| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2016-07-31

Главные события прошедшей недели, 25–31 июля 2016 года

Событие недели - вводило AMD Radeon RX RX 470 и 460 К семье графических акселераторов на основе новых микропроцессоров AMD к Polaris на прошлой неделе присоединились два новых продукта: Radeon RX RX 470 и 460. Модельный RX 470 является чипом Polaris 10, в то время как RX 460 удовлетворен менее влиятельным Polaris 11. Видеокарта, нацеленная на геймеров с ограниченным бюджетом и продажи, запустится в начале августа. Цены на Radeon RX RX 460 и 470 еще объявленный. Объявление недели - Xiaomi Читать полностью >>>

2016-07-31

Новые лимузины ЗИЛ покажут на автосалоне в Москве

На международном автосалоне в Москве в августе 2016, компания МСЦ6 была AMOSIL, представит новый случай четырехместной конвертируемой ценной бумаги ZIL-410441. На этом портальном Drom.ru сообщил о пресс-службе компании. Теперь производственное предприятие завершено, строят из этого автомобиля. Это будет пятым случаем ZIL-410441 с 2010, когда они представили эту модель. Как мы сообщили в МСЦ6, был AMOSIL, пятый ZIL-410441 будет чем-то специальным. У него будет цвет вишни салона, покрытая кожей Читать полностью >>>

2016-07-30

Концерн Volkswagen в первом полугодии продал более 5 млн автомобилей

В просто первой половине 2016 группа Volkswagen передала покупателям 5.12 миллионов транспортных средств во всем мире. Таким образом увеличение по сравнению с тем же периодом в прошлом году составляло 1.5%, пресс-служба компании. В то время как в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе засвидетельствовал значительное увеличение продаж в Северной Америке, они оставались о том же, поскольку в прошлом году, и в Южной Америке продолжал уменьшаться. В первой половине устойчивого роста, который, в Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Дилер Hyundai дал ответ на провокационную рекламу LADA Vesta


Дилер Hyundai дал ответ на провокационную рекламу LADA Vesta

Дилер Hyundai все еще сказал АвтоВАЗ для его провокационных объявлений LADA Vesta, в которой автомобилестроитель предлагает отделяться без Весты. В его баннере на странице в Facebook сказал дилер, Наши Невесты не ломаются.

Мы напомним, на прошлой неделе АвтоВАЗ начал Время рекламной кампании, чтобы расстаться с Вестой, которая разработана, чтобы поддержать специальную программу предмета, сдаваемого в счет оплаты нового для LADA Vesta. На рекламном изображении девочка азиатского появления, которое намекает на потенциальных конкурентов Vesta, пишет Автосреда.

Дилер Hyundai дал ответ на провокационную рекламу LADA Vesta

В то время, много экспертов по рынку чувствовали, что реакция на кампанию от конкурентов не будет следовать, чтобы поддержать содействующие Раздражения. Но один из дилеров Hyundai не мог сопротивляться возможности нанести удар конкуренту и дал его ответ. Было ли это скоординировано с официальным представителем бренда, неизвестно, но публикация удалена через некоторое время. Между прочим, судя картиной по Hyundai, корейские сотрудники компании считают его их конкурентным преимуществом – надежность.

Будет рекламная продолженная война, быть все еще неизвестной. Рекламная кампания, часть которой является баннером с изображением азиатских девочек в подвенечном платье и Время лозунга, чтобы расстаться с Вестой, была создана, чтобы поддержать специальные программы Предмет, сдаваемый в счет оплаты нового для нового седана LADA Vesta согласно Motor.ru. В соответствии с программой, покупкой Весты и сдачей старого автомобиля дилеру, клиенту разрешают скидку 60 тысяч рублей. Рекламная кампания для АвтоВАЗа была развита российским Агентством БОЛЬШЕ в пределах группы BBDO. Кампания вовлечет радио, Интернет и рекламные щиты.
.
Дата публикации: 2016-02-13 07:02:41
Истoчник: autostat.ru
чтобы, Vesta, нового, Hyundai, время, Время, Весты, конкурентов, сказал, АвтоВАЗ, оплаты, кампания
Techarena.ru

Товары представлены из - 529 интернет магазинов(а). Всего товаров: 378478. Всего категорий: 662. Всего брендов: 1093. Всего новостей: 7679.


PageGen in 4.4093239307404 seconds.