| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-12-20

Продажи новых электромобилей в России выросли на 30%

Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, в январе-ноябре 2017 года объем рынка новых легковых электромобилей в России составил 82 единицы, что на 30% больше, чем годом ранее (63 шт.).Самым популярным электрокаром в России является Tesla, от общего объема рынка 70% на долю которой приходится почти. За 11 месяцев россияне приобрели 56 электрокаров Tesla, Модель X в том числе 42 кроссовера и 14 седанов Моделей S. Кроме того, россияне приобрели 22 электрокара Nissan Leaf, три новых Renault Читать полностью >>>

2017-12-20

Стали известны комплектации кроссовера Changan CS75 в России

Компания Двигатели Changan Русский опубликовала комплетации нового полноразмерного кроссовера CS75. Автомобиль появится у российских дилеров уже до конца 2017 года по цене от 1 млн 211 тыс. 660 рублей. Русские Двигатели Как ранее сообщали агентству АВТОСТАТ в пресс-службе Changan, добавив, первая партия автомобилей Changan CS75 для российского рынка будет произведена в Китае, но уже начиная с 2018 года сборку кроссоверов планируется организовать на территории России.Как пишет портал Колеса.ру, Читать полностью >>>

2017-12-20

В ноябре 35% автомобилей KIA были проданы в кредит

По розничных продаж автомобилей 35% итогам ноября KIA было осуществлено в кредит с использованием продуктов, разрабатываемых KIA Finance вместе с банками-партнерами и партнерскими страховыми компаниями. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года доля кредитных продаж не изменилась по сравнению с прошлым месяцем и составляет 36%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus. Наиболее популярным продуктом является кредитование с гарантированной остаточной стоимостью KIA Легко!. всех сделок с привлечением Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Ford планирует оздоровить свой бизнес в Китае


Ford планирует оздоровить свой бизнес в Китае

Американский автоконцерн Ford Motor Co. принимает меры по оздоровлению китайского бизнеса, стремясь вернуться в форму после года низких продаж на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Как заявили исполнительный председатель Билл Форд и гендиректор Джим Хакетт, автопроизводитель к 2025 году запустит в Китае 50 новых моделей, включая 15 электромобилей. Они добавили, что к 2019 году все новые модели будут подключены к интернету.

Как заявил Форд, «Китай возглавит процесс» глобального перехода автоиндустрии к автономным, подключенным к интернету и электрическим автомобилям. «Теперь мы должны расширить наши операции в Китае и обслуживать клиентов еще лучше», – сказал он.

Продажи к прошлогоднему уровню и составили 938570 единиц 5% Ford в Китае за десять месяцев 2017 года снизились на, несмотря на высокие результаты бизнеса грузовиков и премиального бренда Линкольн. Продажи пассажирских автомобилей снизились на 14%, в то время как рынок Китая в целом вырос на 2%, пишет агентство «Прайм».

Как заявил вице-президент компании по Азиатско-Тихоокеанскому региону Питер Флит, первый из ряда новых продуктов Ford появится в конце следующего года. Между тем компания планирует к 2025 году увеличить выручку на 50%.

Как и в случае с другими мировыми автопроизводителями, рост Ford стал в значительной степени зависеть от Китая: в прошлом году продажи компании в этой стране выросли на 14%, компенсировав нулевой рост продаж в США. Однако китайский рынок становится более зрелым, и местные конкуренты по качеству своей продукции приближаются к зарубежным игрокам. В этом году Ford сталкивается с замедлением роста как в Китае, так и в США, где его физические продажи в январе-октябре снизились на 2%.

«Китай всегда был очень конкурентным рынком, но сейчас, когда рост замедляется, а китайские бренды развиваются, право на ошибку действительно минимально», – заявил Джеймс Чао, по автомобильному сектору в Азиатско-Тихоокеанском регионе Рынка управляющий директор IHS.
Форд – не единственный иностранный автопроизводитель, сталкивающийся с проблемами в Китае. Так, продажи южнокорейской Hyundai Motor Co. резко упали на фоне политических трений между Пекином и Сеулом, в то время как продажи французских брендов Peugeot и Citroen снижаются уже много лет.

Однако большинство конкурентов Ford на массовом рынке сумели вырасти: в январе-октябре продажи General Motors Co. и Volkswagen AG выросли в Китае примерно на 2%, в то время как японские автопроизводители вырвались вперед во главе с Honda Motor Ко., чьи продажи увеличились на 17%.

По словам Джанет Льюис, Исследование управляющего директора по анализу рынка акций в Macquarie Capital, такие конкуренты, как Honda, выпустили автомобили, соответствующие китайским вкусам, тогда как у Ford осталась слишком обширная линейка устаревших стандартных моделей.
Обновленный кроссовер EcoSport, вышедший в сентябре, стал единственным автомобилем, который компания выпустила в Китае в этом году, если не считать некоторые модели, которые она импортирует в страну в небольших объемах.

Как заявил глава китайского бизнеса компании Джейсон Ло, по мере выпуска новых автомобилей для Китая Ford постарается улучшить свою дилерскую сеть, чтобы охватить новых клиентов в провинциальных городах с наиболее высокими темпами роста. Ло был назначен на этот пост в августе этого года. Он стал первым китайцем, возглавившим бизнес Ford в этой стране.

Ford зависит от Китая не так сильно, как некоторые другие автопроизводители: в прошлом году на эту страну пришлась одна пятая его мировых продаж, GM тогда как у и Volkswagen эта доля составила две пятых.

Тем не менее Ford укрепляет свои позиции в Китае: в ноябре он открыл в Нанкине первый местный центр тестирования стоимостью 103 млн долларов, а также создал новое СП с Zotye Automobile Co., которое будет производить электромобили.

Ранее в этом году Ford объявил, что планирует открыть первый китайский завод бренда Линкольн, который должен начать производство в 2019 году, а также указал, из США в Китай центра что перенесет производство модели.

Позволяет объявлениям блока! (Почему?)
Дата публикации: 2017-12-11 08:04:32
Истoчник: autostat.ru
Китае, продажи, заявил, время, компании, модели, продаж, Motor, бизнеса, Китай, компания, Продажи
Techarena.ru



PageGen in 0.046848058700562 seconds.