| Авто | Бытовая техника | Компьютеры | Оборудование | Электроника и Фото

Новости

2017-12-20

Продажи новых электромобилей в России выросли на 30%

Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, в январе-ноябре 2017 года объем рынка новых легковых электромобилей в России составил 82 единицы, что на 30% больше, чем годом ранее (63 шт.).Самым популярным электрокаром в России является Tesla, от общего объема рынка 70% на долю которой приходится почти. За 11 месяцев россияне приобрели 56 электрокаров Tesla, Модель X в том числе 42 кроссовера и 14 седанов Моделей S. Кроме того, россияне приобрели 22 электрокара Nissan Leaf, три новых Renault Читать полностью >>>

2017-12-20

Стали известны комплектации кроссовера Changan CS75 в России

Компания Двигатели Changan Русский опубликовала комплетации нового полноразмерного кроссовера CS75. Автомобиль появится у российских дилеров уже до конца 2017 года по цене от 1 млн 211 тыс. 660 рублей. Русские Двигатели Как ранее сообщали агентству АВТОСТАТ в пресс-службе Changan, добавив, первая партия автомобилей Changan CS75 для российского рынка будет произведена в Китае, но уже начиная с 2018 года сборку кроссоверов планируется организовать на территории России.Как пишет портал Колеса.ру, Читать полностью >>>

2017-12-20

В ноябре 35% автомобилей KIA были проданы в кредит

По розничных продаж автомобилей 35% итогам ноября KIA было осуществлено в кредит с использованием продуктов, разрабатываемых KIA Finance вместе с банками-партнерами и партнерскими страховыми компаниями. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года доля кредитных продаж не изменилась по сравнению с прошлым месяцем и составляет 36%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus. Наиболее популярным продуктом является кредитование с гарантированной остаточной стоимостью KIA Легко!. всех сделок с привлечением Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Odeon 1729 ARTE LAMP 1456 Lightstar 1149 Novotech 1059 Lussole 1049 CITILUX 1015 Globo 953 Favourite 912 MW Light 904 Bohemia Ivele 893 Eurosvet 850 Mantra 809 ST 787 Maytoni 765 Reccagni Angelo 746 Brilliant 687 FotonioBox 669 Eglo 593 Omnilux 563 Paulmann 559 Gorenje 499 BOSCH 487 Sonex 435 Chiaro 424 Ariston 410 IDLAMP 396 Continental 387 MyDean 360 Fumagalli 346 Lenovo 344 Asus 342 Electrolux 341 ILVE 296 Miele 295 REDMOND 283 Hewlett Packard 264 Smeg 251 Pirelli 236 Bridgestone 230 Falmec 229

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Techarena.ru

Автомобилям показали, куда расти (Коммерсант)


В феврале российский авторынок опустился на такое дно, с которого, казалось бы, уже не всплывают. Но чудеса случаются: уже весной тренд сменил вектор с падения на рост. Более того, начиная с мая восстановление выражалось в двузначных числах, а уже в июле был установлен рекорд года по росту продаж – 18,6%. В итоге Ассоциация европейского бизнеса скорректировала прогноз на 2017 год до 1,58 млн машин, и это, кажется, не предел.

Рост продаж по итогам десяти месяцев нынешнего года зафиксирован у большинства автопроизводителей. Лидерами рынка по-прежнему остаются автомобили Лада (продано 249 845 штук), ближайший преследователь Kia реализовал на 97 с лишним тысяч машин меньше. Российский покупатель охотится за недорогими моделями массового сегмента: по данным аналитического агентства "Автостат", более половины купленных машин стоили меньше 1 млн руб. Еще треть – с ценниками до 2 млн руб., а вот продажи дорогих автомобилей (от 4 млн руб. и выше) сократились на 18%. Средняя же цена новой легковушки составила 1,33 млн руб.

