| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-12-16

отказался от поставок в Россию GM Cadillac и Chevrolet белорусской сборки

Концерн прекратил поставки автомобилей белорусской сборки на российский рынок General Motors. Как пишет издание Авторевю, этот эксперимент продлился недолго: на заводе Юнисон под Минском начали в середине 2015 года GM крупноузловое производство моделей. Первенцами стали паркетники-близнецы Opel Mokka и Chevrolet Tracker (выпущена одна небольшая партия), позже к ним присоединились внедорожники Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, а в прошлом году здесь освоили сборку кроссоверов Cadillac XT5 и Читать полностью >>>

2017-12-16

Минпромторг сократит поддержку авторынка в 2018 году

Минпромторг планирует с января 2018 года продолжить адресные программы спроса на автомобильном рынке, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. В легковом сегменте это Первый автомобиль и Семейный автомобиль (субсидирование скидки при автокредитовании), в коммерческом – Российский тягач, Российский фермер, Свое дело (субсидирование части затрат при лизинге). На эти программы суммарно в 2018 году может быть направлено 16 млрд рублей, пишет газета Ведомости.В следующем году также Читать полностью >>>

2017-12-16

BMW рассматривает три региона для строительства завода в России

Немецкий автоконцерн BMW обсуждает запуск своего завода с Санкт-Петербургом, Московской областью и Калининградом, рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Еще в 2012 году обсуждалась возможность построить завод BMW в Калининградской области на базе планируемого автокластера завода Автотор. Однако реализация проекта была отсрочена из-за неблагоприятной ситуации на рынке, пишет газета Ведомости.В ноябре глава совета директоров Автотор холдинга Валерий Горбунов сообщал, что Автотор весной 2018 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Куба дышит на Лада (Коммерсант)


АвтоВАЗ начал обещанную еще весной отгрузку машин на Кубу и обещает, что первую партию – 344 Лады – страна полностью получит в январе 2018 года. Компания называет рынок приоритетным в Латинской Америке и рассчитывает наращивать поставки. Однако эксперты серьезного экспортного потенциала на Кубе не видят, называя пределом для АвтоВАЗа 500 автомобилей в год.

АвтоВАЗ поставит на Кубу первую партию – 344 машины Lada Vesta и Lada Largus Cross – в январе 2018 года, в понедельник начались их отгрузки в порт. Машины будут использоваться местными госслужбами такси, прокатными и туристическими компаниями. На заводе Кубу называют одним из приоритетных экспортных рынков в Латинской Америке. Эта страна помнит и уважает бренд Лада, здесь до сих пор можно встретить на дорогах значительное число классических моделей Лада – например, Lada 4х4, и сегодня мы готовы возобновить свое присутствие, – приводятся в сообщении слова президента АвтоВАЗа Николя Мора. Завод намерен продолжить отгрузку машин в ближайшие годы с увеличением объемов, не уточняя деталей. Текущие поставки идут при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ), там “Ъ” пояснили, что компенсировали часть затрат на транспортировку машин.

АвтоВАЗ после перерыва в 12 лет обещал поставить первую партию машин на Кубу еще в мае с целью проверить реакцию рынка, но отгрузки задержались. Переговоры о возобновлении поставок велись в 2009 году, 2012-м затем в. В 2013 году Минтранс Кубы заявлял, что нуждается в оригинальных запчастях Lada для обслуживания парка 90 тыс. машин. При этом до 2014 года авторынок в стране был строго ограничен – на покупку машины выдавались спецразрешения, свободно продавались или покупались лишь автомобили, выпущенные до 1959 года.

После либерализации авторынок Кубы начал расти, но все еще остается небольшим. По данным OICA, в 2016 году продажи легковых машин в стране выросли на 47,5%, до 5,9 тыс. штук, предыдущие четыре года (2012–2015) рынок был стабилен и составлял 4 тыс. машин. Однако данные разнятся: EY оценивает рынок в 2016 году на уровне 4,4 тыс. автомобилей, а в 2017-м – всего лишь в 4,7 тыс. В 2018 году ожидается рост еще на 4,5%, до 4,9 тыс. машин. Таким образом, АвтоВАЗ может получить сразу 7% рынка. Однако в 2018–2020-х годах, по прогнозу EY, авторынок Кубы расти вообще не будет, в 2020–2021-х годах достигнет только 5 тыс. машин.

Как поясняют в РЭЦ, из-за санкций США расчеты в долларах США ограничены, внешнеэкономические платежи идут в основном в евро или канадских долларах. При этом фиксированный курс и искусственно удерживаемая низкая инфляция ограничивают возможности властей по гибкому реагированию на ухудшение внешней конъюнктуры. В последние годы страна начала восстанавливать отношения с США, получив послабления в ограничениях поездок и разрешение на денежные переводы родственникам. Но экономическую ситуацию на Кубе ухудшило падение цен на нефть.

Поэтому, Консалтинг отмечает Дмитрий Бабанский из SBS, либерализация авторынка в 2014 году и не привела к значительному его росту. И хотя автопарк страны сильно устарел, эксперт считает пределом для АвтоВАЗа поставки 500 автомобилей в год в силу низкой покупательской способности населения Кубы (средняя зарплата – около в месяц за 26$). В то же время господин Бабанский ожидает роста поставок автокомпонентов.

Владимир Беспалов из ВТБ Капитала полагает, что ключевая проблема экспорта на Кубу – в организации расчетов за поставки: АвтоВАЗ заинтересован в том, чтобы получать оплату деньгами, в то время как на правительственном уровне Куба заинтересована в товарообмене. По мнению аналитика, нужна такая схема, при которой завод бы получил деньги и были бы также соблюдены интересы Кубы в экспортных поставках в РФ, например, сахара или сигар. Он также говорит об ограниченном рынке и возможности экспорта лишь нескольких сотен машин в год. Однако, добавляет Владимир Беспалов, для АвтоВАЗа и это неплохо, поскольку его экспорт в последние годы падает, в частности за счет закрытия и сокращения ключевого рынка Казахстана.

Коммерсант

Позволяет блочным объявлениям! (Почему?)
Дата публикации: 2017-12-01 11:04:26
Истoчник: autostat.ru
машин, АвтоВАЗ, Однако, АвтоВАЗа, поставки, рынка, рынок, страна, партию, авторынок, автомобилей, Владимир
Techarena.ru



PageGen in 0.27012085914612 seconds.