| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2016-09-25

Самый высокогорный автомобильный тоннель построили в Китае

Самый высокий автомобильный тоннель построен в Китае. Это расположено в провинции Цинхай, на высоте 4.5 километров над уровнем моря, по данным информационного агентства Синьхуа.Суббота закончила работу над тоннелем в горе. Строительство моста проводилось в 2013. Этот тоннель - часть 400-километрового шоссе высокой горы в тибетце GoLoG Автономная область, которая будет открыта в следующем году, радио отчетов «FM Вестей». Позволяет объявлениям блока! Читать полностью >>>

2016-09-25

Главные события прошедшей недели, 19–25 сентября 2016 года

Объявление недели - GoPro представило беспилотник Кармы и камеру действия Hero5 GoPro вышел на рынок беспилотников: гудите названные Кармой, был официально объявлен на прошлой неделе. Новинка складной дизайн, чтобы облегчить мобильность и ее технические характеристики: скорость до 54 км/ч, диапазон полета — 1-километровая максимальная высота 4.5 км, мощность батареи достаточно в течение 20 минут полета. Также GoPro вводил новую камеру действия. Модель Hero5 Black флагмана может снять 4K видео Читать полностью >>>

2016-09-24

Более трети продаж Nissan и Datsun приходится на программу обновления автопарка

За первые восемь месяцев 2016 Ниссан s программы утилизации и предмет, сдаваемый в счет оплаты нового продал 18075 автомобилей Ниссана и Датсана 4145, который составлял 39% и 35% общего объема продаж этих брендов, соответственно. Об этом Агентство AUTOSTAT сообщил в пресс-службе Ниссана, добавив, что компания планирует закончить программу продаж trade-in/disposal в этом году. Поскольку концессионные кредиты в январе-августе продали 5109 автомобилей Ниссана и Датсана 3993. Несомненно, Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Дилер Hyundai дал ответ на провокационную рекламу LADA Vesta


Дилер Hyundai дал ответ на провокационную рекламу LADA Vesta

Дилер Hyundai все еще сказал АвтоВАЗ для его провокационных объявлений LADA Vesta, в которой автомобилестроитель предлагает отделяться без Весты. В его баннере на странице в Facebook сказал дилер, Наши Невесты не ломаются.

Мы напомним, на прошлой неделе АвтоВАЗ начал Время рекламной кампании, чтобы расстаться с Вестой, которая разработана, чтобы поддержать специальную программу предмета, сдаваемого в счет оплаты нового для LADA Vesta. На рекламном изображении девочка азиатского появления, которое намекает на потенциальных конкурентов Vesta, пишет Автосреда.

Дилер Hyundai дал ответ на провокационную рекламу LADA Vesta

В то время, много экспертов по рынку чувствовали, что реакция на кампанию от конкурентов не будет следовать, чтобы поддержать содействующие Раздражения. Но один из дилеров Hyundai не мог сопротивляться возможности нанести удар конкуренту и дал его ответ. Было ли это скоординировано с официальным представителем бренда, неизвестно, но публикация удалена через некоторое время. Между прочим, судя картиной по Hyundai, корейские сотрудники компании считают его их конкурентным преимуществом – надежность.

Будет рекламная продолженная война, быть все еще неизвестной. Рекламная кампания, часть которой является баннером с изображением азиатских девочек в подвенечном платье и Время лозунга, чтобы расстаться с Вестой, была создана, чтобы поддержать специальные программы Предмет, сдаваемый в счет оплаты нового для нового седана LADA Vesta согласно Motor.ru. В соответствии с программой, покупкой Весты и сдачей старого автомобиля дилеру, клиенту разрешают скидку 60 тысяч рублей. Рекламная кампания для АвтоВАЗа была развита российским Агентством БОЛЬШЕ в пределах группы BBDO. Кампания вовлечет радио, Интернет и рекламные щиты.
.
Дата публикации: 2016-02-13 07:02:41
Истoчник: autostat.ru
чтобы, Vesta, нового, Hyundai, время, Время, Весты, конкурентов, сказал, АвтоВАЗ, оплаты, кампания
Techarena.ru



PageGen in 0.13737988471985 seconds.