| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-12-20

Продажи новых электромобилей в России выросли на 30%

Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, в январе-ноябре 2017 года объем рынка новых легковых электромобилей в России составил 82 единицы, что на 30% больше, чем годом ранее (63 шт.).Самым популярным электрокаром в России является Tesla, от общего объема рынка 70% на долю которой приходится почти. За 11 месяцев россияне приобрели 56 электрокаров Tesla, Модель X в том числе 42 кроссовера и 14 седанов Моделей S. Кроме того, россияне приобрели 22 электрокара Nissan Leaf, три новых Renault Читать полностью >>>

2017-12-20

Стали известны комплектации кроссовера Changan CS75 в России

Компания Двигатели Changan Русский опубликовала комплетации нового полноразмерного кроссовера CS75. Автомобиль появится у российских дилеров уже до конца 2017 года по цене от 1 млн 211 тыс. 660 рублей. Русские Двигатели Как ранее сообщали агентству АВТОСТАТ в пресс-службе Changan, добавив, первая партия автомобилей Changan CS75 для российского рынка будет произведена в Китае, но уже начиная с 2018 года сборку кроссоверов планируется организовать на территории России.Как пишет портал Колеса.ру, Читать полностью >>>

2017-12-20

В ноябре 35% автомобилей KIA были проданы в кредит

По розничных продаж автомобилей 35% итогам ноября KIA было осуществлено в кредит с использованием продуктов, разрабатываемых KIA Finance вместе с банками-партнерами и партнерскими страховыми компаниями. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года доля кредитных продаж не изменилась по сравнению с прошлым месяцем и составляет 36%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus. Наиболее популярным продуктом является кредитование с гарантированной остаточной стоимостью KIA Легко!. всех сделок с привлечением Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Репортаж с GTC Европа 2017: роботакси вызывали?


С тех пор, как NVIDIA провела первую GTC в 2009 году, конференция выросла за пределы ежегодного события в Сан-Хосе, Калифорния, и проходит еще в шести городах по всему миру. В осеннем сезоне 2017 года GTC посетила Пекин и Мюнхен, а затем приедет в Тель-Авив, Тайбэй, Вашингтон и Токио. Вместе за географией GTC изменилась и ее тематика. NVIDIA справедливо рассматривает свой бизнес как нечто большее, чем производство графических процессоров. 3D-графики Помимо, благодаря которой компания расцвела в 2000-е годы, NVIDIA достигла лидерства в сфере высокопроизводительных вычислений на базе массово-параллельных архитектур, а в последние годы возглавила новую волну исследований искусственного интеллекта, в рамках которой это понятие стало практически тождественным с машинным обучением.
С левого нижнего угла по часовой стрелке: концепт Mercedes с трансформируемым кузовом, гоночный беспилотник Robocar Roborace, Audi A8 (автопилот третьего уровня), Tesla Model X (автопилот второго уровня), NVIDIA BB8 (автопилот четвертого уровня)С левого нижнего угла по часовой стрелке: Mercedes Concept IAA с трансформируемым кузовом, гоночный беспилотник Robocar Roborace, Audi A8L 3.0 Quattro (автопилот третьего уровня), модель X Tesla (автопилот второго уровня), (автопилот четвертого уровня) NVIDIA BB8

Как следствие, и все содержание GTC вращается вокруг проблем машинного обучения и практического использования полученных этим методом моделей. Однако у каждого локального отделения GTC есть своя специфика. Немецкая GTC европейский прошла в стране, которая является одним из мировых центров автомобильной индустрии, а значит — ее основной темой стали беспилотные авто и связанные с этим направлением технологии.
? Новое железо и автопилотируемые автомобили
К мюнхенской конференции приурочила анонс автомобильного компьютера следующего поколения NVIDIA — Драйв ПКС Пегас. Новая система позволит воплотить в жизнь то, к чему компания стремилась с момента ее первых опытов в области бортовых ПК — автопилот высшего, пятого уровня, который сделает реальностью полностью автономное вождение без вмешательства человека.

