| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2016-12-02

В Москве пройдет цифровая маркетинговая неделя

Интернет-маркетинг становится более эффективным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве, 12-16 декабря будет Цифровая Маркетинговая Неделя, которой второй раз проводится в России, Продающей Один совместно с британским дипломированным Институтом Маркетинга (Дипломированный Институт Маркетинга, Лондона). Продавая Каждый представляет программу 9 модулей во всех ключевых инструментах продвижения в Интернете: Цифровая стратегия, SEO, Контекст, Социальные сети, электронная Читать полностью >>>

2016-12-02

Великая стена запустит завод в Тульской области в 2018 году

Завод Авто Великой стены начнет производство автомобилей в технопарке «Узловая» в Тульской области в 2018. Об этом Агентство «ТАСС» заявило председателя регионального правительства Юрий Андрянов. «2018 начнет производство автомобильного Авто Великой стены. Параллельно с конструкцией завода в технопарке, как ожидают, будут производителями комплектующих для автомобиля: пластмасса, совокупная и техническая. Мы поставим из соседней Калуги, где производство Вольво и Volkswagen. Уже есть пять заявок Читать полностью >>>

2016-12-02

Mitsubishi назначила нового дилера в Кемерове

Дистрибьютор Мицубиси выбрал нового официального дилера в Кемерове. Они стали группой компаний Автомобиль Картеля, уже представляя Мицубиси в Новокузнецке. Бывший дилер Трэнсхимресерс покинул рынок из-за высокого бремени кредита. По данным газеты Continent Siberia онлайн, сегодня Cartel Cars официально представляют Honda, Citroen, Мицубиси, Субару, Ниссан, Датсан в Кемеровской области, однако, Мицубиси только в Новокузнецке. Как Генеральный директор Автомобиля Картеля Сергей Малянов, официальное Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Продажи электронного ОСАГО перешагнули 100-тысячный рубеж


Больше чем 100 тысяч электронной политики (электронная политика) согласно 24 февраля 2016 выпущенному российскими владельцами автомобилей с 1 июля 2015.

Мы увеличиваем популярность электронных-CTP, – прокомментировал президента российского Союза страховщиков (РАССЫЛКА ПЕРВЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ) и российский Союз моторных Страховщиков (ВЕТВИ) Игорь Юргенс. – Если первые 50 тысяч электронной политики были проданы почти после шести месяцев с начала проекта, чтобы достигнуть 100 тысяч порогов, потребовалось только два месяца. Да, возможно по сравнению с миллионами традиционного пути заключают соглашения OSAGO, однако, тенденция постоянно увеличивающегося спроса на этот продукт очевидна.

Глава arui и ВЕТВИ подчеркнули, что рост электронной политики деятельности по продаже обеспечен как удобство купить e CTP (это особенно ценится жителями маленьких и отдаленных урегулирований, где относительно немного офисов страховых компаний), и укрепление доверия граждан к системе покупки Вашей политики по Интернету.

Число областей, где продано более чем 1 тысяча электронных страховых полисов, достиг 29. С ведущими положениями в Краснодарском крае, Волгоградской и Ростовской области, Ставропольском крае, Воронеже, Иванове, Нижегородских областях, республиках Башкортостана и Татарстана. Это примечательно что из лучших десяти областей с самой высокой деятельностью продаж e, ушли из капитала OSAGO. Москва теперь занимает только 11-е место, Московскую область – 19-й, Санкт-Петербург, Россия – 31-я, Ленинградская область закрывает шестое десятилетие.

Начиная с начала электронного CTP стало ясно, что самое большое требование это будет использовать в регионах. В настоящее время мы видим укрепление этой тенденции – теперь владелец автомобиля никакая потребность пойти куда угодно для регистрации контракта, он может сделать это, не уезжая из дома. Также электронная политика решает проблему покупки фальшивки Бланка, когда покупка через Интернет фактически невозможна. Владелец автомобиля лишен угрозы покупки поддельного продукта, выработав политику непосредственно на веб-сайте страховой компании, – сказал Игоря Юргенса.

Сегодня, чтобы заключить контракт CTP может на веб-сайтах страховых компаний, которые предоставляют эту услугу. Электронная политика не включает напечатанную форму – печатают электронную версию документа, посланного страховой компанией по электронной почте, и несут его с Вами. Дорожная полиция может гарантировать что владелец автомобиля действительно к застрахованной запрашивающей информации по выделенному каналу или при помощи базы данных AIS RAMI.

Мы напомним, начало продаж электронного CTP было проведено 1 июля 2015, когда у автомобилистов есть возможность продления операционных контрактов на страховку в тех страховых компаниях, где они были первоначально приложены. С 1 октября 2015 купить политику онлайн возможно в любой компании, занятой этим обслуживанием.
.
Дата публикации: 2016-03-07 08:18:29
Истoчник: autostat.ru
политики, покупки, автомобиля, политика, тысяч, может, OSAGO, ВЕТВИ, возможно, чтобы, начала, областей
Techarena.ru



PageGen in 0.28435897827148 seconds.