| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-12-20

Продажи новых электромобилей в России выросли на 30%

Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, в январе-ноябре 2017 года объем рынка новых легковых электромобилей в России составил 82 единицы, что на 30% больше, чем годом ранее (63 шт.).Самым популярным электрокаром в России является Tesla, от общего объема рынка 70% на долю которой приходится почти. За 11 месяцев россияне приобрели 56 электрокаров Tesla, Модель X в том числе 42 кроссовера и 14 седанов Моделей S. Кроме того, россияне приобрели 22 электрокара Nissan Leaf, три новых Renault Читать полностью >>>

2017-12-20

Стали известны комплектации кроссовера Changan CS75 в России

Компания Двигатели Changan Русский опубликовала комплетации нового полноразмерного кроссовера CS75. Автомобиль появится у российских дилеров уже до конца 2017 года по цене от 1 млн 211 тыс. 660 рублей. Русские Двигатели Как ранее сообщали агентству АВТОСТАТ в пресс-службе Changan, добавив, первая партия автомобилей Changan CS75 для российского рынка будет произведена в Китае, но уже начиная с 2018 года сборку кроссоверов планируется организовать на территории России.Как пишет портал Колеса.ру, Читать полностью >>>

2017-12-20

В ноябре 35% автомобилей KIA были проданы в кредит

По розничных продаж автомобилей 35% итогам ноября KIA было осуществлено в кредит с использованием продуктов, разрабатываемых KIA Finance вместе с банками-партнерами и партнерскими страховыми компаниями. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года доля кредитных продаж не изменилась по сравнению с прошлым месяцем и составляет 36%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus. Наиболее популярным продуктом является кредитование с гарантированной остаточной стоимостью KIA Легко!. всех сделок с привлечением Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Миллионы на колесах


Станьте лицом, получившим от фирмы право самостоятельного представительства финских Шин Nokian, точно выгодно, если у Вас уже есть бизнес, который испытывает недостаток в бренде. Если все, строят с нуля, то период окупаемости неясен.

Предприниматель Дмитрий Шматов из Санкт-Петербурга был восстановлен, у него был ремонт центра шины, Vianor-клеймившего в 2010. Инвестиции в 10 миллионов (одна треть которого дала компенсацию франчайзеру) он возвратился через два года. Два раза в год, когда автомобилисты сменяют обувь, его ежемесячный доход центра шины составляет приблизительно 1 миллион рублей, и не вовремя – в в два раза меньше.

Мнение фирмы, предоставляющей привилегию на продажу ее товаров со скидкой

У финского изготовителя шины Нокиэна Тайреса есть одна из самых больших фирменных цепей, продающих продукты шины в России, работающей под брендом Vianor. Согласно компании, сеть теперь состоит из 411 центров шины, из которых только два частные, и остальные открыты для привилегии. В 2015 открытые 35 пунктов, и прекратили работать 15.

Согласно директору Шин Nоkian Россия Андрей pantuhova, чтобы стать лицом, получившим от фирмы право самостоятельного представительства, должна заплатить компания, единственный вход составляет 60 тысяч рублей., и затем ежегодно заплатить вклады в маркетинговый Фонд 25 тысяч рублей., Лицо, получившее от фирмы право самостоятельного представительства делает из Шин Nokian, коммерческого контракта концессии сроком на пять лет. Как правило, привилегия центров шины открывают людей с опытом в этом бизнесе, объясняет pantykhov в интервью с РБК.

Требования средства центр шины довольно жесток как Vianor, поместили себя как сеть премиум класса. Должно быть удобно для потребительского местоположения, легкого доступа, должен Парковаться, и область релаксации для клиентов – перечисляет pantykhov. Область продаж должна быть не меньше чем 45 квадратами m, складом 100 кв.м, Лицо, получившее от фирмы право самостоятельного представительства должно скоординировать с компанией внешний и внутренний дизайн центра. Шины Nokian рекомендуют, что партнеры нескольких агентств, которые знакомы с требованиями для выполнения окончания работ.

