потенциал.

Директор Института стратегического анализа FBK Игорь Николаев советовал, чтобы не быть ослепленным риторикой о росте автомобильного экспорта из России, начиная с этих чисел из-за низкого основного эффекта.

Экспортировать было постоянным и не для данного случая, потребность обеспечила долгосрочные договора между странами, – сказал Николаева Газете.Ru. Автопроизводители, в свою очередь, должны искать способы уменьшить стоимость производства – чтобы договориться о сокращении налогов и тарифов на региональном уровне, получить финансовую поддержку, чтобы экспортировать проекты из банков.

Газета.Ru

Погрузка...

Позволяет объявлениям блока! (Почему)
.