| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-12-20

Продажи новых электромобилей в России выросли на 30%

Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, в январе-ноябре 2017 года объем рынка новых легковых электромобилей в России составил 82 единицы, что на 30% больше, чем годом ранее (63 шт.).Самым популярным электрокаром в России является Tesla, от общего объема рынка 70% на долю которой приходится почти. За 11 месяцев россияне приобрели 56 электрокаров Tesla, Модель X в том числе 42 кроссовера и 14 седанов Моделей S. Кроме того, россияне приобрели 22 электрокара Nissan Leaf, три новых Renault Читать полностью >>>

2017-12-20

Стали известны комплектации кроссовера Changan CS75 в России

Компания Двигатели Changan Русский опубликовала комплетации нового полноразмерного кроссовера CS75. Автомобиль появится у российских дилеров уже до конца 2017 года по цене от 1 млн 211 тыс. 660 рублей. Русские Двигатели Как ранее сообщали агентству АВТОСТАТ в пресс-службе Changan, добавив, первая партия автомобилей Changan CS75 для российского рынка будет произведена в Китае, но уже начиная с 2018 года сборку кроссоверов планируется организовать на территории России.Как пишет портал Колеса.ру, Читать полностью >>>

2017-12-20

В ноябре 35% автомобилей KIA были проданы в кредит

По розничных продаж автомобилей 35% итогам ноября KIA было осуществлено в кредит с использованием продуктов, разрабатываемых KIA Finance вместе с банками-партнерами и партнерскими страховыми компаниями. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года доля кредитных продаж не изменилась по сравнению с прошлым месяцем и составляет 36%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus. Наиболее популярным продуктом является кредитование с гарантированной остаточной стоимостью KIA Легко!. всех сделок с привлечением Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)


Как будто злая судьба преследует крупнейшие автомобильные корпорации: если они приближаются к объему проблемы 10 миллионов транспортных средств в год – и затем что-то происходит...

Лето 2009 года, американцы помнили в течение долгого времени, если не навсегда. Даже для практических Янки, приученных к быстрым повышениям и внезапным падениям промышленных и финансовых империй, банкротство General Motors было ударом. И независимо от того что сама процедура была только официальным подтверждением длинно-очевидной серьезной болезни крупнейшие корпорации. И что после прохождения его, GM должна была улучшить ваше здоровье. Главное – катастрофа чего-то неизменного.

Помните скандал с прибытием в Вашингтон автомобильных боссов на частных самолетах. Конечно, по словам сенаторов, бизнесмены должны из Детройта блуждать в тряпках. Не менее замечательные и странные политизированные торги о Opel в стиле этой коровы необходимы больше всего. Однако это - вещь прошлого, забудьте его. Мы только принимаем его как факт: двадцать первый век начался очень трудный для автомобилестроителей во всем мире.

11 марта 2011 землетрясение и цунами нанесли крупный ущерб японским Островам. Несчастный случай на ядерной станции Фукусима 1 – не является единственным последствием бедствия. В течение нескольких недель не работал на многие отрасли промышленности, и автомобильный в частности. Один из самых больших в мире, Тойота была вынуждена уменьшить производство автомобилей, и это затрагивало и японские и иностранные предприятия. Бедствие затрагивало темп производства в течение многих месяцев.

Для компании это был второй удар подряд – после скандала 2010 в Соединенных Штатах, связанных с непосредственным ускорением некоторых моделей и проблем с тормозами. Тогда в соответствии с одним из самых отличных обзоров в истории группы и глобальной автомобильной промышленностью получил миллионы (!) автомобилей в США и Японии. И почти более сильное и более болезненное финансовое повреждение было репутационным, и General Motors и Тойота, потягиваемая через целое.

