| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-06-29

Океан действительно быстро нагревается

Изменение климата вызывает быстрый рост температуры океана, согласно данным сразу трех независимых исследований, использовавших разные методы измерения Три независимых исследования, использовавшие разные методы измерения, подтверждают рост температуры океана из-за климатических изменений. По мнению ученых из Института метеорологии и океанографии Университета науки и техники Китая и Университета Святого Томаса (США), это является неоспоримым доказательством того, что исследования океана должны Читать полностью >>>

2017-06-28

Harley-Davidson может купить Ducati у Volkswagen

Американский Harley-Davidson Inc. ведет переговоры о покупке Ducati Motor Holding SpA у немецкой Volkswagen AG. Сделка может объединить два самых известных бренда мотоциклов и положить начало дальнейшим продажам активов немецкого автопроизводителя, пишет агентство «Прайм».По данным источников, переговоры находятся на начальном этапе и не являются эксклюзивными. Audi, люксовый бренд Volkswagen, владеющий Ducati, в марте поручила инвестиционному банку Evercore искать потенциальных покупателей для Читать полностью >>>

2017-06-28

Автотор не будет останавливать конвейер на летние каникулы

Группа компаний Автотор не планирует летний коллективный отпуск, сообщил агентству Интерфакс пресс-секретарь компании Сергей Луговой.График производства автомобилей этим летом у нас весьма плотный по всем выпускаемым брендам и моделям. Принято решение не закрывать заводские площадки и не отпускать сотрудников на летние каникулы, – сказал С.Луговой.Как ранее сообщал АВТОСТАТ, в 2017 году калининградский завод Автотор планирует выпустить от 124 до 128 тысяч автомобилей. При этом наибольшая Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Дилер Hyundai дал ответ на провокационную рекламу LADA Vesta


Дилер Hyundai дал ответ на провокационную рекламу LADA Vesta

Дилер Hyundai все еще сказал АвтоВАЗ для его провокационных объявлений LADA Vesta, в которой автомобилестроитель предлагает отделяться без Весты. В его баннере на странице в Facebook сказал дилер, Наши Невесты не ломаются.

Мы напомним, на прошлой неделе АвтоВАЗ начал Время рекламной кампании, чтобы расстаться с Вестой, которая разработана, чтобы поддержать специальную программу предмета, сдаваемого в счет оплаты нового для LADA Vesta. На рекламном изображении девочка азиатского появления, которое намекает на потенциальных конкурентов Vesta, пишет Автосреда.

Дилер Hyundai дал ответ на провокационную рекламу LADA Vesta

В то время, много экспертов по рынку чувствовали, что реакция на кампанию от конкурентов не будет следовать, чтобы поддержать содействующие Раздражения. Но один из дилеров Hyundai не мог сопротивляться возможности нанести удар конкуренту и дал его ответ. Было ли это скоординировано с официальным представителем бренда, неизвестно, но публикация удалена через некоторое время. Между прочим, судя картиной по Hyundai, корейские сотрудники компании считают его их конкурентным преимуществом – надежность.

Будет рекламная продолженная война, быть все еще неизвестной. Рекламная кампания, часть которой является баннером с изображением азиатских девочек в подвенечном платье и Время лозунга, чтобы расстаться с Вестой, была создана, чтобы поддержать специальные программы Предмет, сдаваемый в счет оплаты нового для нового седана LADA Vesta согласно Motor.ru. В соответствии с программой, покупкой Весты и сдачей старого автомобиля дилеру, клиенту разрешают скидку 60 тысяч рублей. Рекламная кампания для АвтоВАЗа была развита российским Агентством БОЛЬШЕ в пределах группы BBDO. Кампания вовлечет радио, Интернет и рекламные щиты.
.
Дата публикации: 2016-02-13 07:02:41
Истoчник: autostat.ru
чтобы, Vesta, нового, Hyundai, время, Время, Весты, конкурентов, сказал, АвтоВАЗ, оплаты, кампания
Techarena.ru



PageGen in 0.17200207710266 seconds.