| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-11-19

Продажи автомобилей KIA с пробегом в октябре выросли на 22%

Российские дилеры KIA в рамках программы продаж сертифицированных автомобилей с пробегом KIA Уверен по итогам сентября реализовали 461 такую машину, больше по сравнению с прошлым годом 22% что на. За десять месяцев 2017 года был продан 3991 сертифицированный автомобиль KIA с пробегом – на 130% больше, чем за январь - октябрь 2016 года, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus. В настоящее время в программе участвует 64 официальных дилера KIA в России.В рамках программы KIA Уверен продаются только Читать полностью >>>

2017-11-19

Главные события прошедшей недели, 13–19 ноября 2017 года

? Событие недели - представлен безрамочный смартфон OnePlus 5TНа минувшей неделе состоялся официальный анонс безрамочного смартфона OnePlus 5T, готового бросить вызов флагманским аппаратам более именитых производителей. Новинка получила 6-дюймовый AMOLED-экран с соотношением сторон 2:1 Full HD и разрешением + (2160 x 1080 точек), улучшенную камеру — на тыльной стороне смартфона находятся два модуля: 16-Мп и 20-Мп. Процессор остался прежним - Qualcomm Snapdragon 835, равно как и объём оперативной Читать полностью >>>

2017-11-18

Ford Sollers удвоит сеть сервисных центров Ford Quick Lane

Компания Ford Sollers в ближайшее время удвоит число сервисных партнеров Ford Quick Lane. Сейчас в России работает 11 станций Ford Quick Lane, и до конца года их количество вырастет до 22 станций обслуживания, сообщает пресс-служба Ford Sollers.Ford Quick Lane – авторизованные сервисы Ford Sollers, которые обеспечивают негарантийное обслуживание автомобилей Форд, в первую очередь, старше трех лет, с соблюдением всех требований и корпоративных стандартов качества компании Форд. Сервисы Ford Quick Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Каждая авария впишется в историю (Коммерсант)


В распоряжении “Ъ” оказались правительственные поправки к главному закону страховщиков – Об организации страхового дела. Они предполагают создание на страховом рынке аналога бюро кредитных историй (БКИ) – единой базы автовладельцев, держателем которой будет Российский союз автостраховщиков (РСА). Данные базы буду использоваться для борьбы с мошенниками и определения цены полисов. В свое время появление БКИ на банковском рынке снизило потери от мошенников на 90%. Впрочем, в БКИ говорят, что монополия держателя страховой базы и его зависимость от отраслевого лобби не позволят повторить успех в борьбе с мошенниками.

Как следует из поправок Минфина, в страховании создается единая автоматизированная информационная система с данными о договорах страхования по моторным видам – каско и страхованию ответственности автовладельца. Она будет использоваться при определении коэффициентов к тарифам – то есть для определения цены полиса – и станет инструментом в борьбе с мошенниками.

Порядок создания, наполнения и эксплуатации данной базы установит ЦБ, страховщики будут сгружать в нее информацию в обязательном порядке. Предоставление справок из нее будет платным – исключение сделают для судов, правоохранительных органов и ЦБ. Передача страховщиками информации в базу не будет нарушением тайны страхования, говорится в поправках, и согласия субъекта персональных данных на их обработку не потребуется. Как пояснил президент РСА Игорь Юргенс, перспектива базы гораздо шире моторных видов – со временем туда войдут и данные по ОСАГО, страхованию жизни и медицинскому страхованию. По его словам, страховое сообщество предлагало Минфину сделать это сразу, но министерство решило двигаться поступательно.

Отметим, это не первая попытка создать аналог существующих бюро кредитных историй на страховом рынке. В 2015 году также под эгидой РСА было создано Бюро страховых историй (БСИ). Сейчас в нем участвуют 143 страховые организации, база содержит данные 9,9 млн договоров и информацию по 1,2 млн страховых случаев. В БСИ копятся данные по каско и добровольному страхованию ответственности автовладельцев (ДСАГО). Также РСА является держателем еще одной базы – по ОСАГО. В БСИ, в отличие от АИС ОСАГО, нет конкретных коэффициентов по каждому страхователю или договору страхования – в нее входят сведения о страховой истории, на основании которых страховщик сам определяет тариф по тому или иному договору добровольного страхования, – говорит Игорь Юргенс.

Однако существование БСИ не решило для страховщиков проблему мошенничества, 90% которого приходится на каско и ОСАГО. Напомним, именно активностью автоюристов в ОСАГО (на рынке ее ассоциируют с мошенничеством) бывший лидер этого рынка компания Росгосстрах объясняла свою убыточность (сейчас ЦБ санирует банк Открытие, в группу которого входит компания). По данным РСА, убытки от деятельности криминальных автоюристов достигают 20 млрд руб. в год. Игорь Юргенс говорит, что только в этом году союз потратит 200 млн руб. на совершенствование БСИ, в целом, по оценкам специалистов, требуется до 1 млрд руб. на создание эффективной базы, говорит он.

Еще одна сложность с новой базой РСА состоит в том, что на банковском рынке в отличие от страхового нет обязательных продуктов. И как будут решаться вопросы заградительных тарифов, установленных с помощью единой базы для неугодных страховщику клиентов при покупке, например, ОСАГО, пока неясно.

Впрочем, замглавы Ингосстраха Илья Соломатин считает, что регулятор этого не допустит. А идея законодательно установленной базы хорошая, – говорит он. – Решится вопрос идентификации клиента, и эффективнее будет исполняться “антиотмывочный” закон.

Опрошенные “Ъ” участники рынка БКИ сомневаются, что страховщики достигнут успеха. Так, по словам гендиректора БКИ Эквифакс Олега Лагуткина, любые межбанковские базы создаются на конкурентном рынке и поэтому эффективно решают задачи борьбы с неплательщиками и мошенниками, хотя эта схема оборачивается фрагментированностью баз данных отдельных БКИ. Единая же база лишена этого недостатка, но приводит к недееспособной монополии.

Конкурентные базы на банковском рынке начали работать с конца 2007 года, но эффект дали только в 2009-м, рассказывает эксперт. В реестре ЦБ зарегистрированы 16 участников рынка БКИ, наибольшие объемы приходятся на три компании. С 2009 года стандартные потери банков от мошенников снизились на 80-90%.

База по борьбе с мошенничеством ищет подозрительные заявки и устанавливает некие флаги – из 100 заявок отмечает 5-6%, в которые попадают 80-90% всех мошенничеств, – говорит Олег Лагуткин. По его словам, опыт развития БКИ показал преимущества конкуренции. Страховое сообщество уже сажало себе на плечи монополиста, по-моему, нет никого, кому бы понравились результаты, – говорит он. Так, среди недостатков БСИ еще и то, что один запрос в базу стоит 500 руб. При средней цене полиса ОСАГО в 6 тыс. руб. это очень много, – говорит один из собеседников “Ъ” на рынке. Для сравнения – запрос в БКИ стоит от 4 до 30 руб., при этом физлицо раз в год может запросить информацию бесплатно.

Коммерсант

Позволяет блочным объявлениям! (Почему?)
Дата публикации: 2017-11-09 14:04:55
Истoчник: autostat.ru
рынке, ОСАГО, говорит, будет, страхованию, страхования, борьбе, Юргенс, Игорь, словам, банковском, каско
Techarena.ru



PageGen in 0.15188097953796 seconds.