| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2016-08-31

В сентябре дилеры Volkswagen получат спортивный седан Polo GT

Спортивная версия седана Volkswagen Polo GT появится в российских дилерах в сентябре. В этот день в Стране радио в прямом эфире сказал PR-менеджера Volkswagen Andrey Gordasevich. Мы предлагаем драйверы не, только автоматическое, но также и ручное поле, - сказало эксперта. Этот автомобиль для более крупного диска, может конкурировать с Skoda Rapid, которая только продана с автоматической коробкой передач. Как сообщил ранее AUTOSTAT, спортивный седан Volkswagen Polo GT предлагается клиентам с Читать полностью >>>

2016-08-31

Выручка КАМАЗа в первом полугодии выросла на 34%

КАМАЗ сообщил о финансовых результатах за шесть месяцев 2016, согласно МСФО. Согласно порталу новостей Вести KAMAZa, консолидированная выручка Группы в течение шести месяцев 2016 увеличилась по сравнению с тем же самым периодом в прошлом году на 34% и составила 47,222 миллиарда рублей (в течение 6 месяцев 2015, это были рубли за $35,145 миллиардов). На российских и внешних рынках были проданы, 13273 автомобиля (в течение того же самого периода в прошлом году были проданы 9806 PC.). Доля ОАО Читать полностью >>>

2016-08-31

LADA Granta может подешеветь в 2017 году

АвтоВАЗ планирует снизить цену LADA Granta, чтобы задержать часть покупателей на вторичном рынке. Об этом сообщает о российской газете и ведет, чтобы подтвердить заявление главы компании, Николаса Моры на Московском автосалоне. Вычисления показывают, что в случае Granta, Вы можете увеличить продажи, если немного снизить цену. И мы будем в состоянии грызть некоторый рынок подержанных машин. Работа над этим прямо сейчас. Сокращение стоимости модели может ожидаться в 2017... - сказал Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Автопроизводители, считающие, что в России нет будущего, уже ушли (Ведомости)


Экономический форум в Давосе – место для собраний для влиятельного и сильного: политики, бизнесмены и журналисты со всего мира собирались каждый год в этом швейцарском городе, чтобы разделить их взгляды о том, что происходит в мире, и слушайте других умных и информированных людей. Президент Renault-Ниссана Союза Карлоса Гона, который приехал в этом году в Давос, был приглашен обедать с журналистами от Бюллетеня, Les Echos и Frankfurter Allgemeine Zeitung, чтобы говорить о том, что происходит в мировой экономике и автомобильной промышленности. (Союз также владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, Председателем совета директоров Гона компании.)

Гон, один из самых высокооплачиваемых менеджеров в мировой автомобильной промышленности, для встречи выбирает обыкновенный ресторан в 4 звездных отелях Meierhof, съедая зеленый салат с французским соусом и шницель с жарким, и разговор начинается.

Фондовые рынки и беженцы

Давос – место, чтобы обсудить глобальный, таким образом, наши первые вопросы не о том, что происходит в Renault (хотя компания последних новостей, в последних месяцах сделанная симпатичной), и даже о перспективах автомобильной промышленности, но о государстве мировой экономики и фондовых рынков. Здесь оптимистичный Гон и полагает, что январское падение глобальных индексов запаса – это - только исправление. Многие индикаторы находятся на положительной территории: товарные цены упали, нефть упала, процентные ставки низкие, наличный очень центральные банки, близко контролируют ситуацию, много правительств теперь сосредотачиваются не так на стимулировании экономического роста, а скорее на сокращении бюджетного дефицита, который они сделали до недавнего времени, говорит он.

По словам президента Renault-Ниссана, в Давосе также активно обсудил ситуацию беженцев в Европейском союзе, и, по словам Гона, текущая ситуация требует изменений Шенгенского соглашения. Шенген существовал, потому что Европа, казалось, была, что она живет в относительно безопасном мире, где Вы могли полагаться на соседей в контроле включая его собственную территорию. Эта ситуация много лет существовала, и она работала, говорит он. Теперь кажется, что мы больше не живем в относительно безопасном мире: приток беженцев, недавних террористических атак и угроз. Кажется мне довольно логичным изменить Шенгенские правила. Как то, кто решит, все еще неясно, но укрепите их собственный контроль над их территорией, абсолютно логичный шаг. Я не говорю о Шенгенском соглашении – хороший или плохой, но оно главным образом соответствует ситуации, когда у людей есть чувство относительной безопасности, и, по моему мнению, оно может не работать в мире, когда у людей есть смысл относительной ненадежности. Беря границу под контролем, страны будут лучше способны обеспечить безопасность на ее территории.

