| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-12-20

Продажи новых электромобилей в России выросли на 30%

Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, в январе-ноябре 2017 года объем рынка новых легковых электромобилей в России составил 82 единицы, что на 30% больше, чем годом ранее (63 шт.).Самым популярным электрокаром в России является Tesla, от общего объема рынка 70% на долю которой приходится почти. За 11 месяцев россияне приобрели 56 электрокаров Tesla, Модель X в том числе 42 кроссовера и 14 седанов Моделей S. Кроме того, россияне приобрели 22 электрокара Nissan Leaf, три новых Renault Читать полностью >>>

2017-12-20

Стали известны комплектации кроссовера Changan CS75 в России

Компания Двигатели Changan Русский опубликовала комплетации нового полноразмерного кроссовера CS75. Автомобиль появится у российских дилеров уже до конца 2017 года по цене от 1 млн 211 тыс. 660 рублей. Русские Двигатели Как ранее сообщали агентству АВТОСТАТ в пресс-службе Changan, добавив, первая партия автомобилей Changan CS75 для российского рынка будет произведена в Китае, но уже начиная с 2018 года сборку кроссоверов планируется организовать на территории России.Как пишет портал Колеса.ру, Читать полностью >>>

2017-12-20

В ноябре 35% автомобилей KIA были проданы в кредит

По розничных продаж автомобилей 35% итогам ноября KIA было осуществлено в кредит с использованием продуктов, разрабатываемых KIA Finance вместе с банками-партнерами и партнерскими страховыми компаниями. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года доля кредитных продаж не изменилась по сравнению с прошлым месяцем и составляет 36%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus. Наиболее популярным продуктом является кредитование с гарантированной остаточной стоимостью KIA Легко!. всех сделок с привлечением Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Итоги 2014 года: лучшие игры за год

сага баннера
Жанр Разыграть по ролям
Разработчик/Издатель Стоическое/По сравнению со Зло
Дата выпуска 14 января 2014
Платформа PC, iOS, Android

Мало проекта от малочисленной команды, основанной иммигрантами от BioWare, было намного больше, чем можно было ожидать на первый взгляд. Позади экрана фактически неподвижный и тихий мультфильм, скрывающий темную эпическую Сагу, создаваемую под сильным влиянием скандинавской мифологии. Одновременно, Сага Баннера показала себе также продуманную, исходную тактическую игру с некоторыми интересными функциями, серьезно изменив идею основанных на повороте сражений. Отдельную заслугу проекта можно вызвать красивым музыкальным композитором завоевания трофея Остином, Wintory, имя которого немедленно стало известным после триумфа Поездки. Простая но очень атмосферная и надлежащая мелодия дала специальное очарование истории двух автоприцепов, которые ищут спасение в темноте дросселирования мира. Разработчики уже объявили, что в следующем году мы будем продолжать - и мы ждем его с большим ожиданием. Анализ
Богословие: первородный грех
Жанр Разыграть по ролям
Разработчик/Издатель Студии Larian Studios/Larian
Дата выпуска 17 января 2014
Платформа PC

Первородный грех был одним из самых неожиданных и приятных сюрпризов в 2014. В то время как BioWare искал новые способы притянуть массовую аудиторию, Студии Larian создал реальное приключение разыгрывания ролей старой школы с бесконечными возможностями. Есть тщательно продуманная система перекачки и тактических сражений, на основе действий стекол и этой нелинейности. Много поисков Вы можете пойти по крайней мере двумя различными путями, и там всегда, есть некоторые события, которые могут вмешаться в или пройти мимо. Чтобы бороться имеют не всегда (хотя иногда без меча и волшебства не сделает) - Вы можете часто пытаться убедить враждебных персонажей без кровопролития. И здесь также возможность поделиться играми с живым партнером, который приносит новый опыт в классической формуле RPG. Герои часто сталкиваются с моральными дилеммами, и у каждого проигрывателя может быть его собственное мнение о них. Достигнуть компромисса с живым человеком - жесткое - это не виртуальные куклы! Анализ
Titanfall
Жанр Стрелок
Разработчик/Издатель Respawn Entertainment/Electronic Arts
Дата выпуска 11 марта 2014
Платформа PC, Xbox 360, Xbox One