Для решения столь амбициозной задачи Pegasus располагает весьма серьезной мощностью по меркам встраиваемых систем — как вычислительной, так и электрической. В основе компьютера лежат две системы-на-чипе Ксавьер, анонсированные на майской GTC в Сан-Хосе. Xavier является очередным отпрыском семейства Tegra, которое фирма изначально пыталась распространить на рынке мобильной электроники, но затем была вынуждена перепрофилировать под нужды стационарных компьютеров. В этой сфере, где энергопотребление не столь жестко ограничивает возможности SoC, чипы растут с каждым поколением NVIDIA. Ксавьер, архитектуру которого мы пока представляем лишь в общих чертах, располагает восемью ARM-ядрами оригинального дизайна (по всей видимости, это ядра Денверский или их производные со столь же широким устройством конвейера и соответствующим быстродействием) графический процессор и встроенным семейства Вольта. Последний, помимо 512 ядер CUDA, содержит т.н. тензорные ядра, появившиеся именно в архитектуре Вольта, которые предназначены для операций вывода (вывод) на основе предварительно сформированных сетей глубинного обучения.

Компонентный бюджет Ксавьер составляет 7 млрд транзисторов, по технологической норме 16 нм FinFET TSMC а производством чипа займется +. Согласно оценкам производителя, ПКС Диска одна SoC Xavier с энергопотреблением 30 Вт по производительности эквивалентна бортовому компьютеру 2 на основе двух чипов графический процессор Tegra X2 и двух дискретных семейства Паскаль.

Управляйте ПКС Пегас, который был представлен на GTC Европа, следующего за графического процессора в дополнение к процессорам Xavier получит пару Вольта поколения (судя по фотографиям, дополнительный с шиной NVLINK в форм-факторе). Если отталкиваться от данным энергопотребления системы (500 Вт), класса GP100/GV100 графического процессора речь идет о. Производительность компьютера оценивает в триллионах операций вывода NVIDIA (вывод) за секунду: TOPS совокупная мощность четырех чипов Pegasus составляет 320. Если учесть, что 40 в Пегаса берут на себя чипы Ксавьера TOPS, графический процессор то проектное быстродействие загадочных составляет 140 при TDP 220 Вт TOPS. Это кое-что говорит о свойствах грядущей архитектуры в сравнении с графическими процессорами NVIDIA Вольта V100, при TDP 300 Вт TOPS рассчитанными на 120.

Поскольку лишь недавно начала поставки NVIDIA своим партнерам в HPC-сфере Вольты, а Ксавьер поступит в массовое производство не раньше 2018 года, до появления системы во плоти остался немалый срок, ПКС Диска не говоря уже об автомобилях с Pegasus на борту. Доступ к Pegasus избранные партнеры получат в начале следущего года NVIDIA, но не стоит рассчитывать, графический процессор что в них войдут новые, а не уже известные Вольта V100.

Параллельно с железом нового поколения в NVIDIA ведется работа над собственным стеком ПО для бортовых компьютеров УПРАВЛЯЮТ ПКС. Пакет ПОГРУЖЕНИЕ NVIDIA IX SDK, который появится в раннем доступе к концу 2017 года, состоит из операционной системы и сетей глубинного обучения, тренированных на решение задач машинного зрения. Речь идет как об обработке данных с внешних датчиков автомобиля, так и голосовом управлении функциями бортового компьютера, а также контроле состояния водителя путем отслеживания взгляда и положения головы.

Что касается оборудования и ПО, которыми оснащаются коммерческие авто, то на сегодняшний день лишь избранные модели перешагнули границу третьего уровня автономности. Известный автопилот в Tesla (ПКС Диска работающий на железе 2) пока ограничен уровнем 2,5: от водителя требуется следить за дорогой и в любой момент взять управление на себя. Третий уровень уже подразумевает, что автопилот полностью берет на себя наблюдение за дорогой и вождение, но только при определенных условиях. На практике производители автомобилей ограничивают автопилот наиболее безопасными режимами вождения. Первый и единственный на данный момент автомобиль с автопилотом третьего уровня — Audi A8 четвертого поколения, представленный в этому году — позволяет отпустить руль только при скорости в пределах 60 км/ч на шоссе с разделительным барьером. используются шесть чипов В бортовом компьютере Nvidia Audi zFAS, среди которых идентифицирован только Tegra K1, который обслуживает визуальный интерфейс системы.
Дата публикации: 2017-10-18 11:12:19
Истoчник: 3dnews.ru
NVIDIA, автопилот, уровня, Вольта, системы, Pegasus, поколения, компьютера, Ксавьер, процессор, чипов, Xavier
Techarena.ru



PageGen in 0.050621032714844 seconds.