| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2016-07-27

Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт (РИА Новости)

Российская компания, чтобы произвести автомобили склонна загружать их власть посредством экспорта. Все больше компаний начинает отправление легковых автомобилей, собранных в России, вне. Группа Volkswagen начала доставки седана Polo из фабрики в Калуге на рынок Мексики. Volkswagen едет в Мексику Сколько времени имеют мексиканские собрания Volkswagen Jetta, были проданы в России несколько лет, Проведенных, и Jetta начал собираться в Нижнем Новгороде, и автомобили VW от Калужского путешествия до Читать полностью >>>

2016-07-27

Стали известны подробности о новом седане Дунфэн A30

В Москве в структуре встречи клуба владельцев автомобилей Дунфэн, представление седана A30, сообщил о "Колесах портала. <URL>. Технические требования и цены на новые пункты, о которых еще не объявляют, не называют и дата запуска ее продаж. В российском офисе Дунфэна только сказал, что седан появится в дилерах в ближайшем будущем. Новая модель вызвала неподдельный интерес – и по достоинству так. Каждый участник смог ознакомить себя с новинкой и приветствовать внезапно огромный Читать полностью >>>

2016-07-27

Skoda Kodiaq дебютирует на российском рынке в 2017 году

Новый переход Skoda Kodiaq, для ее мировой премьеры на Парижском автосалоне в октябре, поступит в продажу на глобальном рынке в 2017. В частности согласно предварительным данным, самый большой внедорожник в истории чешского бренда будет доступен в России. Как сказали соответствующий Autonews.ru представитель штаб-квартиры Шкоды, в будущем компания представит Kodiaq в автомобиле-купе. Новинка будет выпущена во-первых, Китай. Интервьюируемый сказал, что дизайн автомобиля готов. Некоторое время Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

ЭРА-ГЛОНАСС выдавит малопопулярные иномарки из России (Известия)


Как делают я нахожу, что новости в России могут исчезнуть из новых автомобилей, проданных в маленьком много из 20 к 1 тысяче. Факт - то, что с 2015, все первые гарантированные транспортные средства должны быть оборудованы ГЛОНАСС ЭРЫ (российская система экстренного реагирования в случае несчастного случая), но для аттестации под ЭРОЙ с изготовителями обвинение не делает нескольких десятков тысяч евро, и €100-200 тысяч, Такие условия делают импорт небольших количеств убыточным. Об этом новости сообщались в некоторых представителях иностранных автомобильных компаний.

В этом отношении изготовители могут обратиться к Федеральной антимонопольной службе (FAS) против Московского центра сертификации Коммуникационное свидетельство, которое, по их мнению, злоупотребляет его уникальным положением – это - формально независимая некоммерческая организация, аккредитованная в 2014 федеральным обслуживанием аккредитации Российской Федерации. Изготовители также жалуются на огромную очередь, которая не будет все законченные в 2016, с 2017 все новые автомобили должны уже быть кнопкой с ГЛОНАСС ЭРЫ, и не просто недавно удостоверенные.

Бентли и Ламборгини жаль, чтобы дать для трех автомобильных краш-тестов

– Кроме того, мы должны отметить, что сертификация ЭРА необходима, чтобы провести краш-тест по крайней мере три транспортных средства, которые автомобилестроитель обеспечивает свободный. Для тех, кто продает маленькие партии (типично исключительные автомобили), например, 400-1000 частей, такая адаптация к рынку, это становится несколько непрактичным. В результате некоторые автомобили могут просто исчезнуть из рынка, – сказал источник новостей в миссии одна из иностранных автомобильных компаний.

Источник отметил, что изготовитель несет значительные расходы, связанные с интеграцией ГЛОНАСС ЭРЫ находящаяся внутри автомобиля электроника. Представитель Volkswagen Group Русская Наталия Костюкович поддерживает это представление.

– Мы полагаем этому для некоторых брендов, например Ламборгини (часть группы Volkswagen. – Новости), который продал приблизительно 20 автомобилей в год, требования сертификации должны быть немного уменьшены, и совокупная цена услуг по сертификации могла также быть меньше, объяснила она.

Моя озабоченность по поводу краш-тестов дорогие машинные новости была также выражена представителями Бентли и Мазерати. Однако не только продавцы лимузинов и спортивных автомобилей высокого уровня боятся с будущими моделями.

– Каждый изготовитель решит, иметь ли новую модель с ЭРОЙ, основанной на их планах продаж. Очевидно что машины с маленькими квотами есть все возможности выйти на рынок, и эти проблемы теперь рассматривают все автомобильные компании, планируют их будущую номенклатуру изделий, – сказал представителя маленького автомобиля импортеры.

Автомобилестроители хотят вмешательство ФАСА

Федеральное обслуживание аккредитации выпустило два разрешения, чтобы предоставить услуги на сертификации транспортных средств с ГЛОНАСС ЭРЫ устройств: Коммуникационное свидетельство и тестирование Севастополя сосредотачивают омегу. По словам представителей автомобильных компаний, Севастополь сосредотачивается первоначально недоступный иностранцам из-за его отдаленности из Центральных областей России и международных санкций, наложенных на Крым, и во-вторых, согласно обеим сторонам Новостей, из-за отсутствия реального соревнования злоупотребляет его положением.

– В первую очередь, они имеют (Отношение - свидетельства. – Известия) долгое время ожидания приблизительно двух месяцев. И затем – больше чем €200 миллионов (приблизительно 17 миллионов) для сертификации каждой новой модели с системной ГЛОНАСС ЭРЫ (это превышает сумму, которую мы платим за регулярную сертификацию транспортного средства) для типа одобрения средств конвейера (TMTA). В словах все это так или иначе оправдало, но очевидно это - просто бизнес – сформулированные новости Общие требования центра сертификации, топ-менеджер одной из автомобильных компаний.