Отпраздновать стремительный подъем автомобильного сектора удается не всем. Например, компании Lexus по итогам 2015 года, самого провального за весь кризисный период, удалось увеличить продажи на 6%, но по мере стабилизации курса валют японская марка начала сдавать позиции и 2017-й продолжает в минусе. Такая же ситуация c Porsche: хотя в октябре немецкий бренд смог отыграть 25%, по итогам десяти месяцев он все равно потерял 8%. Наиболее значимые потери с января по октябрь понесли китайские бренды Geely, FAW, и DFM Блеска. В сегменте "премиум" больше всего не повезло Audi (-20%).

Дополнительным стимулом роста продаж стал и августовский запуск новых правительственных программ поддержки автомобильной отрасли, которые начали действовать параллельно с льготным автокредитованием. На покупку машины стоимостью до 1,45 млн руб. государство предоставило дополнительную единовременную скидку в размере 10% стоимости машины всем, у кого есть двое или более несовершеннолетних детей ("Семейный автомобиль"), а также тем, кто приобретает личный транспорт впервые ("Первый автомобиль"). Кроме того, были запущены программы "Русский тягач", "Русский фермер" и "Свое дело" для поддержки малого бизнеса.

Формально программы государственной поддержки не меняют структуру спроса – по ним планировалось реализовать не менее 58,35 тыс. новых машин, что при любых итогах года составит не больше 5% рынка. Но дилеры отмечают, что государственное стимулирование привлекает людей в автосалоны, а остальное – дело техники и умения конкретных продавцов.
В итоге, по данным Минпромторга, за первые три месяца действия программ "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль" по ним было куплено 48,3 тыс. автомобилей. Многие участники рынка говорили, что квот не хватит, но верили, что выдача субсидий за счет дополнительного финансирования продолжится и в 2018 году.

На днях на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов Минпромторг опубликовал проект постановления, предусматривающий продление действия программ "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль" на 2018 год. Кроме того, стоимость приобретаемого по программам автомобиля увеличена с 1,45 млн руб. до 1,5 млн руб. Плохая новость состоит в том, что льготную ставку автокредита в будущем году планируется отменить.

В третьем квартале, когда начали действовать новые госпрограммы субсидирования, больше половины автомобилей (52,9%) было куплено в кредит. Последний раз такая ситуация наблюдалась в докризисном 2014 году. Кредитование населения растет по всем направлениям, включая ипотеку, кредитные карты и наличные деньги: по данным Объединенного кредитного бюро (ОКБ), количество заявок на выдачу займов увеличилось на 84%. При этом количество одобренных заявок на покупку машин сократилось с 51% в 2016 году до 44% в 2017-м. "Однако не стоит говорить о том, что банки стали одобрять меньше кредитов, – утверждают в ОКБ. – Если смотреть в абсолютных значениях, количество одобренных заявок в годовом отношении выросло".

На рост продаж также повлияла стабилизация курса рубля. На начальном этапе кризиса цены на большинство товаров быстро выросли до нынешних, но автомобили дорожали медленно, и до сих пор машины в России стоят дешевле, чем где-либо в Европе. Если курс национальной валюты в ближайшее время пойдет вниз, это неизбежно приведет к снижению продаж. С другой стороны, крепкий рубль тоже невыгоден производителям, поскольку некоторые из них налаживают экспорт произведенных в России запасных частей в страны СНГ и даже в Западную Европу.

Стабильный курс рубля позволил вернуть в страну большое количество моделей, продажи которых из-за кризиса были прекращены. Nissan наполнил шоу-румы кроссоверами Juke, в модельной гамме Соната снова появился седан Hyundai, Mitsubishi привезла обратно компактный паркетник ASX и большой внедорожник Pajero, Спорт а также наладила местную сборку Pajero, с июля текущего года опять продается седан Subaru WRX, на май запланирован рестарт продаж Subaru Legacy.