Инвестиционные партнеры могут быть маленькими – в диапазоне нескольких сотен тысяч рублей и состоять в модернизации существующего центра шины, говорит pantykhov. – Если центр шины построен с нуля, инвестиции могут быть от 40 миллионов до 100 миллионов рублей. – в зависимости от формата, размера и числа постов для установки. Чтобы помочь партнеру в начале, компания оказывает свободную материальную поддержку 500 тысячам рублей для первого наружного центра и до 2 миллионов рублей для последующего. Кроме того, Шины Nokian, за их счет, поставляют к знакам лица, получившего от фирмы право самостоятельного представительства, делая покупки и оборудованию установки шины (это остается собственностью фирмы, предоставляющей привилегию на продажу ее товаров со скидкой, и в случае завершения контракта лицо, получившее от фирмы право самостоятельного представительства должно возвратить или искупить).

Лицо, получившее от фирмы право самостоятельного представительства Шин Nokian дает компенсацию за половину затрат на рекламу ее шин. Это предоставляет свободную униформу продавцам и два раза в год обеспечивает бесплатное обучение на их продажах.

Кроме того, продавая поддержку лиц, получивших от фирмы право самостоятельного представительства, за которые они платят номинальные 25 тысяч рублей., Шины Nokian дает им всем виды миленьких вещей – ручки с символами Вянора, леденца, противосолнечных козырьков для автомобилей, ледяных скребков, маленьких сумок, брелоков для ключей, ароматов. Подарки идут к клиентам бесплатно и обладают своей большой популярностью, говорит лицо, получивший от фирмы право самостоятельного представительства РБК Вянор Дмитрий Шматов из Санкт-Петербурга.

Главное требование для лица, получившего от фирмы право самостоятельного представительства Виэнора должно обеспечить мультифирменную линию продуктов покупателю, который будет доминировать над продажами Нокиэна Тайреса. Так, новые партнеры в течение пяти лет должны увеличить пропорцию премии (Нокиэн Хэккэпелиитта, Нокиэн Хэкка) и средний сегмент (Нокиэн Нордмен) до 60% продаж шин в центре.

Выбор других брендов в линии шины партнера сосредотачивается, Шины Nokian не управляет, но они должны быть доступными. Мы продаем шины любого бренда, но приоритет Nokian – подтвержденный РБК Александр Макаров, управляя шиной сосредотачивает Vianor в Междуреченске (Кемеровская область).

Кроме того, Шины Nokian устанавливает минимальную рекомендуемую продажную цену. Фирма, предоставляющая привилегию на продажу ее товаров со скидкой осматривает центры соблюдения: посылает таинственных покупателей, которые контролируют полный спектр, цены и это, продавцы Vianor сначала предложили бренд Nokian.

Шины Nokian не отслеживают финансовые показатели лиц, получивших от фирмы право самостоятельного представительства: чтобы ввести больше чем 200 городов в России, где есть центры, Vianor, к общему знаменателю невозможен, объясняет pantykhov.

Но компания полагает, что любой центр шины должен продать по крайней мере 1.5 тысячи шин в год, который обычно приводит к продажам приблизительно 8 миллионов рублей. это минимальные уровни – в большом количестве членов сети, особенно в больших городах, повороты намного больше, чем эти числа, говорит pantykhov.

Лицо, получившее от фирмы право самостоятельного представительства представления

Коммерческий директор сети шины сосредотачивает Vianor-Барнаул, Дмитрий Багинский полагает, что работа с Шинами Nokian выгодна. Они ищут партнеров в регионах и предлагают интересные условия сотрудничества, – он сказал РБК. Первый центр под брендом Vianor в Барнауле Багинский был открыт в 2008, преобразовав существующую шину, теперь под управлением четырех пунктов. Инвестиции в последнее, построенное с нуля и открытое в декабре 2014, были приблизительно 60 миллионами рублей. В нем на области приблизительно 1 тысячи квадратных метров не имеют только шины, но и и крупный торговый центр и склад.