Ассоциация европейских компаний в России (AEB примиряет иностранных изготовителей и импортеров) новости сказали, что, в то время как жалобы ФАСУ не будут подаваться, но такой разговор идет.

– Формально решение относиться к ФАСУ [с жалобой против оборудования органа сертификации ГЛОНАСС ЭРЫ] не, но я не буду отрицать, что есть разговоры по этой теме. Мы ясно указываем, что, возможно есть предмет исследования для правительственных учреждений – сказал новостям главу автопроизводителей AEB Комитет в России, Йоерг Шрайбер.

Источники Новостей в автомобильных компаниях объяснили, что в случае объединенных решений деловых кругов поддержит коллективное обращение к ФАСУ с жалобой против Коммуникационного свидетельства центра сертификации.

Методы получения разрешений для автомобилей с ЭРОЙ, согласно российским стандартам, два. Первая стадия (выполненный центром сертификации) включает тестирование оборудования в различных чрезвычайных условиях: высокая температура, мороз, коррозия, шум, вибрация, электромагнитная радиация и вмешательство

Стоимость теста заканчивает автомобиль, если это не покрыто краш-тестом, 250 тысяч рублей – например, если мы говорим об устройстве [на ГЛОНАСС ЭРЫ] грузовик. Если мы говорим о краш-тесте, где манекенщицы очень дорогие, эти доступные барьеры, стоимость этих тестов наряду с тестом автоматического режима работы инструмента ГЛОНАСС ЭРЫ не превышает 720 тысяч рублей – это - единственная вещь, которую мы действительно как разделяем сертификации ЭРА. Чтобы понять, в европейских лабораториях, краш-тест только на пассивную систему безопасности составляет больше чем €11 тысяч (приблизительно 940 тысяч), – сказали Заместителя директора американского Дениса Сагарина.

Остающаяся сумма, до 15 миллионов рублей, источники говорят Новости, берет для его обслуживания Коммуникационное свидетельство. Согласно регистру, центром Сертификации ANO Коммуникационное свидетельство является Дмитрий и Ирина Жданкина. В сказанных новостях ANO не может прокомментировать проблемы с подрядчиками, потому что лидерство теперь за пределами России.

В ФАСЕ было неспособно предоставить комментарий.

ГЛОНАСС ЭРЫ скорее всего возьмет

В США убеждены, что требования изготовителей неблагоразумных и раздули свое лобби. По словам Заместителя генерального директора Дениса Загарины УСА, войдите в любую из вспомогательных мер для сертификации автомобилей, проданных в маленьких партиях, чрезвычайно опасно по нескольким причинам.

– Как только мы делаем отдельный метод для маленькой группы с упрощенной процедурой сертификации на рынке, немедленно затопленном китайскими товарами народного потребления. И почему он важный, чтобы сделать краш-тесты спортивных автомобилей и других дорогих автомобилей: недавние высококлассные несчастные случаи, вовлекающие Золотую молодежь, говорят, что это - эта категория автомобиля, находится в области высокого риска, сказал он. – В целом мы должны понять, как важный системная ГЛОНАСС ЭРЫ (утверждал, что она поможет спасти до 4 тысяч жизней ежегодно. – Известия). Кроме того, целый конфликт явился результатом факта, что Россия была перед аналогичной системой крайнего срока входа, Европейским союзом и соответственно европейскими автомобилестроителями. Благодаря их сильному лобби, которое три раза уже в состоянии нести вход той же самой системы в ЕС (eCall система использует спутники Галилео. – Известия). Россия была выбрана жесткое положение, потому что при входе в эти требования были известны с 1-го января 2013. Автомобилестроители вместо действия приняли решение включать административный ресурс.

Аналитик VTB Capital, Владимир Беспалов убежден, что в конце дата третьей стадии ГЛОНАСС ЭРЫ будет передана из-за нежелания российских организаций сертификации и изготовителей.

– Практика экологических стандартов для бензиновых двигателей и указывает, что все условия периодически перемещаются. Но если ситуация с рынком улучшится, увеличение продаж может сглаживать грубость перехода к ЭРЕ. Однако, если ситуация останется трудной, и компания будет вынуждена поднять, то, конечно, проблемы могут возникнуть с введением ГЛОНАСС ЭРЫ – говорит Беспалов.

Обязательство определить впервые на всей гарантированной автомобильной ГЛОНАСС ЭРЫ модулей появилось в брендах с 1 января 2015 с 1 января 2016, это распространилось к большинству коммерческих транспортных средств, и с начала 2017, все произведенные транспортные средства должны быть адаптированы к российской системе предупреждения о серьезном несчастном случае (независимо от авто поколения). Соответствующее положение хранится в требованиях технических норм Таможенного союза На безопасности колесных транспортных средств (TR МЕДИ 018/2011). ЭРА инструмента вызвана вместе с датчиками подушки безопасности или критическими чтениями акселерометра.

Благодаря интегрированному оператору мобильной связи ЭРА устанавливает голосовое сообщение с пассажирами. В случае контакта отсутствия место посылают врачам и спасателям. Точные координаты, перегрузка данных и другая информация о машине жертвы, сделанной автоматически.

Новости
.
Дата публикации: 2016-03-03 04:27:54
Истoчник: autostat.ru
ГЛОНАСС, сертификации, автомобилей, тысяч, должны, России, новости, сказал, чтобы, приблизительно, требования, случае
Techarena.ru

Товары представлены из - 524 интернет магазинов(а). Всего товаров: 372338. Всего категорий: 662. Всего брендов: 1093. Всего новостей: 7656.


PageGen in 7.7511720657349 seconds.