| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-03-29

Выйти на связь (Коммерсант)

Системная ГЛОНАСС ЭРЫ экстренного реагирования будет стоить владельцам подержанных машин в сумме от 10 тысяч до 30 тысяч. Разговор об автомобилях, которые находятся теперь в таможне, о которой объявляет исполняющий обязанности директора, Общий из ГЛОНАСС Эндрю Гараджес. Автомобили начнут оборудовать модули ГЛОНАСС ЭРЫ с начала апреля. Теперь из-за отсутствия устройств приблизительно 1.5 тысячи автомобилей застревают на складах таможенной службы по всей стране. Факт - то, что все импортированное Читать полностью >>>

2017-03-29

Изменение атмосферных течений провоцирует природные катаклизмы

Стихийные бедствия становятся более частыми из-за изменений в атмосферном токе, говорит новое исследование. Ситуация ухудшилась значительно с начала промышленной эры Глобальное изменение климата сопровождается частой засухой и наводнениями, которые наносят областям многомиллионные ущербы. Исследование, исследователи из Университета штата Пенсильвания (США) указывают, что ситуация ухудшилась, в результате деятельности человека изменил скорость движения атмосферных потоков — потоки воздуха, Читать полностью >>>

2017-03-29

Объявлены комплектации Skoda Kodiaq для России

Российские дилеры Шкоды в июне, начнет продажи нового внедорожника Kodiaq, который будет доступен в двух уровнях отделки салона – Стремление Плюс и Плюс Стиль. Автомобильные цены, о которых объявят ближе началу продаж, пресс-службе Skoda Auto Russia.Как отмечено, с запуском модели Kodiaq делают Шкоду, начал основную кампанию расширения в популярном и растущем сегменте внедорожника. В этом году Skoda Kodiaq будет снабжена России из Чешской Республики с диапазоном двух бензина и одного дизельного Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Дилер Hyundai дал ответ на провокационную рекламу LADA Vesta


Дилер Hyundai дал ответ на провокационную рекламу LADA Vesta

Дилер Hyundai все еще сказал АвтоВАЗ для его провокационных объявлений LADA Vesta, в которой автомобилестроитель предлагает отделяться без Весты. В его баннере на странице в Facebook сказал дилер, Наши Невесты не ломаются.

Мы напомним, на прошлой неделе АвтоВАЗ начал Время рекламной кампании, чтобы расстаться с Вестой, которая разработана, чтобы поддержать специальную программу предмета, сдаваемого в счет оплаты нового для LADA Vesta. На рекламном изображении девочка азиатского появления, которое намекает на потенциальных конкурентов Vesta, пишет Автосреда.

Дилер Hyundai дал ответ на провокационную рекламу LADA Vesta

В то время, много экспертов по рынку чувствовали, что реакция на кампанию от конкурентов не будет следовать, чтобы поддержать содействующие Раздражения. Но один из дилеров Hyundai не мог сопротивляться возможности нанести удар конкуренту и дал его ответ. Было ли это скоординировано с официальным представителем бренда, неизвестно, но публикация удалена через некоторое время. Между прочим, судя картиной по Hyundai, корейские сотрудники компании считают его их конкурентным преимуществом – надежность.

Будет рекламная продолженная война, быть все еще неизвестной. Рекламная кампания, часть которой является баннером с изображением азиатских девочек в подвенечном платье и Время лозунга, чтобы расстаться с Вестой, была создана, чтобы поддержать специальные программы Предмет, сдаваемый в счет оплаты нового для нового седана LADA Vesta согласно Motor.ru. В соответствии с программой, покупкой Весты и сдачей старого автомобиля дилеру, клиенту разрешают скидку 60 тысяч рублей. Рекламная кампания для АвтоВАЗа была развита российским Агентством БОЛЬШЕ в пределах группы BBDO. Кампания вовлечет радио, Интернет и рекламные щиты.
.
Дата публикации: 2016-02-13 07:02:41
Истoчник: autostat.ru
чтобы, Vesta, нового, Hyundai, время, Время, Весты, конкурентов, сказал, АвтоВАЗ, оплаты, кампания
Techarena.ru



PageGen in 0.32891082763672 seconds.