Но бизнес в пользу свободной торговли и границ, и если они устанавливают контроль, ждет замедления динамики деловой активности в системе поставок. Бизнес, по определению, против всех препятствий, добавляет топ-менеджера.

Новая промышленность и новая подвижность

По словам Гона, самая важная и интересная тема в этом году в Давосе – новые технологии: как делают они изменяют производственный процесс и продукты, как люди будут взаимодействовать друг с другом, включая на рабочем месте: фундаментальный вопрос состоит в том, почему это называют четвертой [промышленной] революцией.

Промышленная революция постепенно становится действительностью, но некоторые эксперты полагают, что мир находится на пороге новой транспортной революции. Как тот, который произошел точно 100 лет назад, когда лошади, в течение тысяч лет служили главными видами транспорта в больших городах всего за одно десятилетие, были заменены автомобилями. (Век назад в одном только Париже было 100,000 лошадей.) Что-то подобное мы можем ожидать в ближайшее десятилетие. Самые радикальные футуристы предсказывают, что появление самоходных автомобилей разрушит Институт такси, и владение автомобилем в столице сделает его бессмысленным: Объединенный в единственной сети автомобилей без водителя возьмет и понизится пассажиры, двигающиеся в одном направлении, движение вокруг города будет намного более дешевым и быстрее.

Эти многообещающие области уже технологическая компания, видел здесь новую нишу. Например, прототипы самоходных автомобилей от Google в конце прошлого года, велся офлайновым Калифорнией и Техасом более чем 1.3 миллиона миль. Имеет разрешение для тестирования беспилотных транспортных средств на дорогах Калифорнии, и Тесла - молодая компания, которая начала производить электромобилей только в 2008 и продала больше чем 100 000 частей И это несмотря на то, что Тесла - намного более дорогие и классические автомобили и другие электромобили, и инфраструктура для зарядки не везде, настолько богатые поклонники выигранного нового технологического Тесла автомобилей.

Но Гон уверен, что традиционные автомобилестроители будут в состоянии сопротивляться вновь прибывшим: во-первых, автомобилестроители не отрицают новые технологии и существование проблем, которые они несут с ними, которые были бы самой большой ошибкой. Во-вторых, автомобиль - сложный продукт, которому нельзя было объяснить простые универсальные стандарты: это должно рассмотреть аспекты, такие как безопасность, эмиссия, качество деятельности, стремления, функциональные внутренние средства и так далее. Поэтому, на этом рынке не столько новых игроков.

Но в то же время будьте электромобилями, автомобилями без водителя, автомобиль топливного элемента, и т.д. – продолжает прокладывать борозды. – Мне кажется, что люди, которые справляются с трудностями, которые представляют себя процесс создания автомобиля и если у них есть беспристрастный подход и они не не обращают внимания на проблемы, и у изменений есть более высокие возможности управлять этим процессом. За следующие пять лет автомобилестроители продолжат вести в нем, после того, как ситуация станет более открытой. Но если бы я должен был держать пари, я сказал бы, что автомобилестроители – через соглашение, сотрудничество, сотрудничество с технологическими или другими компаниями – будут в состоянии выжить и остаться в лидерстве.

Renault-Ниссан и другие крупные автомобилестроители, разрабатывает альтернативные технологии, включая электромобили. В прошлом году продажи электромобилей Союза вырастили на 2.5% к рекордным 84 754 части (пользующийся спросом Nissan Leaf, Renault Zoe и Кэнгу З. Э.) И с начала последовательных продаж электромобилей в 2010, Союз продал их 302 000 И тем не менее, динамика спроса на электромобили (и Союз предлагает пассажирские и коммерческие электромобили), было хуже, чем ожидаемый. Основная проблема с электромобилями – не производство и продажи, говорит, что колея - то, поскольку это - покупатель, решают, нужна ли ему такая машина. Мы думали, что этот сектор рынка станет намного быстрее, но это не произошло. И причина ясна: люди обеспокоены проблемами такой как [отсутствие] тренировочная площадка, отсутствие инфраструктуры. Что касается технологии – это очень успешно, первоначально думал, что батареи будут большой проблемой. Но люди, все еще отказывающиеся купить такие машины, считая их слишком дорогими.