Люди, когда-то полностью влияли на жанр многопользовательских стрелков в стенах Опеки Бесконечности, основали новый Studio и попытались повторить прием с Titanfall. Оборот все еще масштабируется, не работал, но игра все еще стала одним из наиболее захватывающих событий года. Разработчики смешали Служебный долг съемки адреналина с элементами акробатики от Edge Зеркала, добавили реактивные ранцы и огромные роботы. Смесь становилась ядерной. Каждый раунд полон фантастического действия диска, где Вы можете разбудить сокровища. Titanfall - один из тех редких проектов, которые не требуют направления, потому что сам геймплей генерирует одну удивительную сцену за другим. Анализ
Темные души 2
Жанр Разыграть по ролям
Разработчик/Издатель От Игр Software/Namco Bandai
Дата выпуска 14 марта 2014
Платформа PC, Xbox 360, PlayStation 3

Серия Souls - один из самых важных в современной отрасли, позвольте ей первый задуманный как нишевой проект для аудитории, любя проблему в играх. В наше время это служит напоминанием, что сложность хороша, если это эффективно интегрируется в геймплей. Темные Души 2 могли стать более доступными предшественниками, не проигрывая наследованный от них глубина. Это действительно трудно, но это - редкая игра, которая заставляет Вас учиться с каждым шагом. Если Вы умерли, то в большинстве случаев это - только Ваш отказ: показал безрассудство не мысль о следующем шаге, мы недооценили врага. Атмосфера - Темные Души 2, напрягаются без баланса, силы Вы, чтобы находиться перед экраном всю ночь, изучая каждый дюйм упавшего Королевства Дрэнгл. Это удивительно красивое в его печали и печальном мире полно секретов и тайн. Как геймплей, история не должна учиться без усилия: считайте описания и душ, среду исследования, попытайтесь понять, почему этот монстр находится в этом определенном месте. И затем картина начинает формироваться, соединять частью. Из программного обеспечения в их проектах следуют одному правилу: дорога, идя. Анализ
позорный: Второй Сын
Жанр Действие
Разработчик/Издатель Удар исподтишка / Sony Computer Entertainment
Дата выпуска 21 марта 2014
Платформа PlayStation 4

Второго Сына, без любого преувеличения можно вызвать одним из самых захватывающих, стильных и кинематографических проектов 2014. Обычное действие супергероя механики в большом открытом мире, чтобы играть с новыми цветами благодаря вычислительной мощности PlayStation 4. Игра может просто обладать, и каждый второй сделанный снимок экрана легко положен на Стол. Но у детища Удара исподтишка Studio есть что-то к хвастовству и в изоляции от визуального блеска. Действие Второй Сын имеет место подробно, воссоздало Сиэтл, где для нас всегда урок. Множество дополнительных задач, собирая материалы для перекачки, войны с DUP правительственного учреждения - разработчики постоянно бросает что-то новое и захватывающее, таким образом, игровые мухи в одном дыхании, без малейшей тени скуки. Однако мы все еще действительно не понимаем, как Вторые корреляты истории Сына с предыдущими частями ряда, но это, как они говорят, небольшие вещи в жизни. Анализ
Диабло, 3: жнец душ
Жанр RPG/Действие
Разработчик/Издатель Blizzard Entertainment/Blizzard Entertainment
Дата выпуска 25 марта 2014
Платформа PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4

Диабло 3 выборку к дополнению можно рассматривать по-другому: кто-то любит, кто-то не может выдержать больше, чем несколько часов. Действительно, у игры была серьезная проблема, но выпуск Жнеца Душ, все фиксированные, и сокрушают зло, был интересен даже тем, кто был ограничен ленивым бегом трусцой в режиме кампании. Изменения влияли почти на каждый аспект действия разыгрывания ролей: сбалансируйте, отбросьте системные объекты, их характеристики, навыки, герои и т.д. Разработчики сделали огромное задание. Но главное - новый Режим приключения, в котором не необходимо снова и снова передать те же точки графика: все действия и порталы открыты, и Вы постоянно бросаете множество заказов, выполнение которых служит хорошим предзнаменованием для премии. Кроме того, Диабло, 3 стал намного проще настроить, благодаря широкой градации доступных уровней трудности. В Жнеце Душ Вы можете провести сто часов, и она все еще не устает от Снежной бури, удостоверенной, что это было забавой. Анализ
Транзистор
Жанр Ролевая игра/Приключение
Разработчик/Издатель Супергигантские Игры Игр/Супергиганта
Дата выпуска 20 мая 2014
Платформа PC, PlayStation 4

