| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-12-20

Продажи новых электромобилей в России выросли на 30%

Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, в январе-ноябре 2017 года объем рынка новых легковых электромобилей в России составил 82 единицы, что на 30% больше, чем годом ранее (63 шт.).Самым популярным электрокаром в России является Tesla, от общего объема рынка 70% на долю которой приходится почти. За 11 месяцев россияне приобрели 56 электрокаров Tesla, Модель X в том числе 42 кроссовера и 14 седанов Моделей S. Кроме того, россияне приобрели 22 электрокара Nissan Leaf, три новых Renault Читать полностью >>>

2017-12-20

Стали известны комплектации кроссовера Changan CS75 в России

Компания Двигатели Changan Русский опубликовала комплетации нового полноразмерного кроссовера CS75. Автомобиль появится у российских дилеров уже до конца 2017 года по цене от 1 млн 211 тыс. 660 рублей. Русские Двигатели Как ранее сообщали агентству АВТОСТАТ в пресс-службе Changan, добавив, первая партия автомобилей Changan CS75 для российского рынка будет произведена в Китае, но уже начиная с 2018 года сборку кроссоверов планируется организовать на территории России.Как пишет портал Колеса.ру, Читать полностью >>>

2017-12-20

В ноябре 35% автомобилей KIA были проданы в кредит

По розничных продаж автомобилей 35% итогам ноября KIA было осуществлено в кредит с использованием продуктов, разрабатываемых KIA Finance вместе с банками-партнерами и партнерскими страховыми компаниями. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года доля кредитных продаж не изменилась по сравнению с прошлым месяцем и составляет 36%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus. Наиболее популярным продуктом является кредитование с гарантированной остаточной стоимостью KIA Легко!. всех сделок с привлечением Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Промсборка для избранных. Какие автоконцерны могут получить господдержку (Forbes.ru)


Минпромторг сформулировал новые условия для получения господдержки автокомпаниями. Суть требований – в использовании большего количества отечественных комплектующих при локальном производстве машин. Как сообщают Ведомости со ссылкой на источник в отрасли, проект постановления уже обсуждается заинтересованными сторонами. В частности, в нем прописан минимальный набор технологических операций, необходимый для того, чтобы детали получили статус сделано в России.

Важное условие для компаний: локальное производство двигателей, их сборка должна начаться до 2019 года. К 2023 году Минпромторг рассчитывает, что внутри страны будут собираться автоматические коробки переключения передач, а механические – выпускаться из местных деталей. В настоящее время собственное производство двигателей есть у Ford-Sollers, альянса Renault-Nissan и Volkswagen. Ford и Volkswagen отказались комментировать новые условия, Renault-Nissan не ответил на запрос Forbes.

По мнению руководителя пресс-службы аналитического агентства Автостат Азата Тимерханова, новые требования сократят число компаний, которым будет оказана поддержка: Получается, что круг претендентов на господдержку будет сужаться. Например, из иностранных автопроизводителей, которые имеют сборочные производства у нас в стране, двигатели здесь же собирают Volkswagen, Форд, Renault. Но при этом есть целый год до введения новых условий, если они, конечно, будут приняты. Поэтому у производителей еще есть время наладить производство двигателей в России или начать строить такие предприятия, – заявил он в беседе с Forbes.

Говорить о том, что эта мера усложнит приход новых производителей, скорее всего, преждевременно, продолжил эксперт. Тем более, что большинство ведущих компаний имеют в России сборочные предприятия и работают уже несколько лет, – подытожил Тимерханов.

На смену промсборке

Первые соглашения с автопроизводителями были заключены в 2005 году, они подразумевали выпуск 25 000 автомобилей в год с уровнем локализации 30%. Взамен компании получали возможность беспошлинно ввозить в Россию комплектующие.

В 2011 год были выдвинуты более жесткие требования, получившие название вторая промсборка: производство не менее 300 000 автомобилей в год на новых мощностях или 350 000 на прежних, с условием их модернизации, а также 60% локализация машин и инвестиции в научно-исследовательские работы. Участники первых соглашений могли перезаключить контракт, подав протокол о намерениях.

После рекордного для отечественного автопрома 2012 года, когда в стране было продано 3 млн новых машин, российский рынок стал быстро сокращаться. Через три года он лишился половины объема и продолжил падать. В условиях затяжного кризиса автозаводы уменьшили выпуск транспортных средств. По данным Минпромторга, в 2015 году загрузка предприятий не превышала 40% от расчетной мощности.

Осенью 2016 году Минэкономразвития раскритиковало действующие меры господдержки. Было заявлено, что они только сжигают бюджетные деньги, никак не стимулируя производителей адаптироваться к новым рыночным реалиям. Было предложено заменить действующие соглашения, срок которых истекает в 2017-18 годах, Специальными инвестиционными контрактами (СПИК). Вы рамках СПИК компании могу получать персонифицированные льготы: таможенные и налоговые послабления, а также доступ к госзакупкам на внеконкурсной основе.

Forbes.ru

Позволяет блочным объявлениям! (Почему?)
Дата публикации: 2017-12-08 12:04:36
Истoчник: autostat.ru
производство, производителей, двигателей, Renault, Forbes, Volkswagen, машин, России, время, будут, имеют, стране
Techarena.ru



PageGen in 0.062242984771729 seconds.