Шматов из Санкт-Петербурга уже владел станцией технического обслуживания, когда в 2010 он решил приложить его к магазину шины, и Он оценил, что во время шин мертвого сезона (нефть, аксессуары, запасные части) может принести до 40% ее дохода, более чем удвоиться в разгар сезона.

Край Шин Nokian не управляет. В лучшие времена наш край 10-15% к минимальной цене – говорит Нэконекни из Новосибирска. – Когда сезонные концы и многие остаются с оставлением, анархия начинается по цене – праздник для клиента. Продавцы падают на 5%, и кто-то, вероятно, продает и покупная цена. Шматов из Санкт-Петербурга говорит, что некоторые бренды шины обеспечивают розничную продажу petrobonus 10-15% продаж. Магазины, зная, что Вы, как гарантируют, получите процент продаж, эти шины, продают за ту же самую цену.

Абсолютная величина прибыли никакое лицо, получивший от фирмы право самостоятельного представительства Виэнор быть названным не требуемым: большинство говорит о среднем годовом показателе 10-15% дохода.

Чтобы увеличить края бизнеса позволяют дополнительные скидки от изготовителя. Согласно Baginsky из Барнаула, с определенным объемом продаж (несколько тысяч шин в месяц) позволяет Шинам Nokian покупать шины непосредственно у фабрики во Всеволожске, обходя дистрибьюторов, который существенно уменьшает затраты, что касается отгрузки шин, платежей изготовителя. Сокращение затрат логистики позволило нам экономить 2.5% покупной цены, которую мы заплатили за отгрузку в дистрибьюторов, говорит Багинский. Для партнеров, которые покупают шины непосредственно от компании, других концессий, таких как задержка платежей.

Купленный непосредственно от изготовителя имеют выбор только крупных партнеров от тысяч шин в месяц, жалуется Шматов из Санкт-Петербурга. Однако согласно Baginsky, в более низких объемах это убыточно: Грузовик принимает объем между 800 и 1200 шинами в более низких объемах, никакому изготовителю не интересно. Ограничения на объем и частоту покупок от региональных дистрибьюторов (35 стран) не существуют. В сезон в октябре-ноябре и марте-апреле – Вы можете купить шины один раз в неделю, говорит Шматов из Санкт-Петербурга. Не вовремя он обычно делает покупки один раз в месяц.

Большинство лиц, получивших от фирмы право самостоятельного представительства легко выполняет требование 60-процентной доли Шин Nokian в продажах. В Междуреченске и Кировская доля финской шины доходит даже до 70%, но Nakonechny из Новосибирска сказал, что в столице Сибири, даже в пропорции 40% считается хорошим индикатором. Наша область исторически процветала другие бренды, такие как Bridgestone, объясняет он. Согласно бизнесмену, Шины Nokian чувствительны к отклонениям от стандартов – соревнование с другими брендами довольно высоко, и потерять продажи, никто не хочет.

Согласно Krasava от Дмитрова, большого плюс продленный срок гарантии на Шины Nokian на шины. Мы свободны изменить или фиксировать шину независимо от природы раны: грыжа, разрыв, прокол, вне ремонта, – он говорит. Неограниченная гарантия до шины подвергается операции (высота защитника не меньше чем 4 мм). Все затраты лица, получившего от фирмы право самостоятельного представительства для гарантийной работы Шины Nokian дают компенсацию.

1.jpg

РБК ежедневно
.
Дата публикации: 2015-11-21 02:28:41
Истoчник: autostat.ru
Nokian, фирмы, право, представительства, самостоятельного, рублей, говорит, Vianor, Шматов, Петербурга, тысяч, Санкт
Techarena.ru



PageGen in 0.61389708518982 seconds.