Мы полагали, что этот сектор вырастет быстро, в частности потому что он полагал, что инфраструктура бензозаправочных станций будет создана быстрее, добавляет Гон. – Изменение в ценах на нефть не затрагивает траекторию развития, потому что мы понимаем, что электромобили будут все еще развиваться. И мы хотим этот сектор, не была ниша и масса. Но если Вы хотите более активно сражаться с вредной эмиссией, у Вас нет альтернативного активного создания инфраструктуры для дозаправки электромобилей.

Президент Renault-Ниссана сказал, что не боялся прибытия технологических компаний в автосекторе: Мы удивлены и более интересуемся, чем заинтересованный. Беспокойство обычно для коротких вещей, когда у Вас нет времени реагировать. Но здесь все мы говорим о ли автомобиль будущего в обозримом будущем. И если кто-то как Apple входит и говорит: могли мы видеть автомобили от другого угла, необходимо обратить внимание. Большинство автомобилестроителей платит.

Соревнование среди изготовителей Полувагона электромобилей, не слишком страшного, но заверение: чем больше EVS, тем лучше, потому что увеличенный выбор. Много людей покупают автомобиль, думающий о том, сколько они будут в состоянии продать ему. Чем более широко распространенный технология, тем выше цена перепродажи.

Изменения в производственных процессах, новых технологиях и новой подвижности изменят пейзаж автомобильной промышленности. Я думаю консолидация [глобальный автомобильный сектор] продолжится, но в различных видах и формах, – говорит президента Renault-Ниссана. – Несомненно, в будущем будет меньше игроков, не больше. Много брендов, но меньше групп. И будет кружок многочисленных групп, которые будут в состоянии решить все технологические проблемы. Некоторых изготовителей будет трудно утверждать, что этот уровень изменения - вопрос масштаба. Консолидация не войдет в компанию компания покупок B: теперь много изготовителей сотрудничают друг с другом или для некоторых технологий или для некоторых рынков, и эта тенденция наберет обороты. Например, в случае Renault-Ниссана одна компания или два

Последствия disilicate

Скандал с дизельными автомобилями Volkswagen Group, который, поскольку это оказалось, используемое программное обеспечение, которое позволило маскировать факт, что эти двигатели не соответствуют экологическим стандартам, подверг подозрению всех производителей дизельных двигателей. Включая Renault (во Франции и подавляющее большинство автомобилей проданы с дизельными двигателями). В середине января в техническом центре Renault во Франции был обыскан, цель которого состояла в том, чтобы проверить системные автомобили контроля за эмиссией.

Дизельный скандал был результатом использования устройства, которому лгут, и это было показано одна компания, говорит Гон. И перед этим были проблемы чистой эмиссии, но взрыв произошел после этого инцидента, который раздражал много изготовителей очень: эта проблема там - только одна компания, или другой также сделал такие вещи, И теперь различные люди проверяют автомобиль в различных условиях. Эта нервозность прибыла в Renault, и все начали говорить: это - Renault We, сказал: Нет.

Это - другая вещь, когда Вы систематически обманывали приспособление, используется на различных двигателях, различных брендах или когда Вы находите один автомобиль с, ужасно приспособленная эмиссия – продолжает прокладывать борозды. Нажмите, конечно, сделал большую историю, но Вы должны придерживаться фактов. В случае Renault, обманывающего устройство, не используется, ни в маленьком, ни в крупном масштабе. И французское правительство подтверждено. Но люди могут волноваться о других изготовителях, таким образом, эта история все же проходит некоторое время, продлится.

В текущей ситуации изготовители были, в некоторой степени, заложниками к несовершенным стандартам испытательных транспортных средств: экологические параметры не проверены на реальных дорогах, но на стендах, моделировав поведение среднего водителя. Проблема состоит в том, что американский испытательный FTP 75 основан на результатах измерений в единственном городе – Лос-Анджелес (само собой разумеется, что на Аляске измерения дали бы различный результат, и в Вермонте третье).

