| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-01-20

Дилеры Казахстана в 2016 году реализовали около 44 тыс. автомобилей

К концу 2016 в Казахстане в полных официальных дилерах был осуществлен 43845 пассажирских вагонов и малотоннажные грузовики, который на 54% ниже, чем в 2015. Продажи в денежном выражении составили $869,9 миллионов (-47%), пресс-служба Союза предприятий автомобильной промышленности Казахстана Казатомпром. Также отмечено, что 75%, осуществленных в последних автомобилях года, импортировали продукты (32959). В свою очередь 25% покупателей выбрали продукты местных фабрик (10886 PC). Статус самых Читать полностью >>>

2017-01-20

Ford Focus сохранил звание лидера вторичного рынка иномарок

Аналитическое Агентство AUTOSTAT провел исследование российского рынка легковых автомобилей и сделал оценку наиболее проданных автомобилей к 2016. Согласно обзору, самая популярная внешняя модель на вторичном рынке - Ford Focus, который в прошлом году составлял, 129.3 тысяч модулей, который на 10% выше, чем годом ранее. Второе место в рейтинге взяло Toyota Corolla с индексом 103,8 перепроданных копий (+8%). Эти три лидера - другой представитель седана Camry бизнеса Тойоты (71.1 тысячи Читать полностью >>>

2017-01-20

Из-за бракованных подушек безопасности под отзыв попали 100 млн машин

Из-за дефектных подушек безопасности Takata 13 брендов представили для ремонта в общей сложности приблизительно 100 миллионов автомобилей. Это - самая большая кампания в истории глобальной автомобильной промышленности, согласно Motor.ru. Только в рассматриваемых Штатах были приблизительно 42 миллиона автомобилей. Из-за подушек безопасности Takata автомобили были вынуждены восстановить Honda, Acura, Audi, BMW, Шевроле, Крайслер, Даймлер, Уловку, Феррари, Fisker, Форд, GMC, Инфинити, Ягуар, Джип, Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Дилер Hyundai дал ответ на провокационную рекламу LADA Vesta


Дилер Hyundai дал ответ на провокационную рекламу LADA Vesta

Дилер Hyundai все еще сказал АвтоВАЗ для его провокационных объявлений LADA Vesta, в которой автомобилестроитель предлагает отделяться без Весты. В его баннере на странице в Facebook сказал дилер, Наши Невесты не ломаются.

Мы напомним, на прошлой неделе АвтоВАЗ начал Время рекламной кампании, чтобы расстаться с Вестой, которая разработана, чтобы поддержать специальную программу предмета, сдаваемого в счет оплаты нового для LADA Vesta. На рекламном изображении девочка азиатского появления, которое намекает на потенциальных конкурентов Vesta, пишет Автосреда.

Дилер Hyundai дал ответ на провокационную рекламу LADA Vesta

В то время, много экспертов по рынку чувствовали, что реакция на кампанию от конкурентов не будет следовать, чтобы поддержать содействующие Раздражения. Но один из дилеров Hyundai не мог сопротивляться возможности нанести удар конкуренту и дал его ответ. Было ли это скоординировано с официальным представителем бренда, неизвестно, но публикация удалена через некоторое время. Между прочим, судя картиной по Hyundai, корейские сотрудники компании считают его их конкурентным преимуществом – надежность.

Будет рекламная продолженная война, быть все еще неизвестной. Рекламная кампания, часть которой является баннером с изображением азиатских девочек в подвенечном платье и Время лозунга, чтобы расстаться с Вестой, была создана, чтобы поддержать специальные программы Предмет, сдаваемый в счет оплаты нового для нового седана LADA Vesta согласно Motor.ru. В соответствии с программой, покупкой Весты и сдачей старого автомобиля дилеру, клиенту разрешают скидку 60 тысяч рублей. Рекламная кампания для АвтоВАЗа была развита российским Агентством БОЛЬШЕ в пределах группы BBDO. Кампания вовлечет радио, Интернет и рекламные щиты.
.
Дата публикации: 2016-02-13 07:02:41
Истoчник: autostat.ru
чтобы, Vesta, нового, Hyundai, время, Время, Весты, конкурентов, сказал, АвтоВАЗ, оплаты, кампания
Techarena.ru



PageGen in 0.27974510192871 seconds.