Транзистор - один из тех проектов, которые оставляют в душе несмываемое впечатление. Это не совершенная игра с точки зрения механики: есть проблемы с балансом, происходящим время от времени монотонный, но график мимолетный. Но Супергигантские Игры создали захватывающее приключение, которое иногда отдышалось. Это удивительно и изящно обладало историей. Это не походит на игру и театральную постановку с ошеломляющей музыкой или красивой живописью, которая приходит в себя право на наших глазах. Как clich d, поскольку это звучит, но Транзистор, их существование доказывает, что игры могут быть искусством. Анализ
Волфенштайн: новый порядок
Жанр Стрелок
Разработчик/Издатель Игровые Студии MachineGames/Bethesda
Дата выпуска 23 мая 2014
Платформа PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4

Некоторые вещи никогда не стареют, например, Волфенштайн. С этим рядом жанр стрелков один раз запускался - и с новой частью возвращен к корням. Это - чистый Триллер с незабываемые, яркие съемки и реальная жестокость. Триумф Blazkowicz прибыл из длинной комы (во всех смыслах) благодаря усилиям MachineGames, который управлял смешать старо-школьного стрелка с современными тенденциями жанра. Таким образом, жестокие сражения не могут предложить Служебный долг или Поле битвы. С другой стороны, здесь было место и умная история с некоторыми интересными знаками, драматическими сценами и превосходной производительностью. Новый Порядок не может быть выполнен в течение получаса перед временем сна. В лучшем корпусе Вы будете отчаянно от игры с мыслью: Чертовски, я должен встать через четыре часа!, в худшем случае бросьте его и доберитесь до финальных титров, и затем пойдите, чтобы работать с красными глазами и удовлетворением. Анализ
Отважные основы: Первая мировая война
Жанр Приключение
Разработчик/Издатель Ubisoft Montpellier/Ubisoft Entertainment
Дата выпуска 25 июня 2014
Платформа PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4

Как Транзистор, Отважные Основы не могут хвастаться о захватывающем геймплее. Здесь, это очень мало, но игра о других вещах. Это - удивительная интерактивная история об ужасах войны, питании любви и настоящей дружбы. Кроме того, разработчики заполнили проект много исторических ссылок, которые интересно считать и информативный. Но основная роль - очень персональная, трогательная история приблизительно три совсем других знака, которые примиряла судьба. С простым геймплеем, обернутым в оживленный визуальный стиль и почти полным отсутствием звуковых, Отважных Основ, преподает читателям сложности жизни и факта, что все может быть преодолено, не изменяя его принципы. Анализ
Волк среди нас: сезон один
Жанр Приключение
Разработчик/Издатель Контрольные Игры / Контрольные Игры
Дата выпуска 5 декабря 2013, 4 февраля 2014 8 апреля 2014 27 мая 2014, 8 июля 2014
Платформа PC, Xbox 360, PlayStation 3

Волк Среди Нас в настоящее время замечен как вершина Контрольной креативности. Значительную роль здесь играют, конечно, превосходный источник, в котором рассказы близко переплетены с Нуаром: много неона, постоянно Куря главный символ с хриплой речью и Общей атмосферой депрессии и меланхолии. Это не поиски, а реальная интерактивная Новелла с предпочтительной иллюзией. Лучше идти только один раз, потому что в этом случае Контрольный фокус успешно выполняется: у Вас будет чувство, что Вы прошли через свое персональное приключение, где Ваш выбор имеет значение. Позвольте по большей части, это - просто обман. Но это, фактически, независимо от того, потому что в конце мы говорим о забаве, стильная история, у которой есть драма, действие, интрига и моральные дилеммы. Анализ последнего эпизода
Судьба
Жанр Стрелок
Разработчик/Издатель Bungie/Activision
Дата выпуска 9 сентября 2014
Платформа Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4

