| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-12-20

Продажи новых электромобилей в России выросли на 30%

Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, в январе-ноябре 2017 года объем рынка новых легковых электромобилей в России составил 82 единицы, что на 30% больше, чем годом ранее (63 шт.).Самым популярным электрокаром в России является Tesla, от общего объема рынка 70% на долю которой приходится почти. За 11 месяцев россияне приобрели 56 электрокаров Tesla, Модель X в том числе 42 кроссовера и 14 седанов Моделей S. Кроме того, россияне приобрели 22 электрокара Nissan Leaf, три новых Renault Читать полностью >>>

2017-12-20

Стали известны комплектации кроссовера Changan CS75 в России

Компания Двигатели Changan Русский опубликовала комплетации нового полноразмерного кроссовера CS75. Автомобиль появится у российских дилеров уже до конца 2017 года по цене от 1 млн 211 тыс. 660 рублей. Русские Двигатели Как ранее сообщали агентству АВТОСТАТ в пресс-службе Changan, добавив, первая партия автомобилей Changan CS75 для российского рынка будет произведена в Китае, но уже начиная с 2018 года сборку кроссоверов планируется организовать на территории России.Как пишет портал Колеса.ру, Читать полностью >>>

2017-12-20

В ноябре 35% автомобилей KIA были проданы в кредит

По розничных продаж автомобилей 35% итогам ноября KIA было осуществлено в кредит с использованием продуктов, разрабатываемых KIA Finance вместе с банками-партнерами и партнерскими страховыми компаниями. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года доля кредитных продаж не изменилась по сравнению с прошлым месяцем и составляет 36%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus. Наиболее популярным продуктом является кредитование с гарантированной остаточной стоимостью KIA Легко!. всех сделок с привлечением Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Как иномарки спасаются локализацией


Завод_локализация.jpg

Произведенный в автомобилях России иностранных брендов, в среднем, почти наполовину составленный из внутри страны произведенных компонентов. Сегодня приобретенный за локализацию иностранных изготовителей особого значения: в падении рубля покупательные компоненты в национальной валюте позволяет Вам держать цены и экономить принцип малых приращений. Однако серьезная проблема для коллекционеров автомобилей остается низкими качественными русскими поставщиками продукта.

С ковриков на двигатели

В рассвет автомобильного бума в России иностранные компании активно развернуты мы Ассамблея SKD их машин, для которых внутренних поставщиков были купившие по наилучшей цене циновки салона. Однако в 2005 российское правительство ввело промышленный режим Ассамблеи, под которым иностранцы должны были достигнуть необходимого уровня локализации производства, получив в ответ возможность импортировать беспошлинные компоненты. Соответствующие соглашения с властями подписали много иностранных брендов, тем более, что последующее увеличение импортных пошлин на законченное тело наконец разочаровалось в SKD.

В 2011 правительство решило продлить сроки производства к 2020, более строгое требования для его участников. Тогда желание использовать в своих интересах преференциальный режим было только четырьмя – консорциум АВТОВАЗ Renault Ниссан IzhAvto и КАМАЗ-MERCEDES, Форд Соллерс, Фольксваген и General Motors. Они обязались расширять производственную мощность 350 тысяч автомобилей в год и достигать локализации в 60%, включая за счет построенных русскими двигателей.

С российским сердцем

Согласно Министерству промышленности и торговли на 2014, средний уровень локализации иностранных автомобилей в нашей стране достиг 45%. Конечно, в первых автомобилестроителях купили от российских поставщиков такие простые аксессуары как огни, колеса, батареи, места, топливные баки и пластмассовые продукты – приборные панели, бамперы. Как отмечено главой Отдела связей с общественностью Hyundai Motor, производящий Русскую Марию Малцеву, автомобилестроители традиционно пытаются локализовать прежде всего больших автомобильных компонентов, чтобы уменьшить стоимость их логистики. Позже, однако, локализованный список частей присоединился, например, к системам выпуска, частям приостановки и отпечатал части тела, делая локализацию иностранных автомобилей в России к новому уровню.

Главная доля локализованного объема автокомпонентов для иностранного автомобильного счета на отдельный интерьер частей, внешность и тело, начиная с их локализации требует относительно маленьких инвестиций, и маленький необходимый объем производства, чтобы достигнуть экономической эффективности, – говорит менеджера практики для предоставления Консультативных услуг к компаниям в автомобильной промышленности PwC Россия Александр Кардэш.

