| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2016-07-28

В первом полугодии доля продаж автомобилей с АКП в России составила 51%

По данным аналитического Агентства AUTOSTAT, результатами 6 месяцев продаж 2016 автомобилей с автоматической коробкой передач в России составлял 320 тысяч единиц, который соответствует доле рынка 51%. Таким образом, за прошлые шесть месяцев, наша страна купила больше автомобилей с автоматическим, чем на механике. Перераспределение продаж в пользу транспортных средств с автоматической коробкой передач было первым разом в истории российского рынка, как до этого года, их доля рынка всегда была Читать полностью >>>

2016-07-28

Subaru улучшает условия программы Subaru Upgrade

Субару предлагает клиентам премию для покупки новой автомобильной программы Subaru Upgrade. С 23 июля до 31 августа 2016, с предметом, сдаваемым в счет оплаты нового, Вы можете купить Субару максимум с 100,000 рублей, пресс-службу японского производителя. Предложение допустимо на выбранных моделях и конфигурациях в течение 2015 и 2016 модельных лет. Например, стоимость модельного года Лесника 2016 года с 2-литровым механизмом и передачей с плавкой регулировкой будет 70 000 меньше. Получать Читать полностью >>>

2016-07-28

Мировые продажи Hyundai в первом полугодии составили около 2,4 млн автомобилей

В течение первых шести месяцев 2016 общие глобальные продажи Двигателя Hyundai составляли 2 393 241 автомобиля, которые являются на 0.9% меньше, чем в тот же период в прошлом году. Также отмечено, что Корея реализовала 350 006 машин и оставление 2 043 235 модулями во внешних рынках, пресс-службе компании. Как причины для снижения продаж замедление на развивающихся рынках, и влияние колебаний обменных курсов иностранной валюты были главные причины для уменьшения в глобальных продажах. В Hyundai Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

На российском авторынке впервые начинается война билбордов


На российском авторынке впервые начинается война билбордов

Крупнейший российский АвтоВАЗ автомобилестроителя подготовил провокационный баннер, который изображает женщину с азиатскими особенностями в платье невесты. Время, чтобы расстаться с Вестой – лозунг баннера, который покажут онлайн и на дорожных рекламных щитах. Интервьюируемый экспертами по Известиям соглашаются, что баннер нацелен непосредственно на южнокорейские бренды Киа и Hyundai. Для Западного авто бизнеса это - довольно общая техника, но в истории российского рынка легковых автомобилей это - первый случай войны рекламные рекламные щиты. Корейская провокация, чтобы не ответить будет, непреднамеренно чтобы не нагреть интерес для противника, но может отомстить нелинейный, чтобы снизить цену на один из доступных уровней отделки салона государственного сектора, говорят эксперты.

– В поддержку измененного программного обеспечения [для предмета, сдаваемого в счет оплаты нового, т.е. покупки нового автомобиля с доставкой, чтобы возместить старый] Лада начинает новое федеральное Время рекламной кампании, чтобы расстаться с Вестой, которая была развита совместно с российским Агентством Больше в пределах группы BBDO. Кампания вовлечет радио, Интернет и рекламные щиты, читает официальное заявление АвтоВАЗа.

Представители АвтоВАЗа ответили на новости, кто предлагает эту рекламу. – Яркая кампания - признак возобновления бренда во всех аспектах, включая маркетинг и рекламу. Баннер, который мы не комментируем – сказал главу пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Илиинский.

Однако интервьюируемые эксперты по рынку полагают, что это - о южнокорейских брендах Киа и Hyundai.

Я видел этот баннер, это s забавный тут же. Это ясно мне в лице, брошенном невестой, что она кореянка или, позвольте s сказать, женщина с Востока. Соответственно, vatovci приглашают тех, кто собирался купить или уже владеть дешевым японским или корейским автомобилем, выбрать Весту. Рекламный трюк даже при том, что это выглядит агрессивным, но сделанным с юмором. И все из-за взрыва на рынке в сегменте B-класса [городские седаны, хэтчбеки и универсалы с длиной приблизительно 4 м - чрезвычайно жесткое соревнование, говорят автомобильный эксперт и журналист Игорь Моржаретто.

С ним согласовывает партнера-распорядителя консалтинговой компании EURussia Partners Сергей Бургазлиев.

