| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-11-20

Лифтбек Skoda Rapid подорожал на 17 тысяч рублей

С 13 ноября в России действуют новые цены на лифтбек Skoda Rapid 2018 модельного года. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства АВТОСТАТ по результатам проводимого мониторинга цен. Как отмечается, во всех комплектациях модель стал дороже на 17 тысяч рублей, впрочем, это относится к тем автомобилям, которые будут произведены с 27 ноября 2017 года.Так, стартовая цена Skoda Rapid с двигателем 1.6 (90 л.с.) и 5-ступенчатой составляет уже 628 000 рублей Входа механической КП в базовой Читать полностью >>>

2017-11-20

Итальянский авторынок в октябре вырос на 7%

Автомобильный и составил 157900 машин рынок Италии в октябре вырос на 7,1%. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), это лучший показатель с 2009 года. По итогам деcяти месяцев 2017 года реализация автомобилей в этой стране увеличилась на 8,9% до 1 млн 692 тыс. 47 единиц.Согласно данным, полученным агентством АВТОСТАТ в ANFIA, самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Фиат, который в октябре реализовал 28375 машин (-4,4%). Второе место занимает Volkswagen, Читать полностью >>>

2017-11-19

Продажи автомобилей KIA с пробегом в октябре выросли на 22%

Российские дилеры KIA в рамках программы продаж сертифицированных автомобилей с пробегом KIA Уверен по итогам сентября реализовали 461 такую машину, больше по сравнению с прошлым годом 22% что на. За десять месяцев 2017 года был продан 3991 сертифицированный автомобиль KIA с пробегом – на 130% больше, чем за январь - октябрь 2016 года, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus. В настоящее время в программе участвует 64 официальных дилера KIA в России.В рамках программы KIA Уверен продаются только Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Opel сменит платформы и электрифицируется (Ведомости)


Немецкая компания Opel Automobile (бренды Opel и Vauxhall), входящая с этого года во французскую PSA Group, представила стратегический план развития до 2026 г. По плану, названному Темп!, производитель должен вернуться к прибыльности через два года. Opel будет ускоренно переходить на платформы и технологии французской компании, чтобы перестать платить за использование ноу-хау General Motors (которой немецкая марка принадлежала с 1929 г.) и иметь возможность продавать автомобили за пределами Европы.

Согласно Темп плану!, Opel останется немецкой маркой, а Воксхолл – британской. Возрождение Opel и Vauxhall будет основано на немецкой инженерии для всех и идеальном сочетании с брендами PSA [Peugeot, Citroen и DS], – сказал гендиректор Opel Михаэль Лохшеллер. С 1999 г. Opel/Vauxhall сократил долю на европейском рынке с 9,22% до 5,72% в 2016 г. млрд убытков и принес за этот период за 19$, сообщил президент PSA Groupe Карлос Таварес. PSA купила европейское подразделение американской General Motors - немецкий Opel и британский Vauxhall - в марте 2017 г. за 2,2 млрд евро.

Прибыльный бизнес

К 2026 г. Opel собирается достичь операционной маржи в 6%, а ежегодная синергия с PSA должна составить 1,1 млрд евро в 2020 г. и 1,7 млрд евро в 2026 г. Компания к 2020 г. снизит затраты на производство каждого автомобиля в среднем на 700 евро, расходы на маркетинг - на 10%, а оптимизация административных процессов к 2022 г. должна принести дополнительно 1,2 млрд евро. Для достижения безубыточности Opel/Vauxhall будет достаточно продавать всего 800 000 автомобилей в год.

Для реформирования Opel/Vauxhall Таварес использует тот же рецепт, что был с успехом применен им при возрождении PSA. Мы одновременно нажали на три рычага: снижение фиксированных расходов, увеличение чистой прибыли с каждой проданной машины за счет снижения размера скидки и увеличение производительности труда при регулируемых затратах, – говорил Таварес в интервью Ведомостям в 2016 г. – Таким образом, мы смогли снизить точку безубыточности на 1 млн автомобилей (в 2013 г. для того, чтобы выйти в ноль, группе нужно было реализовать 2,6 млн машин, в 2015 г. – 1,6 млн).