Между тем, поворот технически комплексных единиц, таких как двигатель и передача. АвтоВАЗ, который справился с производством двигателей и передач в соответствии с лицензией от Renault-Ниссана с прошлого года, поставляет им произведенному в России Renault и Ниссан. И скоро Ваши заводы по производству двигателей начнут в России, Фольксвагене и Форде. Согласно исполнительному директору Ассоциации российских автомобилестроителей Игоря Коровкина, самая большая трудность в локализации автомобильных компонентов - технически сложные компоненты и собрания, такие как двигатели, передачи, системы электронного управления и их компоненты, а также продукты, экономическая эффективность производства, которая включает массовое производство их.

Об автомобилях – подробно

Самая глубокая локализация сегодня достигла Renault (68%) в структуре подписанного совместно по консорциальному соглашению по промышленной Ассамблее. Большинство внутренних компонентов получило Renault Logan, Sandero и Duster, и высокая степень локализации достигнута, прежде всего, через широкий диапазон отпечатанных элементов тела. Уже, так как открытие Hyundai обеспечило локализацию Солярис и Kia Rio в 46%, включая посредством частной штамповки частей тела. На российских фабриках Фольксвагена, Форда и Ниссана, среднее число составляет 40-45%. Седан Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan был тупым образом только 35%, Toyota Camry – 30% и внедорожники Mitsubishi Outlander и Спорт Pajero – и в 20%.

Согласно PwC, автомобилестроители предпочитают локализацию в массовом сегменте, где целевые потребители - чувствительная цена. С продолжающейся девальвацией локализации рубля автомобильных компонентов один из нескольких инструментов для производителей иностранных автомобилей, чтобы содержать рост затрат на производство и, как следствие, цена на конечный продукт, – говорит Александра Кардэша. – Однако на дальнейших планах относительно локализации производства иностранных брендов будет под влиянием ожиданий на динамике автомобильного рынка в России. Если в среднесрочной перспективе рынок продолжит уменьшаться, много изготовителей могут пересмотреть свои планы (включая с точки зрения объемов производства и выбора времени локализации авто компонентов) или выбрать из дальнейшей локализации производства.

Глубже и глубже

Однако с девальвацией рубля, много автомобилестроителей начали только вызывать локализацию производства в России, даже вне требований промышленной Ассамблеи. И это несмотря на то, что сроки соглашений при преференциальном режиме истекают в 2018-2020, после которого bromborsky будет импортированными компонентами на общей основе. Так, прежде чем российский филиал Peugeot Citroen PSA поставил задачу, чтобы увеличить локализацию производства к 50% к 2017. Как заявлено в пресс-службе компании, локализация позволяет уменьшать зависимость от колебаний иностранной валюты и оптимизировать затраты логистики, уменьшая себестоимость. Улучшение локализации увеличивает конкурентное преимущество и позволяет нам поддерживать бизнес, поддерживая стабильный уровень производства, добавлять в Ford Sollers, где к 2018 намереваются достигнуть локализации в 60%. Мы интересуемся расширением локализации производства и обращаем особое внимание на внедрение планов, включая производственную мощность. Особенно важно для нас, потому что доля продаж в местном масштабе произведенной модели Mitsubishi составляла приблизительно 55% – отражен президентом и исполнительным директором Русского Takai Naoya MMC.

Аксессуары рубля

Это в Общем повышении цен на рынок, самое выгодное довольно очевидно искать автомобили с самой высокой степенью локализации. Так, например, Hyundai Solaris и Kia Rio увеличили свое лидерство по конкурентам, заканчивающим в главных продажах. Конечно, есть программы воздействия и общественной поддержки, но воздействие локализации на стоимости автомобилей также стоит отметить – локализация завода Hyundai достигла почти 50%, говорит Генеральный директор Ауто-Деалер-СПБа Михаила Чаплыгина.

Несмотря на относительно высокий уровень локализации Петербургских предприятий, доля импорта завода также остается значительной, сказал, в свою очередь, Марию Малцеву. Кроме того, по ее словам, отдельно, локализация не гарантирует снижения цены, потому что увеличение обменного курса имеет влияние на уровень цен avtokomponetov, произведенного в России.

Однако низкий уровень локализации (приблизительно 20%) был одной из причин отказа в российском рынке General Motors. Согласно директору связей с общественностью GM Россия Сергей Лапухов, компания работала к далее локализации и планирующий постепенно увеличиться. Однако трудная экономическая ситуация и острое снижение потребительского спроса и краха национальной валюты, которая значительно увеличила затраты на ведение бизнеса в стране, стали главными причинами сохранения завода и полной реструктуризации компанию s бизнес в России.

