| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-12-20

Продажи новых электромобилей в России выросли на 30%

Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, в январе-ноябре 2017 года объем рынка новых легковых электромобилей в России составил 82 единицы, что на 30% больше, чем годом ранее (63 шт.).Самым популярным электрокаром в России является Tesla, от общего объема рынка 70% на долю которой приходится почти. За 11 месяцев россияне приобрели 56 электрокаров Tesla, Модель X в том числе 42 кроссовера и 14 седанов Моделей S. Кроме того, россияне приобрели 22 электрокара Nissan Leaf, три новых Renault Читать полностью >>>

2017-12-20

Стали известны комплектации кроссовера Changan CS75 в России

Компания Двигатели Changan Русский опубликовала комплетации нового полноразмерного кроссовера CS75. Автомобиль появится у российских дилеров уже до конца 2017 года по цене от 1 млн 211 тыс. 660 рублей. Русские Двигатели Как ранее сообщали агентству АВТОСТАТ в пресс-службе Changan, добавив, первая партия автомобилей Changan CS75 для российского рынка будет произведена в Китае, но уже начиная с 2018 года сборку кроссоверов планируется организовать на территории России.Как пишет портал Колеса.ру, Читать полностью >>>

2017-12-20

В ноябре 35% автомобилей KIA были проданы в кредит

По розничных продаж автомобилей 35% итогам ноября KIA было осуществлено в кредит с использованием продуктов, разрабатываемых KIA Finance вместе с банками-партнерами и партнерскими страховыми компаниями. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года доля кредитных продаж не изменилась по сравнению с прошлым месяцем и составляет 36%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus. Наиболее популярным продуктом является кредитование с гарантированной остаточной стоимостью KIA Легко!. всех сделок с привлечением Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

По чьим карманам ударит реформа ОСАГО? (Авторамблер)


Страховка, более дорогая для преднамеренных нарушителей правил движения. Страховщики уменьшат денежную компенсацию в пользу ремонта. Что еще ожидать от реформы страховки

Реформа CTP продолжается в России начиная с закона о MTPL, только принятом в 2002. Ответственные власти регулярно вносят поправки, но на этот раз Министерство финансов подготовило большой пакет инноваций. И хотя они должны все же обсудить с Центральным банком, уже возможно сказать - прибытие крупномасштабных изменений в жизнях автомобилистов. В российском Союзе моторных страховщиков (ВЕТВИ) автомобильный Автобродяга портала подтвердил, что окончательную версию поправок все же и документа только рассматривают.

Нарушители – больше

Часть поправок Министерства финансов для вычисления стоимости страховки. Министерство финансов предлагает не включать способность транспортного средства когда изъятие политика. Теперь, например, двигатель для машин с питанием до 50 л. с. могут быть куплены с коэффициентом 0.6 на основной плате за проезд, и в популярном сегменте страховки на 100 - 120 л. с., более дорогой к 1.2 разам. Но статистические данные говорят, что средняя денежная компенсация за страховые чехлы с мощным автомобилем намного выше.

Почему RSA не поддерживает предложение. Если поправка в конечном счете будет в ее текущей форме, владельцы маленьких автомобилей будут больше платить за страховку. Но это - чаще всего необеспеченные драйверы... Ярмарка, эту ситуацию трудно назвать.

Системные факторы в CTP созданы, приняв во внимание социальный компонент и таким образом основаны на математических вычислениях. Теперь коэффициент мощности устроен таким способом, которым есть скидка за автомобили малой мощности, и имейте пособие на мощные машины. Отмените этот фактор, не только уменьшит стоимость страховки для автомобилей спортивного типа, но также и приведет к ее оценке для автомобилей малой мощности, которые включают, например, транспортные средства для инвалидов, спорят в Союзе страховщиков.

Но стоимость политики предложена, чтобы связать с нарушениями правил движения. Чем больше драйвера lihachat, тем более дорогая страховка. То, сколько лежит сверх нарушителей уровня, неясно. Окончательное решение для Центрального банка. Но некоторые числа уже там. RSA провел исследование, коэффициенты масштаба и послал диспетчеру. До 4 факторов нарушений равняются 1, для 5-9 – 1,86, 10-14 2.06, для 15-19 – 2.26, для 20-24 – 2,45, 25-29 2.65, для 30-34 - 2.85, больше чем 35 из 3.04. Это особенно опасно для страховки драйверов, повысится в цене три раза! Но быть не так большие расходы – Жаркий день штрафов распространится намного больше.