Судьба не была проста. Распространение и его создатели потянуло из игры, о th th, что ожидания заинтересованной стороны взлетели. Нет поэтому ничего удивляющего в факте, который после выпуска восстанавливал работоспособность реальный шторм негодования. Вместо оборота и лучших игр в мире мы получили просто великого стрелка. Но он все еще - один из самых важных проектов года, потому что механика Судьбы полировала к Сиянию. И позвольте ему не так много контента, как Вы хотели бы, позвольте той же миссии, Вы должны разбить десятки и сотни времен. Значительно, каждый проход дает уникальную сенсацию, не как то, что он принес в прошлый раз. Не было никакого направления или скрипта, но любой борьбы с врагом, полным диска и незабываемых событий. В конечном счете не важные оценки и получающиеся эмоции. И Bungie управлял дать игру, которая всегда обеспечивает удивительную съемку и возбуждение, многопользовательское в течение четвертого месяца. Анализ
Горизонт Forza 2
Жанр Гонка
Разработчик/Издатель Игры детской площадки, Поворот 10 Студий и Сумо Цифровая Microsoft Game Studios /
Дата выпуска 30 сентября 2014
Платформа Xbox One, Xbox 360

Начиная с перемещения в открытые пробелы старой Европы фестиваль Горизонта добавил значительно к масштабу. Шесть городов на побережье Франции и Италии и огромного, открытого исследования располагают с интервалами между ними, ошеломляющей красотой сред, более чем ста Чемпионатов... И, конечно, широкий флот лицензированных механизмов для каждого вкуса и цвета от технологического hypercarb до года изготовления вина, мчащегося классика. Горизонт 2 можно считать лучшей гонкой галереи в этом году и одним из лучших проектов этого вида вообще. Интересный то, что это - детище Игр Детской площадки, уничтожало базированный в умах многих мифов, что Xbox One - поле, которое не в состоянии произвести красивую графику. Возможно, как раз когда Вы можете. Анализ
Средиземье: тень Mordor
Жанр Действие
Разработчик/Издатель Monolith Productions/Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выпуска 3 октября 2014
Платформа PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4

Monolith Productions в последние годы не спешила нравиться старым поклонникам хороших игр - но как только она была пионеркой в жанре стрелков. Но Тень Mordor возвращала ее в студии Пантеона первый эшелон. История Talion не отличается глубокая драма, но поскольку игра песочницы действия имела успех. Fanged армии Саурона живет здесь с его кровавой жизнью, не слишком беспокойной о действиях (или бездействия) главного символа. Система Немезиды, которую создатели имели в многочисленных интервью, который действительно работает: Вы можете легко накопить худшего врага, полностью в произвольном порядке сгенерированный фон, который может быть более интересным Центральным рассказом. Помимо Монолита тщательно приблизился к передаче мира экранов Средиземья, развернув его мифологию и тщательно вплетя новый образец в старой и известной живописи Rings и Темного лорда. Анализ
Посторонний объект: изоляция
Жанр Действие/Приключение
Разработчик/Издатель Творческая АССАМБЛЕЯ/SEGA
Дата выпуска 7 октября 2014
Платформа PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4

Катастрофический отказ Посторонних объектов: Колониальные Морские пехотинцы, на которых были прикреплены большие надежды, были очень разоблачающим событием, наполнял горьких поклонников души скептицизма Саги о других людях. Фактически, если Коробка передач, собака поела в стрелках, находилась в луже на их собственном поле, он стоящий ожидания успеха от стратегов от Творческой Ассамблеи, посягал на камеру ужаса, Поскольку это оказалось, стоило того. Не принимая во внимание пылкий postrelushka типичный для других игр со словом Посторонний объект (ы) в заголовке, Изоляция шла в шагах исходного фильма Ридли Скотта. Клаустрофобия, страх перед каждым шелестом и постоянным напряжением от факта, что неуязвимый кровожадный монстр может в любой момент, чтобы выскочить отовсюду... Единственные средства спасения сразу, стали мощным оружием, и остроумием, тонкостью и самообладанием - потому что на заброшенной космической станции кто-то услышит, что Вы кричите. Анализ
Перегрузка заката
Жанр Действие
Разработчик/Издатель Связанные с бессонницей Игровые Студии Игр/Microsoft
Дата выпуска 28 октября 2014
Платформа Xbox One

