| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2016-08-31

В сентябре дилеры Volkswagen получат спортивный седан Polo GT

Спортивная версия седана Volkswagen Polo GT появится в российских дилерах в сентябре. В этот день в Стране радио в прямом эфире сказал PR-менеджера Volkswagen Andrey Gordasevich. Мы предлагаем драйверы не, только автоматическое, но также и ручное поле, - сказало эксперта. Этот автомобиль для более крупного диска, может конкурировать с Skoda Rapid, которая только продана с автоматической коробкой передач. Как сообщил ранее AUTOSTAT, спортивный седан Volkswagen Polo GT предлагается клиентам с Читать полностью >>>

2016-08-31

Выручка КАМАЗа в первом полугодии выросла на 34%

КАМАЗ сообщил о финансовых результатах за шесть месяцев 2016, согласно МСФО. Согласно порталу новостей Вести KAMAZa, консолидированная выручка Группы в течение шести месяцев 2016 увеличилась по сравнению с тем же самым периодом в прошлом году на 34% и составила 47,222 миллиарда рублей (в течение 6 месяцев 2015, это были рубли за $35,145 миллиардов). На российских и внешних рынках были проданы, 13273 автомобиля (в течение того же самого периода в прошлом году были проданы 9806 PC.). Доля ОАО Читать полностью >>>

2016-08-31

LADA Granta может подешеветь в 2017 году

АвтоВАЗ планирует снизить цену LADA Granta, чтобы задержать часть покупателей на вторичном рынке. Об этом сообщает о российской газете и ведет, чтобы подтвердить заявление главы компании, Николаса Моры на Московском автосалоне. Вычисления показывают, что в случае Granta, Вы можете увеличить продажи, если немного снизить цену. И мы будем в состоянии грызть некоторый рынок подержанных машин. Работа над этим прямо сейчас. Сокращение стоимости модели может ожидаться в 2017... - сказал Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Дилер Hyundai дал ответ на провокационную рекламу LADA Vesta


Дилер Hyundai дал ответ на провокационную рекламу LADA Vesta

Дилер Hyundai все еще сказал АвтоВАЗ для его провокационных объявлений LADA Vesta, в которой автомобилестроитель предлагает отделяться без Весты. В его баннере на странице в Facebook сказал дилер, Наши Невесты не ломаются.

Мы напомним, на прошлой неделе АвтоВАЗ начал Время рекламной кампании, чтобы расстаться с Вестой, которая разработана, чтобы поддержать специальную программу предмета, сдаваемого в счет оплаты нового для LADA Vesta. На рекламном изображении девочка азиатского появления, которое намекает на потенциальных конкурентов Vesta, пишет Автосреда.

Дилер Hyundai дал ответ на провокационную рекламу LADA Vesta

В то время, много экспертов по рынку чувствовали, что реакция на кампанию от конкурентов не будет следовать, чтобы поддержать содействующие Раздражения. Но один из дилеров Hyundai не мог сопротивляться возможности нанести удар конкуренту и дал его ответ. Было ли это скоординировано с официальным представителем бренда, неизвестно, но публикация удалена через некоторое время. Между прочим, судя картиной по Hyundai, корейские сотрудники компании считают его их конкурентным преимуществом – надежность.

Будет рекламная продолженная война, быть все еще неизвестной. Рекламная кампания, часть которой является баннером с изображением азиатских девочек в подвенечном платье и Время лозунга, чтобы расстаться с Вестой, была создана, чтобы поддержать специальные программы Предмет, сдаваемый в счет оплаты нового для нового седана LADA Vesta согласно Motor.ru. В соответствии с программой, покупкой Весты и сдачей старого автомобиля дилеру, клиенту разрешают скидку 60 тысяч рублей. Рекламная кампания для АвтоВАЗа была развита российским Агентством БОЛЬШЕ в пределах группы BBDO. Кампания вовлечет радио, Интернет и рекламные щиты.
.
Дата публикации: 2016-02-13 07:02:41
Истoчник: autostat.ru
чтобы, Vesta, нового, Hyundai, время, Время, Весты, конкурентов, сказал, АвтоВАЗ, оплаты, кампания
Techarena.ru



PageGen in 0.14664387702942 seconds.