– Я думаю, что прежде всего мы говорим о Hyundai и Киа. Никакие подобные провокации на автомобильном рынке, ранее мы не имели, по крайней мере, я не вспоминаю. В первую очередь, это - потому что мы рынок стал довольно активным и помещает всех пропавших без вести. И агрессивные маркетинговые стратегии, типичные для тех областей, где рынок нигде не должен расти и новые клиенты, могут быть получены только, переключив потребителей с лагеря других брендов. Возможно, АвтоВАЗ определенно побуждает конкурентов гарантировать, что они вошли в рекламную войну, но российские офисы южнокорейских компаний довольно консервативны, маловероятно, что они сделали бы это, сказал Бургазлиев.

В компаниях Hyundai и Киа предпочли оставлять без комментариев рекламную деятельность АвтоВАЗа.

Намек или прямая ссылка на конкурента в баннере относятся к типу партизанской рекламы, вызывая некоторое волнение, эта картина тогда часто хорошо распределяется и энергично обсуждается, говорит глава маркетинговой команды Пошаговая Анастасия Птаха.

– В среде рекламы и маркетинга мы приняли нелинейные ответы. Это означает, что корейцы вряд ли поместят около тех же самых баннеров с сообщениями, АвтоВАЗ, но возможно в некоторой публикации издаст информацию, например сравнительный тест-драйв, и это будет ответ, но не непосредственно. Поскольку даже реклама с минус знак – также дает объявление, – сказал собеседника.

– Корейцы не ответят, это не находится в их правилах. Но возможно, что они вставят АвтоВАЗ, некоторая свинья – берет и поставляет бюджет на рынок полный комплект Kia Rio и Hyundai Solaris, сказала Маргаретта.

К концу 2015 бренд Лада остается лидером в продажах новых автомобилей на российском рынке – 269 тысяч автомобилей (-31%). Компания Киа s второй – 163,5 тысячи автомобилей (-16%), Hyundai в третьем месте – 161,2 тысячи единиц (-10%). Полный российский рынок легковых автомобилей в прошлом году уменьшился к 1.6 миллионам единиц (-37,5%).

Практика рекламных войн гигантов на баннерах и рекламных щитах произошла на Западных рынках. Один из первых такие случаи был баннером BMW в Германии в 2002. Был окрашенный Транспортер грузового вагона перенос легковых автомобилей Mercedes-Benz BMW, и подпись Mercedes-Benz может также принести удовольствие.

В 2003 европейский главный офис BMW представил на рекламном фестивале Каннских львов новый плакат, где окрашено в цветном переходе печати леопарда, X5, на который охотятся в Саванне на нашем Mercedes-Benz ML, стилизовал Зебру. Ни в первом, ни во втором случае, Mercedes-Benz не ответил на эти нападения.

В 2006 война вспыхнула, дав объявление в Соединенных Штатах. На этот раз BMW только что поздравила бренд Audi: Поздравления Audi при победе в конкурсе южноафриканский автомобиль 2006 года. От победителя мирового автомобиля 2006 года. Ответ противников был немедленным: поздравления победителю мирового автомобиля 2006 года – от шестиразового победителя 24 часовых гонок в Ле-Мане с 2000 до 2006. В конце эта рекламная кампания нанялась и Субару: Поздравления Audi и BMW в победе в конкурсах красоты – победитель мирового двигателя 2006 года.

В США крупнейшие дилеры BMW и Audi, довольно часто обменивающей замечания к конкурентам на дорожных рекламных щитах и такие повреждения, происходят в местном масштабе в местах, где есть особенно сильное соревнование между компаниями.

Теперь рекламная война имеет место в Интернете, и все более и более это - содействующее видео. Так, в 2013 он выпустил видео Mercedes-Benz, где движущаяся куриная голова остается постоянной все время – таким образом, Штутгартский автомобилестроитель решил рекламировать его составляющий собственность системный контроль за приостановкой. Немного позже Ягуар ролика, кто скопировал объявления Mercedes-Benz. Внезапно видео остановило жалобный крик цыпленка, и прежде чем аудитория появилась, Ягуар с цыпленком сработался свой рот. Тогда прибыл видео немецкой компании, где автомобиль был поражен большой кошкой.

Новости
.
Дата публикации: 2016-02-08 02:13:41
Истoчник: autostat.ru
Hyundai, чтобы, автомобилей, Mercedes, АвтоВАЗа, рынок, видео, довольно, АвтоВАЗ, сказал, автомобиля, баннер
Techarena.ru

Товары представлены из - 524 интернет магазинов(а). Всего товаров: 373131. Всего категорий: 662. Всего брендов: 1093. Всего новостей: 7659.


PageGen in 4.6919598579407 seconds.