Перегрузка заката не игра. Эта пиротехническая феерия, фестиваль китча, сарказма и положения, триумфа разрешения и безнаказанности, бунта цветов и броского панк-рока. Видя такую взрывчатую смесь, очень трудно поддержать возможность говорить newslettermay предложения. Проект не останавливался, не выключайте безумие режима и даже не думающий, чтобы симулировать быть чем-либо серьезным. Он поощряет весело проводить время гротеск strcolumnname, perepiski энергия нисходящей скважины, делать головокружительные пируэты одним словом, забаву. К сожалению, Перегрузка Заката немного недостающего разнообразия, и в течение долгого времени это действие адреналина не поддающееся контролю становится немного утомительной. Но с правильной суммой забавы Вы можете расширить очень долгое время. Анализ
Эта моя война
Жанр Платформер
Разработчик/Издатель Студии/11 на 11 битов укусили Панель запуска
Дата выпуска 14 ноября 2014
Платформа PC

Эта небольшая инди-игра переносит неожиданно мощный эмоциональный заряд. Эта моя война рисует картину резкой и уродливой действительности войны, которая может внезапно произойти где угодно и в любое время. Нет никаких вредоносных тиранов и монстров, поскольку нет никаких героических солдат, перенося мир и справедливость на баррелях. Есть только поврежденная судьба простых людей для них, чтобы видеть, что новый рассвет уже - маленькая победа. Все хотят выжить, но кто это готово Откровенный в его отражении фактов войны, Этой моей войны, не немного пугающей, управляет печалью, но также и заставляет Вас думать много. Это - самое сильное сообщение, которое должно постигать каждого цивилизованного человека. Анализ
Большая разница 4
Жанр Стрелок
Разработчик/Издатель Ubisoft Montr al, Ubisoft Шанхай, Red Storm Entertainment / Ubisoft Entertainment
Дата выпуска 18 ноября 2014
Платформа PC

Большая разница 4 не слишком отличается от третьей части, но ничего неправильно с тем - это все одинаково захватывающий стрелок приключения в открытом мире. Некоторые недостатки оставались неисправленными, и были увеличены много преимуществ. Основная сюжетная линия все еще слаба, и знаки скучные и также оказаны давление свои проблемы на каждом шаге. Но геймплей с честью, едущей на такси от этой позиции на слоне.

Большая разница 4 всегда является чем-то случай. Жизнь животных и тщеславие вооруженных мужчин, некоторой миссии стороны и Вашего персонального мгновенного желания к переходу в wingsuit утесе - из-за всего этого, чтобы добраться от одной точки до другого, не оставляя автомобиль каждыми двадцатью метрами, невероятно трудные. И именно поэтому четвертая часть Большой разницы занимает много времени, чтобы потратить, который является полностью не извините. Анализ
Век дракона: расследование
Жанр Разыграть по ролям
Разработчик/Издатель Биоизделие/Electronic Arts
Дата выпуска 20 ноября 2014
Платформа PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4

Третья часть Века дракона - холст беспрецедентные пропорции. И это рассматривает факт, что это не абсолютно открытый мир только с дюжиной расположений. Но каждый из них может легко провести 10-15 часов. Основная сюжетная линия отодвинута на задний план и управляла исследованием Tadase и управлением Расследованием, во главе которого был наш неохотный герой. Расследование слишком Навязчиво: постоянно valesiaca на голове - простые и банальные задачи, которым быстро надоедают, история казалась pokramsali ножницам, и последствия наших решений часто остаются незамеченными. Но новый главный Век дракона заставляет Вас погрузиться в этот мир, чтобы освободить землю от захватчиков, построить отношения с друзьями и искать драконов. Здесь Вы можете потратить больше сотен часов и всегда находить что-то для всех.
Дата публикации: 2015-01-01 08:57:32
Истoчник: 3dnews.ru
выпуска, PlayStation, Издатель, Платформа, Разработчик, Анализ, чтобы, может, Entertainment, можете, время, всегда
Techarena.ru



PageGen in 0.098381042480469 seconds.