Главные модели на Сборочном конвейере в GM в Санкт-Петербурге были Chevrolet Cruze и Opel Astra – и работали над локализацией. Согласно Михаилу Чаплыгину, основным фактором, который предотвратил GM, чтобы увеличить локализацию, было отсутствие четких планов относительно развития производства на заводе. Поставщики приезжают в соответствии с определенными планами и определенной моделью, который май в будущих годах быть бестселлерами на российском рынке. То же самое не может быть сказано о продуктах GM. Модель не была обновлена, и их перспективы стали более неопределенными, особенно на падающем рынке. Поэтому, без любых гарантий с точки зрения производственного стимула поставщиков работать с GM стал меньше, – говорит эксперта.

Остановите машину!

Между тем снижение производства транспортного средства в России делает, чтобы уменьшить его действия и поставщиков, затраты которых на производство также увеличились значительно, и поддержка со стороны правительства, в отличие от автомобилестроителей, не добирается. Как сообщается, из-за закрытия завода GM и сокращения заказов от американского изготовителя Форда усаживает завершения Средств управления Джонсоном завод в Ленинградской области, поддерживая сайт в Тольятти. Поскольку та же самая причина сократила производство в Ленинградской области и канадской Magna, которая сконцентрирует производство автомобильных компонентов в его сооружениях в Калуге. В то же время французский Faurecia провел массовые временные увольнения на своих Калужских местах и заморозил новое предприятие в Татарстане. И японский Unipress приостановил строительство предприятия для штамповки частей тела, расположенных в Парке поставщиков Ниссана в Санкт-Петербурге. Согласно промышленным участникам, числу проектов для производства автомобильных запасных частей, которые были заморожены или закрыты, десятки.

Сокращение автомобильного рынка в России оказывает негативное влияние на развитие запасных частей. Стимуляция автомобильных составляющих изготовителей, чтобы расширить диапазон и объем их продуктов возможна только с положительной динамикой продаж автомобильных транспортных средств или программ расширения на экспорте автомобильных компонентов, – говорит Игоря Коровкина.

Завершение деятельности иностранных изготовителей автомобильных компонентов в России влечет за собой потребность найти новых партнеров или соглашения с компаниями-учредителями – изготовители автомобильных компонентов, добавляет Александр Кардэш. С его точки зрения это могло привести к возможному снижению качества и увеличило стоимость компонентов, а также сложность процесса приобретения.

Качественные проблемы

Плохое качество продукта и высокая цена всегда были главной жалобой иностранных автомобилестроителей внутренним поставщикам. Другой проблемой с локализацией иностранных автомобилей был факт, что много компаний, заключенных в тюрьму в советские времена за производство частей для массы автомобилей, были неспособны справиться с диапазоном запасных частей для нескольких моделей различных брендов. Как отмечено Игорем Коровкином, с ограниченным потреблением автомобильных компонентов увеличивает их затраты, таким образом, поставщики компаний не достаточны для модернизации производства.

Однако проблемы, поставщики не волнуются по поводу брендов, для которых это часто легче и более дешево купить части за границей. Мы ежегодно производим больше чем 200 тысяч автомобилей, и для нас важно иметь надежных поставщиков автомобильных компонентов, подчеркивает Марию Малцеву от Hyundai Motor, производящего Русский – основные критерии в выборе поставщиков высоки, соответствуя международным стандартам качественных компонентов, конкурентоспособных с точки зрения цены на мировом рынке и своевременной доставки до необходимой степени. К сожалению, до настоящего времени, не все российские поставщики могут соответствовать этим критериям.

Поставщики в районе

На практике, в организации местного производства автомобилестроителей приносят иностранным поставщикам, с которыми они сотрудничают на глобальном уровне. Последние обычно создают совместные предприятия с российскими компаниями, но когда дело доходит до компонентов с низкой стоимостью, некоторые устанавливают их производство в непосредственной близости заводов, чтобы уменьшить затраты логистики.

Согласно Александру Кардэшу, развитие автомобильной промышленности в нашей стране могло способствовать, чтобы поддержать продавцов государством – например, через налог и таможенные предпочтения, а также стимулировать создание совместных предприятий с российскими компаниями.

Согласно ведущему эксперту управления Finam Дмитрий Баранов, соревнование в производстве автомобильных компонентов в России сегодня выросло существенно, тем более, что спрос на автомобили в нашей стране остается в основном невстреченным. Кроме того, в дополнение к поставкам для конвейеров, есть также вторичный рынок автомобильных запасных частей, который в размере еще больше. Иностранные автомобили в стране огромная сумма, каждый год есть больше из них и всего, которое они требуют запасных частей. И произведенный в частях России будет более привлекательным в цене, чем импортированный из-за границы, он верит.

"За рулем"
.
Дата публикации: 2015-08-23 01:00:55
Истoчник: autostat.ru
локализации, производства, компонентов, России, частей, автомобилей, чтобы, Согласно, также, Однако, локализацию, поставщиков
Techarena.ru



PageGen in 0.06138801574707 seconds.