Японский тест JC08, основанный на результатах измерений движения в городах, но это не вся Япония. В то время как европейский тест NEDC обновился в 1999, и ускорение от бездействия до 50 км/ч должно взять... 26 секунд. Новый глобальный тест Во всем мире согласовал Цикл экзамена по вождению Легкого режима (WLTC), который обещает отразить действительность, должен заменить NEDC не ранее, чем 2017.

Какие в законодательном порядке одобренные тесты и несоответствие действительности и пунктов оружие: Тестирование автомобилей от различных изготовителей проводится согласно одобренному Протоколу, и если машина прошла этот тест – все, ничто, чтобы говорить о. Но если Вы проверяете их в различных условиях – с пятью пассажирами а не три, включал печь, поднимитесь на дорогу, чтобы постоянно ускориться и тормозить резко, результаты могут состоять в том так, чтобы Вы воскликнули: О, мой Бог! Уровень эмиссии не упомянутый! Но это очевидно. И все знают об этом. И начните интересные обсуждения: выше среднего числа в 5 раз много И 10, Но должно быть правило. В противном случае никакой результат не удовлетворительный.

Президент Renault-Ниссана привлекает внимание: несмотря на giselheid, доля покупки дизельных автомобилей во Франции в прошлом году выросла. И люди очень внимательны к проблемам, таким как стоимость автомобиля при перепродаже, говорит он. Поскольку, если дебаты о некоторой технологии закончатся ужасно для нее, человек думает, это будет плохо для меня, потому что я должен продать автомобиль за меньшее количество денег.

Вера в Россию и новые рынки

В 2015 в продажах России новых автомобилей упал на 35.7%. Союз показал результаты, немного хуже, чем рынок: продажи Renault уменьшились на 38%, Ниссан – на 44%. АвтоВАЗ увеличил свою долю рынка – его объем продаж снизился на 31%. Россия падает очень быстро, и когда это происходит, она очень беспокоится, говорит Гон. – Но Вы должны быть готовы выздороветь. Не только с точки зрения способности, но также и с точки зрения качества, новых автомобилей, платформ. Поэтому, мы должны продолжить работать и вкладывать капитал, так, чтобы, когда восстановление, мы были хорошо подготовлены. Ушли автомобилестроители, полагающие, что у России нет будущего.

По словам президента Renault-Ниссана, Союз увеличит локализацию в России: Это - важный вопрос из-за ослабления рубля. Для нас это - вопрос конкурентоспособности. Конечно, правительство счастливо увеличит локализацию, но это находится просто в наших интересах.

Полувагон отмечает, что президент АвтоВАЗа Бу Андерссон должен работать при очень трудных обстоятельствах: Первоначально, мы попросили, чтобы он установил нормальные деловые операции. Но когда они прибыли в рынок s рост, он внезапно появился в ситуации, когда он упал наполовину в компании, которая продает ее продукты, главным образом, в России. В Renault мы страдаем от того, что происходит в России, но действуйте на других рынках, которые могут дать компенсацию за эти потери. И в случае маленького экспорта АвтоВАЗа – в страны СНГ. Люди не понимают, как это - жестокий шок для АвтоВАЗа. Девальвация может помочь экспорту, но не многим.

[Андерссон] делает то, что мы как члены совета директоров, с Ростехом партнера, просим, чтобы он сделал, добавляет колея. – Это - трудная задача. Я надеюсь, что однажды мы будем видеть свет в конце тоннеля. Думайте цены на нефть в течение короткого времени, мы упадем, и когда они начнут расти, мы будем видеть начало восстановления.

В настоящее время, по словам президента Renault-Ниссана, основного момента роста для Renault India, Китай, где компания открывается в феврале, фабрика и Европа. Эти три области обеспечили бы большую часть роста Renault, говорит Гон. Для Ниссана есть много областей и возможностей для роста, особенно в секторе LCV и малолитражках

Заявления
.
Дата публикации: 2016-02-13 02:13:32
Истoчник: autostat.ru
Renault, чтобы, Ниссана, автомобилей, говорит, будут, компания, автомобиль, будет, много, автомобилестроители, технологии
Techarena.ru



PageGen in 0.16983199119568 seconds.