| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-08-23

Ученые создали бактерий-киборгов с технологией лучше фотосинтеза

Исследователи из Калифорнии научили бактерии синтезировать полезные вещества от энергии солнца и делать это эффективнее, чем при помощи естественного фотосинтезаУникальный метод получения полезных химических веществ от солнечной энергии, более эффективный, чем фотосинтез, разработали американские ученые. Для этого используются бактерии, покрытые крошечными полупроводниковыми нанокристаллами. Исследователи полагают, что их разработка может найти коммерческое применение. Нанокристаллы Читать полностью >>>

2017-08-23

Новикомбанк профинансирует КАМАЗ на 2 млрд рублей

Новикомбанк и КАМАЗ подписали кредитное соглашение на сумму 2 млрд рублей. Финансирование будет направлено на пополнение оборотных средств, сообщает пресс-служба КАМАЗа.Банк финансирует текущую деятельность ПАО КАМАЗ уже не первый год. Амбициозные планы корпорации требуют стабильной кредитной поддержки, которую Новикомбанк оперативно обеспечивает в необходимом объеме. Развитие сотрудничества с лидером отечественного автомобилестроения является очередным шагом в рамках плана расширения профильной Читать полностью >>>

2017-08-23

Фокусируйте за деньги (Коммерсант)

Как стало известно “Ъ”, самая популярная машина, которую россияне сдают под залог, – Ford Focus, хотя в целом у покупателей в последние три года модель не пользуется особой популярностью. Вторая по распространенности в автозалогах машина – бестселлер этого года Kia Rio. Но в рейтинг вошли не только автомобили бюджетного и среднего класса, например, в нем BMW X5. Участники рынка отмечают, что услуги автозалога популярны среди индивидуальных предпринимателей и в целом малого бизнеса, которому Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Дилер Hyundai дал ответ на провокационную рекламу LADA Vesta


Дилер Hyundai дал ответ на провокационную рекламу LADA Vesta

Дилер Hyundai все еще сказал АвтоВАЗ для его провокационных объявлений LADA Vesta, в которой автомобилестроитель предлагает отделяться без Весты. В его баннере на странице в Facebook сказал дилер, Наши Невесты не ломаются.

Мы напомним, на прошлой неделе АвтоВАЗ начал Время рекламной кампании, чтобы расстаться с Вестой, которая разработана, чтобы поддержать специальную программу предмета, сдаваемого в счет оплаты нового для LADA Vesta. На рекламном изображении девочка азиатского появления, которое намекает на потенциальных конкурентов Vesta, пишет Автосреда.

Дилер Hyundai дал ответ на провокационную рекламу LADA Vesta

В то время, много экспертов по рынку чувствовали, что реакция на кампанию от конкурентов не будет следовать, чтобы поддержать содействующие Раздражения. Но один из дилеров Hyundai не мог сопротивляться возможности нанести удар конкуренту и дал его ответ. Было ли это скоординировано с официальным представителем бренда, неизвестно, но публикация удалена через некоторое время. Между прочим, судя картиной по Hyundai, корейские сотрудники компании считают его их конкурентным преимуществом – надежность.

Будет рекламная продолженная война, быть все еще неизвестной. Рекламная кампания, часть которой является баннером с изображением азиатских девочек в подвенечном платье и Время лозунга, чтобы расстаться с Вестой, была создана, чтобы поддержать специальные программы Предмет, сдаваемый в счет оплаты нового для нового седана LADA Vesta согласно Motor.ru. В соответствии с программой, покупкой Весты и сдачей старого автомобиля дилеру, клиенту разрешают скидку 60 тысяч рублей. Рекламная кампания для АвтоВАЗа была развита российским Агентством БОЛЬШЕ в пределах группы BBDO. Кампания вовлечет радио, Интернет и рекламные щиты.
.
Дата публикации: 2016-02-13 07:02:41
Истoчник: autostat.ru
чтобы, Vesta, нового, Hyundai, время, Время, Весты, конкурентов, сказал, АвтоВАЗ, оплаты, кампания
Techarena.ru



PageGen in 7.9110159873962 seconds.