Глобальный бренд

Все новые автомобили Opel/Vauxhall будут по-прежнему разрабатываться в немецком Рюссельсхайме, Opel обещает сохранить все производственные мощности в Европе и развивать экспорт. К 2022 г. марка хочет выйти на 20 новых рынков и к 2025 г. от общих продаж 10% намерена довести экспорт до. Сейчас среди них рассматривается Китай и Бразилия, сказал журналистам Лохшеллер. Opel ушел с российского рынка в 2015 г., автозавод в Санкт-Петербурге был законсервирован и не вошел в сделку с PSA General Motors.

У французской группы есть завод в России (совместно с Mitsubishi Motors), за 10 месяцев 2017 г. она продала в стране 7491 автомобиль. У марки Opel сохранился определенный имидж среди российских клиентов, она занимала значительную часть российского рынка – примерно 3-4%, сказал Ведомостям гендиректор PSA Peugeot Citroen по России и Евразии Кристоф Бержеран. Хотя возвращение Opel в Россию – не текущий приоритет, добавил он, но в глобальном масштабе начиная с 2020 г. мы просто обязаны подумать над этим вопросом - нам нужно будет найти умное решение.

Компания собирается увеличить долю в высокодоходном сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV). Новые модели должны повысить продажи в сегменте к 2020 г. на 25% по сравнению с 2017 г. В 2020 г. появится электрифицированный LCV.

Меньше платформ, больше машин

Расходы от оборота 7-8% на НИОКР и капитальные вложения должны составить. К 2020 г. Opel представит четыре электрифицированные модели, в том числе гибридный кроссовер Grandland X и электромобиль Corsa, а к 2024 г. все модели Opel/Vauxhall в Европе будут электрифицированы: будут работать от электрической батареи или подзаряжаемой гибридной установки (гибрид).

Немецкая компания к 2024 г. на две GM перейдет с девяти используемых сейчас платформ, разработанные PSA – CMP (электрическая версия – eCMP) и EMP2 (включая гибридную версию). Первая модель на совместной платформе – кроссовер на базе EMP2 начнет выпускаться в 2019 г. на заводе в Айзенахе (Германия), в том же году появится новое поколение субкомпактного Corsa. Новые силовые установки также будут разрабатываться совместно с PSA, число двигателей сократится с десяти до четырех. К 2020 г. Opel/Vauxhall планирует выпустить девять новых моделей. К 2021 г. Внедорожник продажи в сегменте (кроссоверы и внедорожники) от общих 40% должны составить.

Opel планирует увеличить до полной загрузку производственных мощностей, в том числе за счет перемещения производcтв в Европу из Южной Кореи и выпуска на своих заводах моделей Peugeot, Citroen и DS.

Реакция рынков

Акции PSA упали на 2,2% до 19,70 евро к 12:17 GMT, после того как Таварес заявил, что финансовое положение Opel хуже, чем предполагалось. С каждым днем ситуация ухудшается, – сказал он, не уточнив подробности, передает Агентство Рейтер. PSA купил убыточную компанию со слабыми брендами, - сказал аналитик Бернстайн Макс Уорбертон Агентства Рейтер. Но автомобильные реорганизации обычно удивляют, и в этом случае есть хорошие знаки, – добавил он, повторив прогноз, что стоимость акций группы превзойдет ожидания.

mobile_high-bjk.png

Ведомости

Позволяет блочным объявлениям! (Почему?)
Дата публикации: 2017-11-14 12:10:25
Истoчник: autostat.ru
Vauxhall, сказал, Таварес, будут, Motors, будет, должны, General, сегменте, Citroen, Peugeot, модели
Techarena.ru



PageGen in 0.16669392585754 seconds.