Кроме того, согласно статистике, страховой полис поразит бюджет очень узкая категория драйверов. Большинство разрывов только несколько раз год. Согласно предварительным результатам, введение умножающегося фактора для опасного вождения к основным страховым взносам может тронуть 5.5% владельцев автомобилей, т.е. тех, кто совершил 5 или больше нарушений через год. И 4.1% общего количества страховки контрактов падает на группу владельцев автомобилей с 5 - 9 нарушениями. Для подавляющего большинства драйверов (т.е., 94.5%), которые нарушают правила не больше, чем 4 раза, не предложено измениться, стоимость страховки - приводит статистику в RSA.

Если владелец захочет вписаться в политику несколько человек, то страховая сумма вычислит на самом безответственном драйвере. Это может быть осуществлено. Данные по страховщикам штрафов возьмут от информационной системы Министерства внутренних дел.

Мы полагаем, что, если доступ к машине управляет нарушителями правил движения, владелец автомобиля должен будет заплатить за страховой полис, например, в три раза более чем обычно, количество драйверов на дорогах уменьшится питанием, которое обоснованно ожидается в SAR.

Но я спешу заверять драйверы, кто боится страховщикам статуса агрессора для незначительных нарушений.

Список нарушений, для которых будет использоваться коэффициент, будет определен и может быть оценен согласно критериям. Некоторые нарушения не будут посчитаны – например, Паркуясь в неправильном месте, - сказал в RSA.

Некоторые СМИ объявили о введении категорий страховых полисов с различным пределом выплаты: премия, экономика и так далее. На самом деле, ничто нового в этом. Поскольку Автобродяга объяснил, ВЕТВИ, предложенные типами Министерства финансов страховки – на самом деле, ничто как расширенная страховка в силе сегодня. Любой владелец автомобиля может добровольно предложить за дополнительную плату увеличивать страховой предел, скажем, до одного миллиона рублей. Предложено только оптимизировать процедуры и установить ставки для расширения страховки.

Деньги не будут

Возможно, главные инновации в проекте Министерства финансов - приоритет для ремонта вместо денежной компенсации. Теперь у автомобилистов есть выбор – деньги или сервис.

Ожидается, что страховщики пошлют затронутых владельцев в станции технического обслуживания без альтернативы в большинстве случаев. Эти поправки долго готовились в RSA, чтобы иметь дело с автопишут жульничества. Последние, по словам страховщиков поощряют драйверы выбирать естественный возмещение и затем сваливать деньги суда не только на ремонтных работах, но также и компенсации морального вреда.

Идеи вызывают проблемы владельцев. Частично верный – сто remotecapture часто или слишком долго. И затем иметь дело с ними самостоятельно. Но сначала, заключительный проект определит требования для сервисов, и во-вторых, ремонт не будут считать частями изнашивания. Таким образом, автомобиль установит всех новых, и дополнительные расходы не необходимы. Хороший стимул для тех, кто предпочитает брать деньги на компенсацию.

Полностью irasweetcandy поможет подразделению обязанностей. Согласно Гражданскому кодексу страховая компания может непосредственно быть ответственна за качество сервиса ремонта. Так, ВЕТВИ предложили промежуточную опцию.

Наши предложения состоят в том, что в случае неподходящего качества ремонта транспортного средства держатель страхового полиса заплатил страховой компании. Там, в свою очередь, может провести независимую техническую экспертизу качества ремонта. Согласно его результатам, автомобиль входит в семинар, чтобы устранить дефициты, или неудача подвергает страховщика жертве. PCA также предлагает ряд вопросов в контракте между страховщиком и Стоа. В частности это Стоа должно возместить страховщику все затраты, которые понесены в результате урегулирования требований к ремонту низкого качества, - объясненный в PCA.

Paraesthesia главные raznoglasiya ведомства и страховщики – необходимо ли определить в направлении, чтобы восстановить его выбор времени, ВЕТВИ против, videosstories, может быть задержан по ряду причин. Например, необходимо ждать запасные части из-за границы. Но, с другой стороны, если Вы не можете отрегулировать время, сервис может задержать ремонт, как он хочет. Эта проблема должна все же остановиться.

Алексей Дмитриев, автобродяга

Позволяет объявлениям блока! (Почему)
.
Дата публикации: 2016-09-24 03:14:42
Истoчник: autostat.ru
страховки, может, больше, финансов, ремонта, автомобилей, чтобы, например, драйверов, владельцев, будут, Министерства
Techarena.ru



PageGen in 0.33876085281372 seconds.