В стабильность рынка и рост продаж автопроизводители верят: клиентов в 2017 году 3% несмотря на потерю, марка Mercedes-Benz все же решилась на строительство собственного автосборочного предприятия в России. В июне в подмосковном индустриальном парке "Есипово" начались работы по возведению завода "Московия", 2019-м который будет открыт в. Инвестиции в проект составят более 250€ млн. Первым с конвейера сойдет седан E-Class, потом будет налажен выпуск кроссоверов GLC, GLE и GLS.

BMW подходит к окончанию года с ростом продаж, но строить собственный завод компания пока не рискнула: немцам хватает калининградского "Автотора", где крупноузловым методом собирают почти весь модельный ряд баварского автопроизводителя. Зато BMW открыла крупный склад запчастей в Подмосковье для более оперативного обслуживания российских клиентов. Mercedes-Benz также открыл новый центр логистики. Великая стена В Тульской области строится завод, в Липецкой – Lifan. Оба китайских предприятия должны быть запущены в 2019 году. Иными словами, российский рынок до сих пор остается привлекательным для иностранных автомобильных инвесторов.

Новые автомобили привлекают не только частных лиц: огромное количество машин закупают таксопарки и каршеринговые компании. Выбор прокатчиков падает не только на массовый сегмент (Hyundai Солярис, Kia Rio, Renault Logan и Kaptur). Умный В столице арендаторам доступны десятки и сотни дорогих автомобилей вроде компактных, седанов Mercedes-Benz CLA 200 Urban и хэтчбеков A-Class. Каршеринг неизбежно распространится и в регионы, где также понадобятся новые машины.

Наконец добился признания со стороны государства китайский автопром: черкесское предприятие Derways стало полноценным участником соглашения о промышленной сборке. На Северном Кавказе производятся Lifan, Чери, Блеск и DW Hower, и теперь автокомпоненты для них завод сможет ввозить беспошлинно. Но самое главное, покупатели этих машин смогут использовать государственные субсидии на поддержку автопрома: льготное кредитование, программы "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль". По данным "Автостата", за десять месяцев 2017 года продажи китайских автомобилей в России выросли на 4%, до 2,7 тыс. штук.

Льготы позволят привлечь дополнительных клиентов, однако по условиям соглашения заводу придется наращивать объемы производства до 25 тыс. машин в год и доводить долю российских комплектующих до 30%. В 2016 году на Derways было произведено около 17 тыс. машин.

За годы кризиса производители и дилеры научились регулировать производство и закупки новых автомобилей. Чтобы продукция не скапливалась на складах, объемы выпуска строго квотированы. Однако эта осторожность может привести к тому, что на российском рынке будет продано меньшее количество машин, чем могло бы купить население. По данным агентства "Автостат", очереди на некоторые популярные модели могут достигать четырех-пяти месяцев. Подобная ситуация сложилась с кроссовером в некоторых регионах страны Hyundai Creta. Очереди выстраиваются за Lada Vesta, Рентгеновский луч Largus и, Skoda Rapid, Renault Duster, Volkswagen Polo и даже за кроссовером Skoda Kodiaq минимальной стоимостью 2 млн руб. Самая популярная в стране модель Kia Rio не всегда есть в наличии в нужной покупателю комплектации, так же, как Volkswagen Tiguan и Amarok. Быстро увеличить выпуск автопроизводители не могут, поставщики комплектующих сообщают о возросшей нагрузке. Чтобы удовлетворить спрос, в октябре на заводе Nissan была введена вторая смена.

В итоге уже сейчас, за месяц до конца года, понятно: российский автомобильный рынок, как и предсказывали эксперты, сумел адаптироваться к новым условиям и найти возможности для роста. И предпосылок к изменению этой ситуации в будущем году пока не видно.

Коммерсант

Позволяет блочным объявлениям! (Почему?)
Дата публикации: 2017-12-05 12:04:42
Истoчник: autostat.ru
машин, автомобиль, продаж, автомобилей, количество, также, России, продажи, машины, месяцев, рынка, автомобили
Techarena.ru



PageGen in 0.17735004425049 seconds.