Но они не одни. В сентябре 2015 в автомобильной промышленности прибыл самый большой и самый серьезный скандал, и на этот раз преступник, оказалось, был группой из Европы. Разговор о disilicate, во время которого это было показано, что у двигателей Volkswagen было хитрое программное обеспечение, которое позволяет вам легко проходить экологические тесты и показывать минимальное содержание вредоносных веществ в выхлопе, тогда как в реальной операции выхлопной газ был намного более грязным. Заключительное повреждение должно все же быть определено, но ясно, что немецкое беспокойство с точки зрения доверия потребителей серьезно упало. Заметьте, что потребители в этом случае пострадали мысленно и физически вероятно, выигранный, потому что он получил автомобили, которые поехали лучше, чем я мог. Однако обман очевиден, но это не хорошо. Без стула, прибыли и некоторой доли рынка, VW и теперь почти год спустя, все еще раскачиваясь от воздействия на бюджет и изображение.

США, Япония, Германия. Три главных автомобильных власти. General Motors, Тойота и Volkswagen. Три, самые большие из группы. Какая злая судьба, которая преследовала их на первом или втором десятилетии XXI веков, s, которому Позволяют, ищет Генерала и причины и последствия.

Трио последние годы, периодически конкурирующие за титул автомобилестроителя s № 1. Объем производства Шевроле, Бьюика и других брендов в пределах GM, был больше чем 9 миллионами в год – наряду с обязательными пикапами (Да, где обходятся без них в Штатах). Во время кризиса в 2009, производство упало на 7.5 миллионов, тогда постоянно рос до прошлых двух лет, чтобы достигнуть 9.9 миллионов Между прочим, и с долгами государству, бывшему банкроту из Детройта, давно заплатившего. Но что было меньше, это - автомобиль, который бренды – потопили в забвение и Молоток, и Сатурн и Понтиак. И действительно в бизнесе, беспокойство теперь не преследует объем, это - разумное рассмотрение прибыли.

Тойота уменьшила производство до 7.1 миллионов автомобилей в тяжелом 2011. Мы становились слишком быстрыми, – допустил главу компании Акио Тойода, – мы должны возвратиться к приоритету безопасности и качества. Только в 2014 был снова взят, объем 9 миллионов единиц...

Volkswagen, который также штурмовал предел 10 миллионов, только достигает его в следующем году или два. Направление Diesel нанесло такой ущерб, который, чтобы нагнать будет долог. Глава группы s, Мартин Винтеркорн, незадолго до его сказанного отъезда: Я глубоко сожалею, что мы не оправдали доверие наших клиентов и общественности.

Конечно, если бы завтра некоторая компания покажет резкое увеличение в производстве и продажах 10 миллионам транспортных средств в год, это не означало бы, что на следующий день после внезапной выскочки ждет Кары наверху. Никакая тайна. Простите за банальность, но мы не должны забывать правила игры, такие как честность, уважение к клиентам и профессионализму. Они должны быть главными, они должны сказать (это сначала), и затем (второе) прибытие и продажи и победа на неофициальном соревновании за название № 1 в мире. Это также относится к мировому рынку в общих и отдельных странах, и даже единственному покупателю.

Их стремления в борьбе за 10 миллионов, конечно, есть другие компании. Hyundai-Киа уже показывает результаты в 8 миллионах, у Союза Renault-Ниссана есть 8.5 миллионов (добавьте к тот недавно взятый Мицубиси с 1.1 миллионами, и заветное число очень близко). Полагайте, что они будут в состоянии избежать слишком быстрого роста болезней. И наряду с вышеупомянутыми компаниями конкурирует не только за красивое число, и за каждого клиента.

И это s, как это...

MotorPage.ru

Этот вход проходил через Полнотекстовое обслуживание RSS - если это - ваше содержание, и вы читаете его на ком-то elses место, пожалуйста, прочитайте часто задаваемые вопросы по fivefilters.org/content-only/faq.phppublishers.
Рекомендуемая статья под эгидой FiveFilters.org: Большинство членов парламента от лейбористской партии в Великобритании Восстает.
.
Дата публикации: 2016-07-12 03:29:37
Истoчник: autostat.ru
миллионов, должны, Тойота, группы, автомобилей, Volkswagen, производство, после, компании, General, Motors, затрагивало
Techarena.ru



PageGen in 0.16889715194702 seconds.